Валинор

Валинор (кв. Valinor; полная форма — Валинорэ (кв. Valinórë) | рус. Земля Валар) — область на континенте Аман, являвшаяся королевством Валар. Ныне достичь его не дано никому из живущих в Белерианде.

Данные локации предусматривают медитативную игру, просим учитывать это при выборе роли

Валар

Великие Силы, наблюдающие за миром ныне. Кто-то говорит, что они оставили этот мир, кто-то верует, что как были сотворены ими Луна и Солнце -- так творится ныне нечто великое, что поможет свободным народам Арды в будущем окончательно победить Великого Врага.

Необходимо умение и желание рисовать. Заявка на данные роли допускается только после предварительного согласования с мастерами

Майяр
Белерианд

На западе и юге Белерианд омывался водами Великого моря Белегаэр; на севере находились нагорья Эред Ветрин, за которыми находился Хитлум (не относящийся к Белерианду), а чуть восточнее Дортонион, а на самом северо-востоке холмы будущего Предела Маэдроса; на востоке располагались Синие горы. К Белерианду относился и Невраст, находившийся на северо-западе.

Эльфийские королевства и народы
Дориат

Королевство эльфов народа синдар в Белерианде, которое основали король Элу Тингол и его супруга, Майа Мелиан.

Его жители всё ещё помнят, что до начала войн Белерианда, королевство Тингола звалось Э́гладор (синд. Eglador), но после Первой Битвы и ужасающих потерь в ней, земли королевства были защищёны магическим Поясом Мелиан, из-за чего получили своё название — Дориат (синд. «Ограждённое Королевство»).

Правящая семья и их родичи

Род Элу Синголло велик и изобилен не только кровными узами, но и светлыми умами

  • Элу Тингол d.i.v.n.i.y. / Лэгрил

    Один из двух вождей тэлери во время Великого Похода Эльдар. Владыка Белерианда и король Дориата. Муж майэ Мелиан и отец Лютиэн. Старший брат Ольвэ и Эльмо, родич Кирдана и Эола. Друг Финвэ.

  • Мелиан

    Майэ, хранящая зачарованные земли. Под её ногами расцветают цветы и синдар до сих пор помнят, кто учил петь птиц во времена до восхода Светил.

  • Лютиэн Гинриоль

    Принцесса Дориата

  • Эльмо   заявиться

    Эльмо, брат короля Тингола, отец Галадона и Элебрин

  • Галадон   заявиться

    Сын Эльмо, отец Галатиля и Келеборна, дед Нимлот

  • Элебрин Элендаэ

    Дочь Эльмо, сестра Галадона

  • Галатиль   заявиться

    Внук Эльмо, унаследовавший не столько семейный нрав, сколько мудрость и умение появляться в нужном месте в нужное время.

  • Нимлот Линдис Lily

    Дочь Галатиля, племянница Келеборна, белый цветок Дориата.

  • Келеборн Андрей

    Внучатый племянник Тингола, сын Галадона.

Придворные и советники

Квенди, занятые благом своего народа безо всяких оговорок и иронии

  • Даэрон   заявиться

    Придворный менестрель, учёный-лингвист, изобретатель кирта (которым ныне пользуются гномы)

  • Итильбор   заявиться

    Предводитель лаиквенди, из уважения к павшему другу и королю Денетору так и не принявший королевские регалии. Был советником Тингола ещё до первого восхода Солнца и Луны. Отец Саэроса.

  • Саэрос Гордый   заявиться

    Саэрос (на своём родном языке он это произносит скорее как Thairos), прозванный Хитроумным и — друзьями — Правдивым, а не совсем друзьями — Злоязыким.

    Причина появления поговорки "Быть можно дельным эрухини и думать о красе волос".

  • Орофер

    Один из синдарских князей, однако имеющий множество добрых друзей среди лаиквенди. Его супруга -- родственница князя Амдира.

  • Амдир Малгалад   заявиться

    Князь синдар, известный своим умением возвращать надежду даже в те сердца, что скованы самым черным отчаянием.

Витязи и разведчики

Отважные и ловкие, скрываются они в лесных тенях -- и хотя многие из великих героев погибли во времена Первой Битвы за Белерианд, своей кровью оплатив свободу любимой земли, оставшиеся лишь крепче сжимают луки и мечи, продолжая наводить ужас на тварей Врага.

Каждый из них: весел он или суров, высок или низок, ярок или скрытен -- одна из немногих выживших причин того, что нолдор пришли в Белерианд, так и не павший под власть Моргота.

  • Маблунг Охотник   заявиться

    Главный военачальник королевства.
    Ходят слухи, что прозван Тяжелоруким не только из-за хорошо поставленного удара, но и благодаря некоторым особенностям характера. Правдив даже по меркам эльфов:
    «Я был ему другом, но правду я любил и люблю больше — и дольше»

  • Белег Куталион Ноул

    Предводитель пограничных стражей и разведчиков, искуснейший из следопытов своего времени. Милосердный и прозываемый вернейшим из друзей, он искусен в целительстве, силен и вынослив, проницателен и зорок, а также доблестен в битве. Умеет разговаривать со зверями и птицами. Дальше всех из своего народа заходит за рубежи королевства.

  • Амрот Амалдор   заявиться

    Сын князя Амдира, прекрасный и доблестный даже по меркам эльдар витязь, родственник супруги Орофера и побратим Келеборна.

  • Стражи границ Дориата   заявиться   (10 мест)

    Те, кто способен услышать крадущегося разведчика-иатрим и не робеет выйти за Завесу, дабы пресечь потенциальную угрозу до того, как та приблизится к землям Дориата.
    "На Завесу надейся, а сам не плошай" -- так говорят стражи границ.

