Мальчик родился в семье рабов. Звали его Трэлл, как и всех остальных. С детства он работал на шахтах, сначала бегал-передавал послания, потом взялся за кирку. Ни разу он не слышал сказок, легенд, песен, лишь истории других рабов про жестокость хозяев. Вырос он холодным и насмешливым.
Однажды, когда группа шахтёров отправилась в дальнюю пещеру, выход обвалился. К счастью расчистить его можно было за несколько часов. Но тут юноша почувствовал возможность. Ему никогда не приходилось красиво говорить, но в такой переломной ситуации он почувствовал в себе силы. "Надзирателей двое. Нас больше дюжины. Снаружи никто ничего не узнает." -- ещё несколько слов, и переглядывающиеся между собой рабы начали соображать. Стражники были убиты. А юноша узнал о силе правильных слов.
Среди шахтёров была девочка. Она проскользила к юноше и сказала надеть на парочку шахтёров надзирательские одежды. Это делало план совершенным. Рабы достали ключи и сбежали. А пока остальные шахтёры бежали из пещер без плана, юноша и девочка объединились. Первый, что мрачной птицей стоял над душами шахтёров, стал зваться Вороном, а вторая, что хладнокровно прошептала нужный совет, Змеёй.
Девочка родилась в семье рабов. Звали её Тир, как и всех остальных рабынь. С детства она работал на шахтах, перебирала руды. Ни разу она не слышала сказок, легенд, песен, лишь истории других рабов про жестокость хозяев. Выросла она холодной и тихой.
Однажды, когда группа шахтёров отправилась в дальнюю пещеру, выход обвалился. К счастью расчистить его можно было за несколько часов. Но тут один юноша почувствовал возможность. Ему никогда не приходилось красиво говорить, но в такой переломной ситуации он почувствовал в себе силы. "Надзирателей двое. Нас больше дюжины. Снаружи никто ничего не узнает." -- ещё несколько слов, и переглядывающиеся между собой рабы начали соображать. Стражники были убиты. А юноша узнал о силе правильных слов.
Среди шахтёров была девочка. Она проскользила к юноше и сказала надеть на парочку шахтёров надзирательские одежды. Это делало план совершенным. Рабы достали ключи и сбежали. А пока остальные шахтёры бежали из пещер без плана, юноша и девочка объединились. Первый, что мрачной птицей стоял над душами шахтёров, стал зваться Вороном, а вторая, что хладнокровно прошептала нужный совет, Змеёй.
Девочка была рабыней. Её родители были рабами. Детство проходило в яме для рабов, где между детьми и стариками, женщинами и мужчинами проходили бои насмерть на потеху богатым зрителям.
Девочка заточила свои когти, клыки; её взгляд пугал. И как не могли простые кандалы навсегда оставаться на Фенрире, так и девочка, что стала Волком, разрушила свои оковы. Одной тёмной ночью она перерезала надсмотрщиков и сбежала. А скрыться от преследования ей помогли такие же беглые рабы -- Змея и Ворон.
Этой паре нужен был клинок, Волку нужны были те, кому доверить спину. Так они начали действовать вместе. Троица искала могущество, гарант свободы, и были в этом жестоки: всякая угроза была уничтожена, всякая тайна была погребена.
Волк понимает, что единственный способ выжить и жить свободно, это быть абсолютно преданной своим и никогда не верить чужим. И она следует этому принципу: у неё не было ещё ни одного человека, который бы вызывал к себе жалость или хоть какое-то чувство. Ни вера своим, ни жестокость к другим -- ничего не является продуктом сердца, всё -- холодный расчёт.
Но что если они вдруг появятся?...
Однажды, Ворон, Змея и Волк, уже присоединившиеся к поклонникам Локи, решили попробовать разгадать загадку победы великана Ёкуля над Тором (см. вводные Дома Локи). Они собрали группу юных и наивных воинов-приключенцев и отправились в пещеры Ёкуля. Команда бывших рабов держалась в стороне, чтобы иметь возможность сбежать, когда всё пойдёт не так. И всё действительно пошло не так. Воины атаковали-атаковали и постепенно впадали в отчаяние, мол великан непобедим, силён, зря они сюда пришли. Но Змея заметила: не могут приключенцы победить, как раз из-за отсутствия веры в победу, ведь в начале всё шло очень даже хорошо. Значит отчаяние это искусственное, но великаны не владеют чарами, которые лишают веры...
Дальше команда не смогла продолжать наблюдения, становилось слишком опасно. Они сбежали, обвалив за собой выход. Те, кто были внутри, должны были погибнуть.
Но недавно вы увидели в Доме Бальдра человека по имени Абсалон. Он каким-то образом выбрался из смертельной ловушки. Возможно у него есть подсказки. Вот только помнит он вас или нет?