Мы провели первую (насколько нам известно) игру, в которой онлайн-игроки из разных стран играли вместе с игроками, находящимися на полигоне под Калугой.
Мы считаем, что это новый, перспективный жанр, у которого есть свои радости и сложности. Он особенно важен сегодня, когда сообщество разъехалось по разным географиям. Это практический семинар, на котором мы продемонстрируем найденные механики (на живом материале) и вместе с вами придумаем новые.
Семинар направлен на популяризацию метода.
Литературный конкурс "Поэтический имаджинариум"
В истории поэзии было немало имён, значение которых для духовного развития человечества открывалось спустя много лет после их смерти или ближе к концу их жизни. Они были Правителями, Вождями, Президентами, Премьер-Министрами и etc. Мало кто из их современников знал, что они писали стихи, а мы, жители XXI века - даже и не представляем!
Предлагаем ознакомиться с их творчеством и попробовать себя в качестве литературных "негров", дописав за великих деятелей их стихи. Пытаемся узнать оригинал среди плагиаторов и пишем лучше сильных мира сего.
Новый сет заданий! Поэтому можно приходить и тем, кто играл в прошлом году!
Игра про то, как обвинять товарищей, глядя им в глаза, как не сливать конфликт (и да, это работает!).
СССР, 1947 год, незавершенная вовремя стройка нового завода в Сибири.
Партсобрание, на котором руководителям стройки придется решить, кто виноват в срыве сроков и кого заберут для осуждения за предательство/саботаж/шпионаж/вредительство (нужное подчеркнут).
Механика игры не позволяет остаться в стороне, каждый подаст голос против кого-то из своих товарищей, и в итоге все проголосуют за исключение из партии кого-то из тех, кого знают уже не первый год и с кем связывают теплые воспоминания, сотни часов работы на износ бок о бок, но кто своими поспешными, необдуманными, а может, и предательскими решениями поставил под угрозу пуск завода и скорейшее восстановление страны после тяжелейшей войны.
Нот, как известно, всего семь, сюжетов - четыре, и вообще всё придумано до нас... Поговорим о роли клише и шаблонов в создании сюжета ролевых игр и особенно - неигровых персонажей. О том, как использовать работающие схемы, отсылки и образы на благо игре, игрокам и мастеру и не оказаться в результате с набором несвязанных между собой и не работающих как единое целое запчастей, насыпанных в ведро с беспомощной надписью "Сюжет" на ржавом боку.
Илья Шац, старый толч... ролевик:)
Нунтяку взял в руки сильно раньше, чем меч, очень сильно, а меч - примерно в 1994.
Недавно достал из шкафа 800 грамм бурого тексталита на веревочке, сообразил, что предмету 30+ лет, и что на нем нет крови. Пользоваться умею, некоторые тогдашние еще наработки могут повеселить и сейчас, и специалистов. Если это не "Блистающий", просто не знаю, чем еще блистать.
Короткий обзор основ работы нунтякой, простейшие архаичные методики тренировок, несколько редко ныне применяемых траекторий вращения и удара.
Мастер-класс, несколько ходов с нунтякой забыты наглухо, а они забавные и визуально смешные, могут и пригодиться. Плюс - способ изготовления нунтяки из ножек от табуретки. И как ими никого не убить
Презентация новых образцов артиллерии и ручного огнестрела к играм сезона 2024 года ("Этерна", "Павия"). Демонстрация стрельбы из артиллерии и моделей ручного огнестрела.
Один день для дуба - миг его долгой жизни, для бабочки - вся жизнь. Время - загадочная штука, по разные стороны двери туалета оно течет по-разному. То, что для одного человека позднее утро, для другого ранний вечер. В разные времена и в разных культурах люди создавали свои, иногда весьма экзотические системы счета времени для дня, года и целой эпохи. Поговорим о восприятии времени, способах и точках его отсчета в исторических мирах, о хронологии и о том, как можно смоделировать свой, особенный счёт времени для игровых сеттингов.
Что за Комкон без турнира? И если взрослым магам и заклинателям некогда выяснять отношения - самое время выйти на арену их отпрыскам. Я, Тимур - немного фехтовальщик, немного воспитатель, немного ведущий, - приглашаю всех юных участников конвента сойтись в дружеских поединках на старых добрых мечах. Турнир немагический - здесь запрещено использовать любую магию, а правила просты. Перед турниром мы немного порепетируем, чтобы сделать своё выступление на арене незабываемым. Ангард!