Твой соигрок позвал сыграть крутую завязку, а сам слился? Ты хотел сыграть яркого злодея, и теперь тебя ненавидит по жизни весь полигон? Вместо дрим-роли оказалась на поверку никому не нужная роль бомжа? Приходи к нам и расскажи о своей боли. Мы обнимем и поймем, потому что все мы игроки и попадали в разные ситуации.
Два условия: "никаких имен!" и "всё, рассказанное в Клубе, остается в Клубе!"
В школе Сант-Эголиус, резиденции сов из клана Чистых, последний день обучения. В честь этого состоится традиционный Праздник Очищения. Достойные примкнут к клану Чистых, станут соратниками Верховного лорда тито. Судьба неудачников незавидна.
Приходите на наш бал с элементами ролевой игры. В основе сеттинга лежит история школы Сант-Эголиус из мультфильма "Легенды Ночных Стражей".
Будут простые танцы, состязания, возможность изменить историю королевства сов.
Мы будем рады, если вы придете в крылатой накидке, или иным способом подчеркнете свою принадлежность к крылатому народу, но это совершенно не обязательно.
Зовем принять участие в традиционном турнире по брусу (в мире маглов - Jungle Speed)!
Покажите свою прыть, ловкость и скорость в борьбе за волшебный тотем!
Традиционная для Комкона игра 100к1!
Вопросы наши - ответы ваши!
Что нужно для участия? Просто прийти в назначенный час!
Что нужно, чтобы просто посмотреть? Всё ровно то же самое!
Ждем!
Проклятый, опасный и всеми нелюбимый пласт игры? То, что никогда не взлетит? Или еще один вариант получить новый опыт и яркие эмоции? Как играть в лавстори, чтобы не было стыдно за проваленные завязки? Как не испортить игру окружающим, если вы солдат и не знаете слов любви? И стоит ли вообще играть в это, если вы считаете себя ролевым бревном с эмоциональным диапазоном Железного Дровосека?
Я не отвечу вам на эти вопросы.
Но я поделюсь опытом игры в лавстори и научу вас страшному! Я расскажу вам, как изображать влюбленность, страсть и нежность. Расскажу о театральных приемах и инструментах флирта, применимых на ролевой игре, а также поведаю об инструментах, которые не работают. И постараюсь объяснить, как ощутить вкус победы в рамках отыгрыша лавстори.
Дорогие друзья!
МГ «Мы не МГ» приглашает вас на игру, посвященную миру Warhammer 40000 и его саб-сэттингу Necromunda.
Вас ждут мрачные лабиринты и пустоши, древние тайны и непостижимые загадки, приключения и безжалостная борьба, а также лишения, страх, боль и отчаяние. Мир, в котором за счастье принимают каждый вздох, и мимолетная надежда когда-нибудь подняться за «Стену» согревает лучше прометия. Но быть может вы – из тех, кто зачем-то спустился сюда с высот и думает, что легко сможет подняться обратно?
На игре планируются блоки:
· Великие Дома (до 15 игроков) – игра в политику, стратегию, интриги и превосходство.
Наше могущество стоит на плечах тысяч жалких оборванцев. Но устоим ли мы без их поддержки?
· Клановые Дома (до 70 игроков) – игра в бесконечную борьбу в стремлении к лучшей жизни, боевку, эксплор данжей, соревнование по ресурсам.
Мы несхожи друг с другом, как разные части сложного механизма. Но каждый день мы стремимся вверх - и в этом стремлении мы едины. Нас мириады, но доберутся - лишь единицы.
· Пост Палатинских исполнителей (до 8 игроков) – игра в поддержку закона и порядка там, где свои порядки, и всякий закон теряет власть.
Слушай сюда, новичок. Наша цель – высока и благородна, мы последний рубеж, не дающий Шпилю пасть под натиском… Вы смотрите, поверил.
Ладно, стабган тебе дали. Посмотрим, из чего ты сделан.
МГ планирует предоставить разный геймплей и задачи для разных социальных слоев, связанных общим сюжетом и поддержанных модельно. Планируется сквозная связь модели игры на макрокарте Великих Домов с генерацией заданий и сценариев для баттлграунда для Домов Клановых и получением игровых ресурсов. Также будут командные и индивидуальные квесты.