  • Разведчики 1 заявка   заявиться   (7 мест)

    Способны оказаться даже там, где это мнилось невозможным. Не оглядывайтесь слишком резко, возможно один из них стоит у вас за спиной и читает эту строку.

  • Ингэлле разведчица Легси

    Способны оказаться даже там, где это мнилось невозможным. Не оглядывайтесь слишком резко, возможно один из них стоит у вас за спиной и читает эту строку.

  • Анориэль разведчица morgan_665@mail.ru

    Способны оказаться даже там, где это мнилось невозможным. Не оглядывайтесь слишком резко, возможно один из них стоит у вас за спиной и читает эту строку.

  • Разведчики Анастасия

    Способны оказаться даже там, где это мнилось невозможным. Не оглядывайтесь слишком резко, возможно один из них стоит у вас за спиной и читает эту строку.

Иные мирные жители

Ткачихи и ткачи, кожевенники и мастера доспешного дела, виноделы и мастера создания удивительных фресок, резчики по кости, дереву и жемчугу, охотники и картографы... Воистину, нет в Дориате того, кто был бы обделён талантом!

  • Синдар   заявиться   (8 мест)

    Герои и героини будущих историй.
    Пусть сейчас лица скрыты в тени -- присмотритесь и увидите, что грядущая слава незримым плащом укрывает их плечи.

  • Лекари   заявиться   (3 места)

    Суровые и заботливые, ехидные и уютные -- в одном они схожи: их мастерство способно возвращать даже с тропы в Чертоги. И далеко не всегда дело в волшебстве: мастерство их отточено необходимостью и множеством опасностей столь остро, что даже пришедшие из Амана ученики и ученицы самой валиэ Эсте иногда поражаются тому, на что способны жители Белерианда.

  • Ученицы Мелиан

    Плетельщицы снов и чар, ученицы хранительницы этой земли

  • Лаиквенди   заявиться   (10 мест)

    Эльфы Семи Рек, Невидимые Певцы, Эльфы без Короля
    Потерявшие больше прочих в Первой Битве, но не отступавшие, даже когда земли под ногами не стало видно под кровью и телами их родичей и врагов.
    Легко вооруженные, в кожаных доспехах и с костяным оружием, лаэгрим не могли сравниться с орками, что были облачены в железо и несли железные щиты и огромные копья с широкими наконечниками -- однако благодаря их стойкости и отваге удалось сокрушить восточную армию орков.
    Денетор был отрезан от войска и окружен на холме Амон Эреб; и там пал он и все его ближайшие родичи, прежде чем воины Тингола успели прийти к ним на помощь. С тех пор Зелёные Эльфы более не избрали себе короля... и не сделают этого до конца мира в память о его жертве.

    Ныне они обосновались в лесу Арториэн, что на востоке Дориата и иногда странствуют в диких землях за Келоном, а их правитель -- Итильбор, состоящий в совете короля Тингола.

  • Эол Тёмный Эльф   заявиться

    Дальний родственник короля Дориата Элу Тингола, отличающийся особенно скрытным и неуживчивым нравом, а также талантом к чарам. Единственный из всей его родни отказался в своё время переходить Мглистые Горы во время Великого Похода. Тем не менее, спустя время Эол и его немногочисленные соратники-нандор схожего с ним нрава пересмотрели своё решение и, перейдя через Хитаэглир и Эред Луин, пришли в Белерианд.

    Среди синдар прославился как непревзойдённый кузнец и металлург, водивший дружбу с гномами Ногрода, изобрёл уникальный металлический сплав галворн, отличающийся невероятной прочностью и ковкостью.

    Характер мрачный. Не женат.

  • Спутники Эола

    Когда-то они, как и их предводитель, отказались идти вслед за Оромэ через Мглистые Горы.
    Тем не менее, спустя время Эол и его немногочисленные соратники-нандор схожего с ним нрава пересмотрели своё решение и, перейдя через Хитаэглир и Эред Луин, пришли в Белерианд.

  • Ученицы Мелиан Эланор

    Плетельщицы снов и чар, ученицы хранительницы этой земли

  • Синдар Максим

    Герои и героини будущих историй.
    Пусть сейчас лица скрыты в тени -- присмотритесь и увидите, что грядущая слава незримым плащом укрывает их плечи.

  • Синдар vol4ica_86

    Герои и героини будущих историй.
    Пусть сейчас лица скрыты в тени -- присмотритесь и увидите, что грядущая слава незримым плащом укрывает их плечи.

Первый Дом

Мастера и воины, не боящиеся шагнуть в огонь, если это покажется необходимым. Те, в чьих глазах свет Амана перерождается в пламя -- вдохновения ли, ярости ли -- кто знает?
Первыми пришли они в Белерианд: могучи, стремительны и страшны в гневе, отбросили они воинство Моргота от Гаваней Фаласа и озера Митрим, преследуя и уничтожая тварей Врага.

Десять дней длилась битва, и из всех полчищ, что подготовил Моргот для покорения Белерианда, уцелело не больше, чем горсть листьев.

Правящая семья и их близкие

Сыны Феанора -- семь ярчайших звёзд, что когда-либо могли воссиять на небосводе этого смутного времени.

  • Майтимо Руссандол 1 заявка   заявиться

    Прозванный в Белерианде Маэдросом, старший сын Феанаро давно известен твёрдым, сдержанным характером, унаследованным от матери, ясным умом и умением оную ясность прививать тем, кто поддался эмоциям.

    «Король тот, кто может удержать принадлежащее ему за собой, иначе его титул пустой звук.»

