МГ стремится следовать букве историю в работе над сеткой и сюжетом, однако в пользу красоты и замесности сюжета, МГ оставляет за собой право сдвигать события от года до десятилетия и немного додумывать, преувеличивать или преуменьшать события энциклопедический историографии.

Физические локации и виртуальные провинции

Так как на нашей игре нет армейских штурмов локаций, а вся большая война происходит на батл-граундах (БГ), то вся фракция моделируется одной большой локацией. Она же является столичной.
Остальные земли входящие в модель войны фракций представлены виртуально.
Игроки могут при желании моделировать их отдельными военными лагерями или районами основной локации, но это не обязательно и полностью на откуп игроков.

На игре существуют отчуждаемы и неотчуждаемые титулы. Отчуждаемые титулы влияют на пул армии и приносят владельцу доход, неотчуждаемые являются просто украшением имени и частью отыгрыша. Все отчуждаемые титулы привязаны к виртуальным провинциям фракции или к столичной. Теряя провинцию, фракция теряет её титулы.

То есть, виртуальные провинции в сетке отмечены для наглядности, а так же для понимания какой титул относиться к какой провинции. Поэтому роли, имеющие непосредственное отношение к ним, отмечаются и в столичной локации, и в виртуальной провинции; за редким исключением только в виртуальной.

♕ - Физически моделируемые столичные локации
♔ - Виртуальные провинции


Список и ВК мастеров по сюжету

Спешим представить команду сюжетного блока, осознанно отдающую себя на алтарь сотворения тысячника нового образца:


Немного о персонажах
  • Мы очень старательно выискивали для вас исторических персонажей, порой немного пододвигали даты для ряда ярких личностей 13 века, что бы внести в сетку. Вместе с тем в сетки все равно много персонажей - результатов творчества сюжета.

  • Сюжет постарался сделать для вас максимум вкусных именных ролей, однако в сетке все равно присутствует небольшое количество ролей-функционалов. Это временное явление (сетка анонсирована 22 сентября) и в дальнейшем такие роли будут "оживать" и прорабатываться.

  • Мы обращаем ваше внимание на то, что не будем менять имена исторических персонажей, так как в противном случаи сюжетники сойдут с ума в попытках свести все события и родню воедино. Что порождает шанс появления дублей.

  • В свою очередь вымышленные персонажи могут быть переименованы на усмотрение игрока, так как мастера пишут их в завязках и сюжетах с помощью прямых тегов.