Катя Ри и Донна Анна презентуют модель флирта “Языки любви” и мини-игру «Пара слов о любви»
XXIII век.
Человечество давно освоило Солнечную систему. Но люди всегда рвутся за пределы! 20 лет назад был изобретен детектор подпространственных туннелей, и первые экипажи были отправлены на разведку за многие парсеки от дома.
Первые трагедии научили главному — на разведку всегда нужно отправлять двойку: штурман и пилот, он и она, любящие друг друга. Именно человеческие сопряженные сознания становятся маяками, благодаря которым можно успешно пройти подпространство.
Позже, когда путь разведан, они смогут провезти на ту строну оборудование и построить станционарные Врата, в которые ринутся бесчисленные тысячи поселенцев на освоение новой системы.
Такие пары готовят на космической станции в районе Титана. Отбор талантливых пилотов и штурманов ведется буквально с детства. Финал отбора — когда пара выбирает друг друга.
И навстречу неизвестности шагнут пилот и его штурман, крепко держащиеся за руки.
Жанр игры: фантастическое любовное аниме.
Количество игроков: 26 персонажей.
Кросспол: допустим, не очень желателен.
Жанр игры: Нарративная игра живого действия про страшные истории, прятки и другие детские игры с китайской нечистью.
Источники вдохновения - китайские сказки, аниме “Какуренбо” и правила японских пряток для одного игрока “Хтори какурембо”.
Описание: В одной средневековой китайской деревне на самой окраине стоит заброшенный особняк. Несколько раз в год в окнах загорается свет и люди со всей страны забираются внутрь сыграть с лисами на свою судьбу.
В эту игру приходят сыграть и бедный студент и жадный судья и молодая вдова. Их приводит отчаяние и надежда на новое прошлое взамен зашедшей в тупик жизни.
Это мафия на 3 стороны со сменой фракций в процессе. Это вечер историй, которые немедленно становятся правдой. Это прятки, верю-не-верю и другие детские игры вместо моделек. Это маски, свечи и немножко сказки, которая сложится сама.
В следующем, 2025 году, грядёт круглая дата -- ровно 25 лет от первой ПРИ на водном полигоне с использованием арендованных плавсредств "Карибы -1" (2000г)
За это время накоплен огромный опыт по использованию как арендованных плавсредств на РИ, так и личных, а также по созданию максимально практичного и облегченного обвеса на них. Не меньше опыта по ошибкам в таком ролевом кораблестроении.
Когда в нашем распоряжении есть огромные лодочные базы с возможностью арендовать недорого лодку для игры, остается лишь придумать как максимально экономично и просто заантуражить арендную лодку, превратив её в классный и маневренный игровой корабль!
Об этом и предлагают поговорить мастера РИ "Карибское море. Пираты - ХIV" (2025) и ея сиквела РИ "Капитан МорганVI: Милость Посейдона" (2024).
Приглашаются к участию все интересующиеся вопросами ролевого кораблестроения -- как новички, так и опытные корабелы.
Система: Old-Shool Essentials
Сеттинг: Weird Fatasy
Жанр: OSR, pointcrawl
Количество игроков: 5
Что такое сады Йинн? Это “перпендикулярное измерение”, место, которое давно было создано могущественными существами, полное всевозможными чудесами и изысканными развлечениями. Однако после некого катаклизма оно было покинуто хозяевами, пришло в упадок, и теперь, помимо остатков былого великолепия, таит в себе и множество угроз. Попасть туда просто, а вот выбраться обратно может быть совсем не так легко.
Следует быть готовыми к странным местам, мутациям персонажей и высокой летальности. Играем по своду правил Old-Shool Essentials, ретроклону B/X D&D образца 1981 года. Правила можно найти по этой тщательно составленной ссылке (https://ose.ruleplaying.com/).
Записаться на игру можно через ТЛГРМ https://t.me/Ransvind
И да, сады большие (бесконечные!), поэтому играем, сколько играется. Удачи.