  • Макалаурэ Канафинвэ   заявиться

    В этих землях его прозвали Маглором Песнопевцем, и не зря: второй сын Феанора является величайшим бардом и сказителем среди всех эльфов Арды, за исключением одного лишь Даэрона. Многие стекаются к землям Первого Дома, чтобы услышать, как его могучий голос далеко разносится над землёй и морем.
    Наиболее спокойный и рассудительный среди всех братьев.

  • Тьелькормо Туркафинвэ 1 заявка   заявиться

    Здесь его прозвали Келегормом Светлым -- и, судя по всему, из братьев он лучше всего находит общий язык с местным населением.

    Самый стремительный и обаятельный из всех сынов Феанаро, величайший охотник и тот, кто не смотря на события, сопутствовавшие появлению нолдор в Белерианде, всё ещё достаточно светел душой, чтобы его считал другом один из майяр Ороме.
    Славен тем, что способен охотиться на опаснейшую дичь по эту сторону моря -- тварей Врага.

    Именно им и его верными была уничтожена основная армия Моргота, что шла от Гаваней Фаласа, была уничтожена, так как Келегорм устроил засаду и, внезапно атаковав, загнал орков в Топи Серех.

  • Морифинвэ Карнистир   заявиться

    В Белерианде известен как Карантир Мрачный
    Первым из владык Высших Эльфов встретился с гномами, заключив выгодный военно-торговый союз.
    Среди его братьев есть певцы, охотники, ювелиры и кузнецы, аналогичные таланты есть и у других народов... Но он единственный экономический гений своего времени.

  • Куруфинвэ Атаринкэ   заявиться

    Куруфин Искусный
    Схожий с отцом обликом и нравом, он поистине справедливо носит титул самого хитроумного из лордов Первого Дома. Хоть его старший брат и славен метким словом, но именно речи этого нолдо способны заворожить даже самого отъявленного скептика.

  • Амбарусса Миньярусса Телуфинвэ   заявиться

    Откликается на Амрода, но только тогда, когда этого хочет.

    После прибытия в Белерианд стал ещё неразлучнее со своим близнецом, но характер их остался прежним: легки на подъем, эти охотники под стать старшему брату Келегорму сохраняют умение видеть хорошее даже в самом чёрном дне.

  • Амбарусса Питьяфинвэ   заявиться

    Откликается на Амрода, но только когда у него есть настроение. Однако, как и брат, сразу реагирует на "Амбарусса".

    Последний сын Феанора, после сожжения кораблей приобрёл проблемы со сном и ожоги на руках, обычно скрытые рукавами. Однако характер его остался прежним -- лёким на подъем и оптимистичным.

  • Хуан   заявиться

    Майа Оромэ в облике могучего волкодава, наделённого разумом и даром речи; согласно пророчеству, произнёсёт слова лишь трижды за всю жизнь. Однако его другу Келегорму молчание Хуана совершенно не мешает понимать верного пса.

  • Лириэль Эжени́

    Старшая кузина из рода Махтана, советница с твердой волей и несгибаемым характером, способная переупрямить даже Карантира. Тем не менее осмотрительна и вдумчива, избегает поспешных решений.

    Как и её тётушка, находясь в обществе других кажется молчаливой, вслушиваясь в речи окружающих, наблюдая за их движениями, жестами и выражениями лиц.
    Увлекается созданием нолдорских светочей -- камней, сияющих веками.

  • Тельперинквар (Келебримбор)   заявиться

    Принц. Сын Куруфинве, кузнец и ювелир. Внук Феанаро, мечтающий достичь его искусства и славы

Воины и разведчики

Хоть и славен мастерами и гениями народ Феанаро, да только количество доблестных воинов, о чьих подвигах поют легенды, в нём больше, чем среди иных нолдор. Кто-то может и злословит за спиной, что неудивительно -- ведь певцам Первого Дома среди аманэльдар могут составить конкуренцию лишь менестрели Третьего Дома, однако никто не рискнёт сказать даже самому юному витязю такую глупость в лицо.

Дружинники Майтимо
  • Дружинники Маэдроса   заявиться   (15 мест)

    Лучшие из лучших, доблестнейшие среди доблестных.
    Какими бы ни были таланты представителей других отрядов, именно среди идущих за Руссандолом больше всего закалённых ветеранов, побеждавших в самых отчаянных битвах.

Братство Макалаурэ
  • Братство Макалаурэ   заявиться

    Изощренные стратегии, блестящая импровизация, умение запутать врага так, чтобы тот бросился на своих же союзников -- лишь малая часть умений тех, кто идёт за Маглором. Однако даже один-на-один каждый из них является опасным противником, а их языки острее любого клинка.

Дружинники Тьелкормо
  • Дружинники Келегорма   заявиться

    Взрывные и флегматичные, пылкие и отрешённые, скорые на гнев и дружбу -- всех их объединяет избранный путь: именно они всегда готовы первыми встать на пути тварей Врага, защищая других.

Мастера войны Куруфинвэ
  • Мастера войны Куруфина   заявиться

    Искусные мастера резца и слова, с равным мастерством способные создать чертёж, клинок или же убедить вас, что Итиль сделана из сыра.

    Хитроумные ловушки, представляющие опасность даже для балрогов, отточенные до идеала планы и холодный разум среди битвы.

Дружинники Карантира
  • Дружинники Карантира   заявиться

    Не отдадут Врагу ни пяди земли: мастера постройки лучших путей сообщения, линий обороны и расчёта дальнейших действий.

    Их не выбить с занятой территории. Их не перепить ни на одной попойке. И лучше не садитесь играть с ними в карты.

