Гнездо легкомыслия, похоти и разврата. Нет той услуги, что не смогут оказать опытные и циничные местные девицы!
Недавно поселилась на Тортуге. Поговаривают, что она из тех, чей род обеднел так же быстро, как и вообще появился, из-за чего юной особе пришлось отправиться работать в подобного рода увеселительные заведения, чтобы хоть как-то жить дальше.
Веселая девушка с очень звонким и игривым смехом. По вере -- католичка, но крайне редко вспоминает о том, что верующая. Предпочитает не выносить сор из избы и свои грехи оставит до страшного суда. Выглядит жизнерадостной и веселой, что не мешает ей быть умной и начитанной в какой-то степени. Временами капризна и может строить из себя ребенка, просто потому что такое нравится мужчинам.
Немолодой швед Густаво, родился в незнатной семье в Швеции, с самого детства грезил о приключениях, славе и далеких землях, но пограничные конфликты на родине закончились, так что с боевой славой не сложилось. Решив попытать счастья в других краях молодой Густаво путешествовал по европе, был моряком на торговых кораблях золотого треугольника, искал золото нового света. После всех своих путешествий и приключений Густаво больше не молод, устал от суеты и хочет тихой и мирной жизни. Правда на материке со спокойной жизнью как то не заладилось. Зато на Тортуге да еще и в борделе его уж точно ждет спокойная жизнь.
За время странствий кем только не называл себя то католиком, то лютеранином, иногда англиканцем... один черт не магометанин или язычник и то славно.
Известна как Джейн Арно, но как то очень редко отзывается на свое имя. Загадочная девушка со странными символами на лице, интим услуг не оказывает.
Первая помощница хозяина борделя, принимает гостей и может продать красивые диковинки из разных уголков мира.
Много говорит и смеется, но про себя рассказывать не любит.
16 лет
Я из благородной, но обедневшей испанской семьи. Родители, пытаясь выйти из кризиса, хотели выдать меня замуж, за обеспеченного, но очень неприятного человека. Он был толст, злой на язык, и не проявлял уважения в разговоре с родителями, а со мной вел фривольные беседы. Я честно пыталась найти в нем то приятное, за что можно зацепиться, ведь уже было объявлено о помолвке… Но случай избавил меня от этой необходимости. Пьяный он залез в окно моей комнаты. Мне не хотелось ставить своих родителей в неудобное положение, но запах пота, алкоголя, сальный взгляд и грязные намерения выбили из меня терпение. Я огрела его подсвечником и выбежала из дома.
Я бежала, надеясь скрыться в темных водах порта. Но налетела на капитана судна, которое собиралось отплывать. И то ли ошалелый вид и ночное платье, то ли проступающие слезы на молодом лице разожгли сочувственность капитана и мне удалось убедить его взять меня с собой.
В его каюте,когда опасность миновала, он налил нам рома и стал узнавать,что произошло.
Во время плавания симпатия между мной и капитаном разжигалась все сильнее, но он не позволял себе лишнего, а я не осмелилась проявить инициативу.
Корабль приближался к месту назначения. До конца нашего плавания оставалось несколько часов,а значит мне нужно будет сойти на землю, ведь таков был наш уговор с капитаном.
Мы сидели в его каюте, он разлил рома, и начали вести беседу. Вечер начинался хорошо, но алкоголь лишает человека всяких манер. Он напился и стал приставать ко мне. В ту ночь он отнял мою честь.
На корабле было тихо. Все закончилось. Я скинула с себя капитана, тихо оделась. За окном было темно, а в миле от меня горели огни незнакомого города. Сняв с портков спящего капитана ключи, я открыла сундук, засунула в свою сумку две добрые горсти монет, прошмыгнула на палубу и прыгнула в воду, плывя к берегу.
Так я оказалась на Тортуге. Мне не пришло идеи в голову лучше, чем пойти в бордель. Меня лишили моей юности и чести. Что мне осталось? Пришлось отложить свои понятия о чести и морали, для выживания на незнакомом острове где я ни с кем и ни с чем не знакома.
Нужно все обдумать,пережить, и обосноваться в Новом Свете.