Появление небольшого поселения едва ли сказалось на жизни старообрядцев. Администрация не требует вступить в партию, не мешает проводить обряды, если только это особо не афишируется.
Старый, но подтянутый и бодрый мужик, помогает приезжим с разведкой местности. Если в походе или после поставят стакан, дадут щепотку махорки — пройтись можно! Опять же, потолковать о вере бывает приятно. Кто-то ругается, а кто-то, бывает, и слушает с интересом.
Молодая женщина, средняя дочь старовера Степана Махорина. Имеет маленького ребенка от какого-то нелюдимого типа, которого в Поселке в глаза не видали. Утверждает, что он ей муж, но, кажется, хочет вырваться из староверского уклада жизни. По крайней мере, довольно охотно нанимается разнорабочей и ходит на посиделки КСП.
Старшая дочь в семье местных старообрядцев, наследник рода. Осознаёт лежащую на ней ответственность за поддержание традиций предков, но сомневается, что должна идти по пути предков, интересуется образом жизни, который привезли с собой советские люди, тянется к этому, из-за чего у неё конфликт с отцом.
Младшая дочь в семье староверов, кажется самой религиозной из них, всегда соблюдает все правила - от 10 заповедей до инструкции по технике безопасности - и сообщает тем, кто их нарушает, в чем именно заключается их грех. Эта особенность делает ее полезным, но раздражающим работником.