Объединённый отряд Амбаруссар
  • Отрядники Амбаруссар   заявиться

    Разведчики-кавалеристы, преодолевающие потрясающие расстояния за невозможно короткое время. Славятся быстротой своих решений, внезапностью, натиском и беспощадностью. Их главная тактика -- преодолеть путь так скоро, чтобы застать врага врасплох и нанести решающий удар.

    Говорят, что при желании пара таких бравых ребят способна перетащить мумака через северную часть Пелори зимой так быстро, что тот не успеет простыть. Правда, зачем им это делать -- предания умалчивают.

Люди, союзники и вассалы Первого дома

Люди - индивидуальные истории, или в составе отрядов, те, кто пошел за принцами Первого дома.

Лекари и травники

Ученицы и ученики Эсте Милосердной, знающие цену своевременного вмешательства.

Мастера и мирные жители

Кузнецы, инженеры, витражисты, строители, виноградари и виночерпии, хранители знаний и художники, музыканты и картографы... полно, возможно ли вообще перечислить хоть десятую часть способностей народа Феанора?

  • Ученики Маглора   заявиться

    Певцы, сказители, музыканты и хранители мудрости.

  • Друзья Келебримбора

    Те, кто ценят знания больше чего-либо иного. Загоревшись идеей, могут прыгнуть в пасть варгу... или создать невозможное.

  • Йаванильди   заявиться

    Настолько суровы, что способны отогнать от готовящихся священных яств даже Феанаро. Или Карантира.
    Но Амбаруссар почему-то не получается.

Второй Дом

Благородны и упорны представители этого Дома, стремящиеся довести до совершенства всё, чем бы они не занимались: если следовать слову -- то до смерти и за её гранью, если строить город -- то превратить его в прекраснейшее и нерушимое кружево камня, если создавать потаённое королевство -- то попасть в него поможет либо случай, либо помощь изнутри.

В их глазах до сих пор заметны острые отблески льдов Хэлкараксэ: в тяжком переходе нолдор Второго Дома (ведомые Финголфином и его сыновьями), а так же нолдор Третьего Дома (ведомые Финродом и Галадриэлью), выказали великую доблесть и претерпели великие страдания; многие там погибли. Тем не менее, с восходом Луны в 1500 Г. Д., войско нолдор Второго и Третьего Домов вступило в земли Белерианда. Когда они были рядом с землёй Ламмот, на них напал отряд орков и в битве погиб младший из сыновей Финголфина - Аргон; однако от его доблести орки утратили боевой дух и были разбиты. Когда же на Западе поднялось Солнце, Финголфин приказал развернуть свои синие с серебром знамена и затрубить в рога -- и под этот чистый и серебряный звук началась Первая Эпоха.

Правящая семья и их родичи
Витязи и разведчики
Иные мирные жители
Люди, союзники и вассалы Второго дома
Синдар, союзники Второго дома

Синдар Белерианда (преимущественно фалатрим)

Третий Дом

Миротворцы и целители, певцы и учёные, архитекторы и защитники -- к чему бы не прикоснулась рука членов Дома Арафинвэ, оно будет наполнено гармонией столь же сильно, сколь и сами эти эльфы. Среди них много потомков от смешанных браков с ваниар и телери, а любопытство и сила духа третьедомовцев давно стали притчей во языцех ещё в светлом Амане.

Велика была их доблесть во время перехода через Хэлкараксэ и многие жизни были спасены благодаря нолдор этого Дома.
Однако не стоит недооценивать их воинские умения -- плечом к плечу стояли они со Вторым Домом во время битвы у пустоши Ламмот, круша рабов Моргота.

Правящая семья и их родичи
  • Финдарато Инголдо gamzoff

    А на местном наречии -- Финрод.

    Друг Тургона, Келегорма и Куруфина. Друг синдар. Первый аманэльда, встретивший людей и ставший их другом. Друг гномов Синих Гор. Даже Тингол относится к нему с непривычной для синдар теплотой, так что можно сказать, что Атандиль обладает неотразимым обаянием и стремлением заниматься миром, а не войной... Ходит шутка, что если запустить его к вратам Ангбанда, то даже там он найдёт нового друга или хотя бы того, с кем можно спеть на пару.
    Однако не стоит обманываться характером: клинок в его руках разит врагов ничуть не хуже, чем у любого из кузенов, а умение сплетать чары способно организовать немало проблем тем, кто решил угрожать его друзьям.

    Ещё до Непокоя желал отправиться в Средиземье, чтобы основать там своё королевство и повидаться с родичами по матери — синдар.

  • Ангарато Ангамайтэ   заявиться

    Ангрод на местном наречии.

    Младший брат Финрода, счастливый супруг Эльдалотэ. В отличии от старшего брата обладает куда как более пылким нравом, хотя гнев его растёт долго, прежде чем вспыхнуть, в результате чего порой совершает опрометчивые поступки.

    Прозвище "Железнорукий" дано ему вполне справедливо, поэтому уже в Амане мало кто соглашался выходить с ним на состязания борцов, однако применение силе он нашел в куда более мирных занятиях.

  • Эльдалотэ   заявиться

    Супруга Ангрода. Синдар прозвали её "Эделлос", за нежность и светлый нрав окрестив "эльфийским цветком".

  • Айканаро Амбарто   заявиться

    Аэгнор

    Добр и благороден, но сейчас, в Белерианде, прославился как один из доблестнейших воинов, один вид которого наводит на орков ужас, так как в гневе или в сражении глаза его горят словно пламя.
    Семейная черта в виде золотой гривы в его случае отличается особенными пышностью и жесткостью, окружая голову подобно языкам пламени и не подчиняясь практически никаким ухищрениям.

