Часто ли у вас на играх бывало такое, что вы получали указ императора, тайное распоряжение НКВД, или любовную записку на худой конец, а там... Мелованная бумага А4, Times new roman, 14-й кегель, полуторный интервал..? Или клетчатая бумажка, исписанная шариковой ручкой?
Если Вас это так же разроливает, как и меня, то приглашаю Вас принять участие в моём мастер-классе по подделке исторических документов (зачеркнуто) антуражу игрового документооборота.
На мастер-классе мы научимся делать антуражить пергамент, бумажную рукопись, и машинописный документ; создавать печати, штампы и антуражные подписи. А заодно немного поговорим об истории письменных материалов и принадлежностей.
Меня зовут Никита Альтман, я геймдизайнер компьютерных игр, соавтор Театра Живого Действия, игрок и автор (недругих) ролевых игр.
Однажды я делал анализ и лекцию о безопасности в иммерсивных театрах, спойлер: там с ней плохо. Этот анализ я приложил к ролевым играм, спойлер: у нас с ней чутка получше. Через это сравнение в рамках часовой лекции мы поговорим о том:
->Какие виды опасности содержат иммерсивные мероприятия включая РИ.
->Как с этими опасностями борются в театре и РИ.
->Почему РИ может нездорОво сказаться на кукухе участника.
->По каким признакам можно понять, что мастеру как автору важнее реализация замысла, а не ваша безопасность как участника.
->Как можно подстелить соломку, если ты игрок, и в какие позы, вероятно, не стоит ставить игроков, если ты мастер.
Это повтор лекции, прочтенной на конвенте БрЁлка, с небольшими правками и дополнениями.
Что: Ролевая игра “Бумажный Город”.
https://vk.com/xiiipapertown
Когда: 26-29.09.2024
Где: База отдыха в Московской области.
Кто: МГ XIII. Феникс, Джин, Шелл, Фил, Борк.
Кому: 75 игроков
Жанр: Социальная драма.
Эта игра про небольшой город. Он был построен вокруг бумажного завода, основанного примерно в 1930 году. Наш город мало чем отличается от десятков других таких же маленьких городов, раскиданных по всей Европе. Невозможно сказать, где именно он находится, да это и не важно - внешний мир практически не влияет ни на сам город, ни на его жителей.
Завод - основа городской жизни, от него зависят практически все жители. Когда-то он был построен силами дедов и прадедов нынешних горожан, и воплощал собой Мечту, но времена меняются, и люди меняются вместе с ними. К 1975 году что-то пришло в упадок, в головах появились новые мысли и идеи. Наша игра - про перемены, принятие решений, человеческие взаимоотношения и выбор собственного пути. Про то, как люди меняют мир вокруг себя и меняются сами.
В городе живут очень разные люди, и каждый имеет свои убеждения. Не все их них работают на Заводе, кто-то служит пожарным, кто-то работает учителем в школе, кто-то в этой школе учится. Всего в городе живет 23 семьи, связанные общими историями, хорошими, плохими или просто сложными отношениями. Мы очень хотим, чтобы эти отношения между жителями города стали основой вашей игры. И мы приглашаем вас стать жителями этого города, прожить часть их жизни и ощутить те перемены, что изменят их и сам Город.
Сотворчество - серьёзный бизнес!
Ютуб, ВК и Телеграм,
Вступайте в армию фанатов!
А вот наш Яндекс-кошелёк.
Анонс нового ютуб-канала (+ TG и VK), который запускает Ксинг, с качественными записями мероприятий с конвентов, стримами про РИ и расшифровками старых семинаров.
БОНУС: рассуждения о феномене ролевых семинаров на конвентах
Не раз возникала задача сделать удобное и надежное ИТ-решение для автоматизации ИТ-процессов на игре, но часто всё это упирается в хороший доступ в интернет. На мероприятии будет представлено решение, минимально зависящее от внешних условий за счёт передачи данных от одного телефона игрока к другому напрямую, без сервера.
Почти 11 лет назад в городе появился серийный убийца, которого прозвали Ночным Портье. Он действовал по ночам, и его жертвами становились постояльцы гостиниц. Полиции не удалось установить, были ли погибшие связаны между собой, но известно, что в момент убийства они все проживали на третьих этажах разных отелей.
Было ещё кое-что, о чем узнали журналисты и воспользовались этой информацией, чтобы увеличить тиражи газет: первая жертва жила в номере 301, у неё на лбу Ночной Портье вырезал цифру 2, и следующее убийство произошло в комнате под номером 302, где нашли тело с вырезанной цифрой 3 и так далее. Убийца не изменял своему почерку – каждая следующая жертва была отмечена знаком, какой номер Ночной Портье посетит следующим.
А потом он пропал. 17-я жертва была последней. Ночной Портье просто исчез и не напоминал о себе… До того дня, как вышел в свет злополучный номер газеты «Городская жизнь» о 10-летнем юбилее исчезновения серийного убийцы. Через 2 дня после того, как статья была опубликована, на третьем этаже одной из гостиниц, в номере 318 был обнаружен труп девушки с вырезанным на лбу числом 19. Всего через несколько дней в номере 319 другой гостиницы был найден мертвый мужчина с числом 20.
Перед вами номер 320 гостиницы «Северная звезда», в котором сегодня утром горничная обнаружила тело третьей (или двадцатой?) жертвы.
Ваша следственная группа обязана раскрыть это преступление.
Привет! Меня зовут Натаниэль.
Я принимаю участие в организации дискотек и часто вижу, как мужчины в пылу танца внезапно, без предупреждения, роняют девушек в поддержке... И вижу при этом глаза девушек))
Поэтому я хочу провести небольшой танцевальный мастер-класс о том, как сделать поддержки безопасными и комфортными.
Для кого: для абсолютно всех, кто хочет, не хочет, любит, не любит, умеет или не умеет танцевать. Единственная огромная просьба - приходите в паре!
Что мы будем делать: на примере простых поддержек разбирать тонкости безопасного взаимодействия в танце. Будем учиться беречь друг друга, не ронять девушек и не срывать спины мужчинам.
Приходите, пожалуйста, в танцевальной обуви, удобной одежде и, желательно, парами.
Как-то так получилось, что авторы семинара любят играть и делать игры про сложное. Мы в курсе, что прибежище сложных натур - простые удовольствия. Однако иногда хочется поиграть как раньше - всерьез, искренне и увлеченно. А это получается только если тема сложная, конфликтная и вызывающая интерес “по взрослому”.
Власть - как раз про это. А еще с ней не просто:
Для любого сеттинга очень важен антагонист вашей партии. Уже сотня семинаров была проведена об их типах, здесь мы подробнее поговорим об их мотивации, о том, зачем они нужны в модулях, как их отыгрывать, и о тех гранях зла, которые могут повлиять на протагонистов.
Во времена, когда из ролевых игр мы знали только "дочки-матери" и "войнушку", мы, старые ролевики, играли в солдатиков. Выбор их был весьма невелик, поэтому мы начали изготавливать собственные миньки для варгеймов ещё до того, как это стало мейнстримом. Солдатики из бумаги - это просто, задорно и бесконечно разнообразно. Я, Тимур, приглашаю детей и их родителей поработать ножницами и клеем и создать бойцов будущих бумажных армий. Можно использовать готовые листы или нарисовать собственного героя - бумага всё стерпит!