На длинных ролевых играх мастерские группы чаще всего предполагают, что игроки потратят каким-то специальным образом свое игровое время, проведут какие-то взаимодействия с миром игры и/или другими игроками и взамен получат положенные нормы игровых ценностей в натуральном или денежном эквиваленте. То бишь чего-то произведут. Чаще всего подобные конструкты вписаны в модели экономик, но необязательно.
В плохом случае за отсутствием сил и идей у мастеров, игроки могут обнаружить себя, выпасающими пятилитровые канистры розового цвета (хрю!).
Опуская случаи, когда выпасание виртуальных свиней полностью реализует ролевые мечты игроков, ведущая круглого стола предлагает обсудить, а какие вообще бывают варианты моделей производства на играх? Можно ли вообще обойтись без производства на длинной игре? Как вводить в таком случае в игру ценности, и как сохранять их валидность? Что предпочтительнее: обмен игрового времени на условные единицы или обмен игрового времени на предметы в игре? А также иные тематические вопросы, которые придут участникам в голову и влезут в тайминг мероприятия.
Приходите, если вы мастерите экономики, приходите, если вам кажется, что экономики не нужны, приходите, если вы однажды провели трое суток за варкой мыла в лесу, и если вам просто интересно, что выйдет из этого разговора, тоже приходите)
В центре нашего с вами сообщества находится её величество Ролевая игра. На ней мы стали близкими друзьями, она помогла многим найти свою любовь или определиться в жизни. Но именно вслед за игрой идут конвенты, встречи и многое другое. А значит, игра важна и сама по себе.
Мы, организаторы "Золотого и Серебряного куба", считаем, что люди должны больше знать о хороших и замечательных играх, о применённых новых системах и моделях, о драматургических приёмах и больших историях. Именно этому посвящена премия - показать, что и где получилось хорошо, и наградить.
Приходите на церемонию вручения премии и узнайте, к каким играм прошлого сезона стоит присмотреться! А также приходите порадоваться за друзей, за их заслуженные награды.
Интерактивный открытый урок школы магических танцев "Нежень" Полины Меньших! Приглашаем побывать как зрителями, так и участниками: за время урока вы успеете и то, и другое. Можно прийти и уйти в любой момент: "двоек" за опоздание не будет, а уходить вам не захочется! Тем же, кто придет к самому началу, откроется тайна, как совершать магическое путешествие без хрустальных шаров и телепортов. А профессорам магии станет ясна методика преподавания: откуда берется грациозность на балу, колдодискотеке и любой танцевальной вечеринке :)
Вы увидите, как народные танцы приходят в бальную залу, посмотрите класс-концерт и выучите несколько танцев, которые можно вводить в балы.
Школа Чародейства и Волшебства проводит открытый урок по зельеварению для всех желающих.
В рамках урока будет проведен турнир по Зельеварению на лучшее знание ингредиентов, методов возгонки и дистилляции мандрагоры и способов каталогизации готовых зелий.
Регламент турнира можно посмотреть по ссылке:
https://docs.google.com/document/d/1qwF1DaNjyXeShLwd4gyiaeRVJuM5sCewC7EHbKlSJpY/edit
Почти 11 лет назад в городе появился серийный убийца, которого прозвали Ночным Портье. Он действовал по ночам, и его жертвами становились постояльцы гостиниц. Полиции не удалось установить, были ли погибшие связаны между собой, но известно, что в момент убийства они все проживали на третьих этажах разных отелей.
Было ещё кое-что, о чем узнали журналисты и воспользовались этой информацией, чтобы увеличить тиражи газет: первая жертва жила в номере 301, у неё на лбу Ночной Портье вырезал цифру 2, и следующее убийство произошло в комнате под номером 302, где нашли тело с вырезанной цифрой 3 и так далее. Убийца не изменял своему почерку – каждая следующая жертва была отмечена знаком, какой номер Ночной Портье посетит следующим.