  • Артаресто 1 заявка   заявиться

    Или, как здесь его прозывают -- Ородрет.

    Обладатель, казалось бы, самого мягкого характера среди всех детей Финарфина, книжник и мудрец, способный выслушать и равно принять совет или же дать его... Однако гнев его, если уж вызван (а сделать это куда сложнее, чем с Аэгнором), холоден и долог, а сердце равно способно как на глубокую любовь, так и на тяжкую ненависть.
    Аманэльдар помнят, что до Исхода он был дружен с Келегормом и Куруфином, но сейчас их приятельство переживает тяжелый период.

  • Нервен Артанис Baileys

    Единственная дочь Финарфина, обладающая мудростью и горячим нравом.

    Вместе с Саэросом и Глорфинделом входит в трио обладателей красивейших волос во всём Белерианде, согласно слухам, разносимым бродячими фалатрим.
    Покорила сердце принца Дориата, Келеборна. Дева, увенчанная сияющим венцом - имя, данное принцем своей невесте - Галадриэль (Алатариэль)

Советники и мудрецы
  • Квеннар и-Онотимо   заявиться

    Учёный из нолдор, автор произведений «О начале времени и его счислении», «Йенонотиэ» («Подсчёта лет») и «Повести лет» (серии кратких описаний событий Первой Эпохи по годам). Его записи в «Повести лет» заканчиваются пересечением изгнанниками-нолдор ледяной пустыни Хэлкараксэ и входа их в Белерианд, но он планирует продолжать свой труд.

  • Лорды и Леди

    Политические деятели, мудрецы и предводители/предводительницы малых домов нолдор

Иные мирные жители
Витязи и разведчики
Люди, дружественные Третьему дому
Бродячие эльфы

Те, кто слишком свободолюбив для принесения присяги или имеет свой путь.
Эльфы-без-короля, лаиквенди, нандор, редкие авари, забредающие с тороговыми и иными целями фалатрим или сбежавшие пленники

Авари, Нандор

Эльфы, что пришли в Белерианд с Востока, но не стали строить укрепления. Путешествуют по миру сами по себе, живут ли среди людей, гномов или других эльфов - эти эльфы отличаются крайне самостоятельным нравом

Удивительные создания

Не одними лишь эльфами, гномами да орками земля Белериандская полнится

ХОЧУ НА ИГРУ

в эту группу можно подавать заявку, если вы пока не определились с ролью. После общения с мастерами, ваша заявка будет перемещена в соответствующую группу

Государства гномов

Древнейшие поселения наугрим находились далеко на востоке; но в восточной части Эред Луин отстроили они под землей, по обычаю своего племени, великолепные дворцы и залы, и назвали города, известные нам сейчас как Белегост и Ногрод. В них живут кланы Огнебороды и Широкозады, которые соперничают между собой называться лучшими кузнецами и ювелирами в Белерианде. Верховный Узбад находится в Казад-Думе, заявки на него не принимаются.

Святыней гномьего народа является Гундабад, далекий от поселений город. Каждый гном обязан хотя бы раз в жизни прийти на поклонение в колыбель предков.

Ногрод

Клан Огнебородых. Кузнецы

Дружина
Совет Матерей

5 наиболее уважаемых женщин рода. Практически всегда они имеют детей, а то и внуков. К их советам прислушиваются, если дело касается жизни в поселении. По традиции, совет возглавляет жена Узбада.

Белегост

Клан Широкозадых. Ювелиры

Дружина
Совет матерей

5 наиболее уважаемых женщин рода. Практически всегда они имеют детей, а то и внуков. К их советам прислушиваются, если дело касается жизни в поселении. По традиции, совет возглавляет жена Узбада.

Зарад-Дум

На перекрестке торговых путей гномы основали ярмарочное поселение, где живут торговцы, мастера ювелиры, различные кабаки и игорные дома.

В этом городе живут не только гномы, но и различные представители иных народов.

Клан Длиннобороды

Наро́д Ду́рина - Нет среди гномьих родов того, кто стоял бы выше народа Дурина. Это старейший и благороднейший род, ведь они ведут свою историю от первого из Семи Отцов. Их древний дух в сочетании с тем, какую роль сыграли представители этого народа в истории, выделяет этот народ, делает их первыми среди равных.

Клан Жёсткобороды

Праотец клана Жесткобородов, Бараз пробудился недалеко от нынешней столицы клана. Найдя подходящее место у предгорья Красных гор, он решил возвести величественный чертог Бараз-дум.

После смерти Бараза на трон взошел его сын Тельчар Мудрый. Наследник престола был умен и сообразителен. После его прихода к власти у гномов этого клана появилась традиция к ораторскому искусству и дипломатии. Не одна крупная гномья сделка не обходилась без советника из Бараз-Дума.

Клан Железноруки

Гномы этого клана лучше других гномов Красных гор понимали в сплавах. Хоть и их клинки и доспехи уступали творениям из Кхазад-дума, но они могли быстро адаптироваться к отсутствиям или избытку какого либо материала и создать новый сплав, который не будет уступать в прочности прошлому, а иногда и быть лучше.

Клан Черновласы

клан, что пробудился на самой южной оконечности Красных Гор, прозванный отчасти из-за темного цвета волос. Самый "южный" клан гномов, активно ведущий торговлю с народами востока и юга, за что часто имеет презрительное отношение со стороны других гномов. Великие Архитекторы, искусные камнетесы и строители. Черновласы заслуженные мастера во всем, что касается планировки и сооружению городов или монументальных памятников. Довольно жадные, падки на лесть и сокровища, которые сами почти не создают. Очень гордятся своими достижениями, отчего порой спесивы и самодовольны, так как считают, что их сооружения всегда заслуживают наивысшую похвалу.