А потом он пропал. 17-я жертва была последней. Ночной Портье просто исчез и не напоминал о себе… До того дня, как вышел в свет злополучный номер газеты «Городская жизнь» о 10-летнем юбилее исчезновения серийного убийцы. Через 2 дня после того, как статья была опубликована, на третьем этаже одной из гостиниц, в номере 318 был обнаружен труп девушки с вырезанным на лбу числом 19. Всего через несколько дней в номере 319 другой гостиницы был найден мертвый мужчина с числом 20.
Перед вами номер 320 гостиницы «Северная звезда», в котором сегодня утром горничная обнаружила тело третьей (или двадцатой?) жертвы.
Ваша следственная группа обязана раскрыть это преступление.
Как-то так получилось, что авторы семинара любят играть и делать игры про сложное. Мы в курсе, что прибежище сложных натур - простые удовольствия. Однако иногда хочется поиграть как раньше - всерьез, искренне и увлеченно. А это получается только если тема сложная, конфликтная и вызывающая интерес “по взрослому”.
Власть - как раз про это. А еще с ней не просто:
Фунт сидел при... Орлик сотоварищи кормили людей на О Париже!, Умереть в Иерусалиме, 1905, Третьей Эпохе и где-то там еще, но как бы мы вас кормили на Dies Irae! И хоть кормить людей мы туда не поедем, но, как кормить крестоносцев на ролевой игре про Крестовый поход, расскажем! А если нам позволят, то еще и покажем, и накормим. Расскажем, в чем особенность питания того времени с точки зрения кулинарии, культуры, социалки, технологий, и как это отобразить в ролевой игре на разных уровнях приближения к действительности. Расскажем, покажем и дадим попробовать несколько вариантов блюд. Ответим на вопросы, выскажем свои идеи и обсудим ваши.
Приходите на презентацию третьей части исторической ПРИ "Кланы Шотландии".
В этот раз будет затронут период гражданской войны 1644-1647 гг, когда в схватке за будущее Шотландии схлестнулись король Карл I Стюарт с верными ему войсками и т.н. Ковенант, поддерживаемый парламентом.
Кого поддержат кланы, какая из сторон одержит верх - станет ясно совсем скоро.
Время проведения игры: 26-29 июня 2024.
Ссылка на группу: https://vk.com/scotia
Привет, я Кронин, и я давно делаю НРИ. Особенно те, в которых играют много партий в больших кампаниях.
Вы когда-нибудь замечали, что один и тот же мир у разных мастеров может быть очень разным? А что получится, если в одном проекте участвуют разные мастера, у каждого из которых свой Фаэрун или Мир Тьмы? Я предлагаю обменяться опытом о том, что сделать, чтобы у игроков не возникало ощущения, что они играют в разные игры у разных мастеров.
Мероприятие включает краткий обзор опыта каждого мастера и обсуждение интересных вопросов, которые мы вытащим и скорее направлено на знакомство и запуск коммуникации между мастерами и проектами
Немного про частые травмы, заболевания опорно-двигательного аппарата (руки-ноги - НЕ_голова). Как их лечить, чтобы не покалечить.
Регулярно спрашиваете - отвечаем. Приходите, с похмелья тоже можно.
«Каждый начинающий волшебник должен понять, что, вступая в наш мир, он обязуется соблюдать наши законы» (Альбус Дамблдор)
Вот вы приехали на РИ, где есть игровая полиция, суд и даже уголовный кодекс! Кажется, все довольно прозрачно. Но потом… Судья призывает к непонятному «судебному прецеденту», адвокат пытается прорваться к арестованному, крича о «процессуальных правах», а игровая полиция штампует законы как бешеный принтер. И все это в сказке про волшебное средневековье! По итогу мы имеем душные судебные заседания и кучу хаоса.
Меня зовут Лиза, я практикующий юрист. И я задумалась о том, как применить базовую теорию государства и права для создания системной модели права на РИ. Зачем изобретать велосипед?
На лекции кратко расскажу про основные винтики, без которых телега юриспруденции не поедет, поделюсь своим видением, как собрать «билд законов» для вашей РИ и как заантуражить УК под тему мира игры!