Клан Камненоги - БРОНЬ!

"Их ноги имеют крепость камня" - так о них скажет почтенный гном. Не почтенный скажет "да они долбаные мулы!" - гномы этого клана, известные торговцы , исходили все Средиземье , от своих Красных гор на крайнем востоке континента до Синих гор на его западе. Камненог за свою долгую жизнь проходит путь больший ,чем роханский конь.

Торговцы, мастера, не принадлежащие гномским родам
Стража города
Ноэгют нибин

Народ или племя гномов, происшедший от тех, кто в стародавние времена был изгнан из великих гномьих городов на востоке (в силу уродства, малого роста, лени и непокорства).

Задолго до возвращения Моргота малые гномы пришли на запад, в Белерианд, и обосновались там раньше эльфов. С течением лет эти гномы уменьшились в росте, забыли многие секреты кузнечного дела, вели скрытный образ жизни, передвигались крадучись и сутулясь.

До того, как из-за гор на Запад пришли гномы Ногрода и Белегоста, эльфы Белерианда не знали, что это за существа, устраивали на них облавы и убивали их, но позже оставили их в покое. Ноэгют нибин любили только самих себя, боялись и ненавидели равно орков и эльдар, а больше всего — эльфов-нолдор, которые «отняли у них земли и дома».

Племена людские

Они похожи и на эльфов и на гномов, но иные. Они еще так мало знают об этом мире. И каждое племя в Белерианд привел свой путь. Люди— чистая страница, на которой еще не высечен их путь и предназначение. Быстро живущие, и поэтом не тратящие свое время на “белые советы” и долгие планирования . Принимают решения и действуют, не боясь поставить все « на кон». Уверенные, что они достойны стоять на равных с остальными. Это не они отстали в развитии, это они дали всем фору. Гордые, решительные, храбрые. А в остальном – абсолютно разные. И пока — ничего и никого не боящиеся, знающие себе цену, и свободно выбирающие свою сторону.
Люди пока находятся в начале своего пути. Они состоят в родо-племенных отношениях. Есть простые религиозные верования и культы. Пока еще не отточили свое мастерство в ремеслах, у них все впереди.
Каждый человек жаждет прославить себя и свое племя. У каждого есть свои мечты, желания и стремление быть признанным. Каждый человек хочет быть особенным и оставить свой след в этом мире.

Племя Лоссот, самоназвание — “Люди чести”

Суровые северные люди, привыкшие рассчитывать только на себя и своих. Не бросающие тех кто в беде, ведь это всегда был залог выживания. Немногословные, ценящие поступки, а не слова. Иногда в критических обстоятельствах могут превращаться в берсерков . Хорошие собиратели трав. Разбудили их любопытные авари, случайно на них наткнувшись. Они же и рассказали им о лучших землях. После череды первых смертей от несчастных случаев и суровой природы, лоссоты вспомнили рассказы эльфов, и пошли на поиски лучшей жизни. Там, где они осознали себя - условия для жизни неподходящие, и отступать им некуда. Они строят себе новую родину.
Верят в духов своих умерших, которые живут в тотемных столбах. Чтят свой род. Самое страшное - опозорить своих умерших.
Женщины полностью на равных с мужчинами. Уважают лекарей. Равноправное общество.
Племенной цвет - синий (элементы одежды, рисунки на лице)

Племя Хабадримов, самоназвание — “Дети Моря”

Хитрые, себе на уме. Все вокруг - чужаки, поэтому честное отношение - только в кругу племени. Разбудило их яркое солнце, что отражалось от волн моря. Жили они на побережье. Привыкли кормиться набегами и торговлей награбленного. Не дают практически никогда обещания другим, но если уж дали слово - держат его. Так как много путешествуют - знают разнообразные языки. Не могут долго спокойно сидеть дома. В глубь материка их завела жажда наживы и славы. Правда, первое с чем они столкнулись - агрессивное нападение другого племени. Познав вкус победы, столкнулись они и с первой проблемой - что делать с поверженными врагами?
Жесткий патриархат, за жен принято или давать выкуп, или похищать. Право голоса у женщин есть только дома, в кругу семьи. И по слухам, вот там они очень громко говорят, и могут спокойно применить скалку - кто будет жаловаться на то, что его побила жена?) Но на людях женщины общаются только с разрешения, и тихо. Разрешено многоженство, если муж в состоянии прокормить.
Почитают Удачу, есть куча ритуалов для ее приманивания. Считают, что неудача заразна, и с неудачниками не стоит иметь дела. И наоборот, за отмеченными удачей стоит идти даже в сомнительные дела. Культ Отца Моря - он был самым почитаемым божеством, пока хабадримы жилы около воды. Но с приходом вглубь материка культ начал угасать. И все же остались те, кто чтит его, как своего бога и не забыл традиции и ритуалы, что были у них во время поклонения Отцу.
Племенной цвет - охра (темно-желтый) - элементы одежды, рисунки на лице

Племя Рандир, самоназвание — “Вольный народ”

Кочевой народ, вечно в движении. Легко обучаются и принимают новое. Не конфликтные, если что - предпочитают уйти, и вернуться, когда придет пора. Считают, что прямолинейность и удары в лоб - признак небольшого ума и пробелов в стратегии. А тактическое отступление - грамотный ход. Считают себя избранным народом, ведь весь мир создан для них. И не должно быть ограничений. Пытаются собрать себе все лучшее в этом мире, ведь они в своем праве. Переменчивы, и не заключают договоров. Жестоки к слабым. Разбудило их солнце, и они уверены, что солнце встало для них. Считают себя свободными, и это для них самая большая ценность. Во время путешествий нашли небесное железо. Очень музыкальный народ, среди них много сказателей, и бардов. Они также отличные торговцы. Дорога привела их сюда, и они ищут где им больше понравиться, и кто больше заплатит.
В племени условное равноправие, но на самом деле четко поделено, кто за что отвечает. Мужчины - это добытчики и воины. Женщины занимаются политикой, выбором направления (воспитание) и распределением ресурсов. Больше всего ценят умение творить - будь то музыка, или строительство, или создание предметов
Каждый верит во что хочет, с удовольствием вбирают религии других, но трактуют как сами хотят. Но общим у рандиров всегда остается склонность к суевериям.
Племенной цвет - красный, терракота (элементы одежды, рисунки на лице) - не обязательно яркий

Племя Таурримов, самоназвание — “Лесной клан”

Малое племя невысоких бесхитростных жителей. Добродушные, гостеприимные, хозяйственные, но при этом вспыльчивые. Разбудили их гномы, у которых они научились пивоварению, приготовлению вкусной пище и законам гостеприимства, которые чтут. Пришли первыми из людей в Белерианд, живут обменом и торговлей. Любят праздники, все отмечают с большим размахом. Обидчивые, их добродушие легко может смениться гневом, если не проявить должного уважения к их культуре. Проявление насилия на их территории, особенно во время празднеств - это самое большое табу, нарушение которого серьезно карается. Поэтому другие племена традиционно собираются на общие собрания, празднования и торговлю именно у них, и особенно ценят их трактир. Прибыли сюда ведомые знаками Матери-богини, о том где самая плодородная земля. И теперь они решили, что нашли свое место в мире, и начали основательно осваивать новую родину.
Матриархат, но не жесткий. Последнее слово остается за главой рода, старейшей женщиной. Принято встречать гостей “хлебом и солью”, но в ответ всегда ожидаются щедрые дары , и если их не будет, гости теряют свой статус гостей.
Верят в богиню - Мать плодородия.
Племенной цвет - зеленый (элементы одежды, рисунки на лице)

Племя Борохос, самоназвание — “Род Двуликих”

Малое племя лесных жителей. Разбудили их случайно энты, которых они приняли за духов леса. Их особенность - оборачиваться в медведей. Это дар, который Йаванна вручила этому племени. Но что это - то ли награда, то ли проклятье. По разному трактуют это борохос. Живут закрытой общиной, долго сходятся с соседями, абы кого к себе не пускают. Но для друзей - самые верные товарищи. Хорошие собиратели трав. Если не знать их близко, кажутся неразговорчивыми и загадочными громилами, обделенными интеллектом. Но на самом деле, среди своих это весельчаки и балагуры, знающие толк в развлечениях и шутках. Их тактика выживания - притворятся незаметными и медленными. Но увы эта стратегия не спасла от того, что их предыдущий дом в горах был сожжен, а после и вовсе занят какой-то темной тварью.
Племенной цвет - коричневый (элементы одежды, рисунки на лице)

Темный блок
АНГБАНД

Ангбанд, Железная Темница. Великая цитадель Мелькора в Железных горах и его основная Твердыня.
Гарнизон крепости составляют многие монстры и злые духи из числа примкнувших к Мелькору майар.
Основная сила армий Мелькора - орки разного происхождения. Одни орки были созданы путем искажения захваченных эльфов, другие - результат падения низших майар (эти орки стали особенно сильными и жестокими предводителями ормий орков - БОЛДОГАТЫ), а также - раса орков, подобие тварям Тьмы, появившимся во время искажения Песни Сотворения

  • Мелькор занято
  • Фанкил занято

    Известен как один из главных капитанов и глашатаев Моргота. Очень сильный маг и красноречивый проповедник. Часто посылается Морготом к свободным расам Средиземья для совращения на Темную сторону и привлечения новых сторонников. Проявляет интерес к новой расе - людям, видит в них перспективы.
    Фанкил - одна из ключевых фигур в Ангбанде.

  • Леш-И (Маг и мастер)   заявиться

    Изначально демон Леш-И (Собиратель Знаний) был учеником вала Ауле. Страстью Лещ-И - является изготовление магических предметов. Именно создание неповторимых артефактов, а не битва привлекает этого демона, хотя он и может быть ужасным в гневе.
    Облик демона - Лысый, красная кожа, заостренные уши, когтистые руки

  • Драуглуин   заявиться

    Великий демон-волколак. Оборотень, созданный Морготом из волка и духа майа. Прародитель всех волколаков Средиземья.
    Как любой демон может принимать человеческую форму.

Ярость пламени

Личная гвардия Мелькора, состоящая из Огненных демонов – балрогов.
Принимаются только 3 первые заявки. Можно выбрать любого из незанятых персонажей.

  • Готмог занято

    Угнетающий страхом. Владыка балрогов, Первый лорд, Верховный главнокомандующий армий Ангбанда. Верный телохранитель, один из первых добровольно принял сторону Мелькора в начале времен. Участвовал в войне Мелькора против Валар.
    Готмог - первый и самый могущественный из Семи величайших огненных демонов Ангбанда. Именно Готмог первым пришел на зов Повелителя и возглавил отряд балрогов в битве против Унголиант. Именно Готмог сумер переломить ход битвы с нолдор в пользу балрогов, повергнув Феанора

  • Арауко   заявиться

    Самый пылкий и свирепый генерал своего Хозяина. Могучий огненный демон. Правая рука Готмога, часто поддерживает его на полях сражений.

  • Марок   заявиться

    Марок, Великий Повелитель - Седьмой из Великих балрогов Ангбанда. Самый хитроумный демон, стратег, способный использовать тактические преимущества

  • Колдагнир   заявиться

    Дух Огня, подобный балрогам, но меньший по мощи, чем Семь Лордов Ада.
    Обладает довольно свободолюбивым нравом.

  • Мурфузун   заявиться

    Огненный демон, способный самовоспламеняться, как другие балроги. Мурфузун может менять форму и размеры. Обычный его облик - красная кожа, лысый череп, заостренные уши, когтистые руки, которыми может атаковать в бою, как и огненным кнутом.

  • Тар Горот   заявиться

    Огенный демон, один из капитанов в армии Мелькора. Сражался в войне с Валар на стороне Темного Повелителя.

Ледяная смерть

Отряд Мелькора, нагоняющий ужас на все живое. Состоит из демонов льда и демонов-вампиров.
Принимаются только 3 первые заявки. Можно выбрать любого из незанятых персонажей.

Чертоги Истины

Название говорит само за себя. Именно здесь эльфы, люди и гномы получают возможность узнать правду о своем истинном предназначении.

Стражи Севера

Отряд Мелькора. Забронировано!

ТАЛ-ИН-ГАУРХОТ
  • Майрон занято

    Известный как Саурон, поначалу он был среди майар свиты Ауле, искусным его учеником и сподвижником. Одним из первых перешел он сторону Мелькора, но долгое время держал это втайне. Некоторое время Саурон был шпионом Мелькора и открыто принял его сторону только после гибели Древ. Самый сильный и могущественный из майар. Обладает стратегическими способностями, рассматривает свободные расы как объект манипуляций.

Теневое Пламя
  • Муар, Теневое Пламя   заявиться

    Муар - Северный Военачальник. Представитель майар Тулкаса, мощный, сильный и жестокий. Принял сторону Мелькора в самом начале времен. Один из Капитанов Моргота, могущественный демон. Поначалу был в союзе с Фанкилом, но позже у них возникло соперничество.
    Муар был в составе воинства под предводительством Готмога в битве с нолдор (Битве Под Звездами). А также - в пленении Маэдроса.
    Кроме того, Муар возглавлял войско орков в нападении на клан народа Дурина I.

Серая смерть
Кузница тьмы
КРЕПОСТЬ УТУМНО
Потрошители
Молот войны
КИРИТ-ДУГУЛ

Темная Цитадель, вместилище ужаса. Множество жутких тварей обитает в этом месте

Отрекшиеся
  • Отрод (Боевая Булава)   заявиться

    Один из 4 Королей орков, брат Балькмега

  • Луг   заявиться

    Злобный, сильный и хитрый воин, один из 4 Повелителей орков, брат Балькмега и Отрода

  • Лангон   заявиться

    Демон, некогда из майар свиты Ниенны. С самого начала был подкуплен Мелькором, привлеченный его невиданным могуществом и силой. Долгое время был шпионом среди валар, сопровождал Мелькора в Средиземье, оставаясь важной частью его двора в Утумно в качестве его посла и представителя. Однако, как переговорщик с валар, Лангон был довольно дерзок, что вызвало только их гнев.
    Также испытывает интерес к роду людей, рассматривает их как возможных слуг и последователей. Мелькор его так же часто отправляет в племена людей для вербовки последователей.

дополнительные персонажи
Балроги

Огненные демоны ужасающего вида. Воплощения огня, тьма и страха, балроги - из тех майар, которых Темный Властелин Мелькор совратил и склонил себе на службу на заре сотворения Арды. Ужаснейшие из его слуг, они вооружены огненными бичами, мечами и секирами.
Балроги - верные телохранители Мелькора и его полководцы, элитные воины, гвардия Повелителя Тьмы.

Умайар

Демоны разных стихий из рода майар, в разное время присоединившиеся к Мелькору

Охотники Мелькора

Охотники -Теневые Демоны, падшие майар из воинства Оромэ, которые приняли сторону Мелькора. Темные Охотники ловили эльфов авари для экспериментов Моргота в Утумно и Ангбанде. А также Теневых Охотников Моргот отправил атаковать Тилиона, рулевого ладьи Луны (Цветка Телпериона)

Хелегрогаты Демоны Льда

Среди старейших слуг Мелькора есть Существа вечного льда, столь же холодные, как и сам их Хозяин. Хелегрогаты (Хелероги) - Демоны Льда. Огромные синие существа с ледяными крыльями, окруженные сине-белым пламенем. Обычно они вооружены ледяными синими копьями, которыми бьются двумя руками. Хелеги - меньшие по размеру по сравнению с Балрогами - демоны холодного огня. Чаще всего обитают на Крайнем Севере, охраняя территории и подчиняя себе снежных троллей и снежных орков.

Болдогаты (Убийцы мучений)

Орки-Демоны. Древняя и ужасная форма рода орков. Умайар (духи, демоны), принявшие форму особенно ужасных и огромных орков. Ужасающего вида, с особенно большими и страшными головами.
Болодог - не личное имя, а ТИТУЛ, данный всему роду Майаринди (воплощенных телесных майар меньшей силы).

Волколаки

Демонические существа, оборотни. Первые волколаки были созданы путем слияния самых страшных и мощных волков и духа майар. Полностью подчиняются Мелькору и его наместнику.

Лугат, Демоны-вампиры

Могущественные Демоны, ранее были покровителями летучих мышей, но под действием силы Мелькора стали великими творцами зла и источниками ужаса. Мелькор часто использует их в качестве посланников и шпионов. Обычный демонический облик - гигантские летучие мыши с отвратительными лицами и ногами огромных хищных птиц. Могут принимать другие формы (с помощью магических плащей), так же принимать форму человека.