Имя персонажа + должность
Спокойная, рассудительная, неторопливая девочка, хотя иногда способна на кратковременную внезапную взрывную активность. Высокофункциональная аутистка, обожает схемы и правила, легко перегружается от большого количества общения. Абсолютно лишена фантазии, поэтому обычно думает сразу внаружу, словами, схемами, жестами или пластическим материалом.
Очень любит растения и увлекается ботаникой, стажёрка лаборатории изучения жизни и частая гостья теплиц.
https://vk.com/is10070
XMPP-адрес: shenloa@nebula.kerigaal.ru
3-4 предложения, которые помогут вашим соигрокам понять, кто вы и как с вами можно завязаться.
В конце описания можно указать хэштеги, описывающие персонажа (не более 7).
Пример: #умный #зануда #искусство #к звездам #да_что_ты_говоришь.
kids@conference.nebula.kerigaal.ru
Как рассказали учителя, катта чувствуют эмоции других живых существ и иногда понимают их даже лучше, чем тот, кто их испытывает. Узнав об этом, ты решил, что с катта будет интересно и приятно дружить. Ведь только ты из всех детей этого выпуска всерьез считаешь, что чувства есть не только у разумных, но и у растений. Ты уверен, что некоторым деревьям в Саду Памяти ты нравишься (каким - реши сам), а другим совершенно безразличен. И что маленькие росточки в теплицах радуются и боятся, когда вылезают из земли.
С животными, правда, сложнее. Ты впервые недавно увидел животное - мышку в лаборатории, которую вывел биолог с Дружбы. Но по ней совершенно непонятно, что она чувствует. Разве что почитать про мышей побольше, про их животные сигналы... Но тебе это не особо интересно, как ты вдруг понял. Про сигналы растений вот никаких книжек нет, кроме приземлённо-ботанических и сельскохозяйственных.
Вам всем до боли знакомо правило колонии "за купол ребёнку одному не пройти" — система строго проверяет идет ли ребенок в сопровождении зрелого разумного. Однако по школе ползут слухи о кибере Ле-12: дескать, когда-то один из подростков внес в его программу небольшое изменение. Достаточно сказать ему "Экспедиция минус один" — и он откроет вам проход вне зависимости от наличия сопровождения.
В колонии есть разные проекты. Но только один воодушевляет всех без исключения. Стены школы постепенно становятся такими тесными для вашей любознательности, активности, для ваших мечтаний! В детстве колония была целым миром, полным своих загадок. А теперь вы понимаете, что это только отправная точка для разумных.
И флагман движения вперед – Пионер.
Вы знаете историю Загадочной Звезды – с разведкой планеты Ро Эридана и сложнейшими переговорами с Мора справились ваши ровесники!
Вы обсуждали это и предварительно сошлись на том, что и на Пионере нужен бы хоть кто-то из вас. С мировосприятием, отличающимся от взрослых.
Но старшим, наверное, виднее...
Вы изучали строение Пионера – и недавно выяснили, что на нем есть медкапсула, которая гарантирует относительную безопасность в гиперпрыжке. Она не так хороша, как специализированные гиперкапсулы, иначе бы ее использовали вместе с ними. Поэтому она полетит пустой.
В медкапсулу может поместиться один разумный. Собрав сведения там и тут, вы узнали, что во время Смотра достижений на корабле не будет никого, на него можно зайти свободно, достаточно выйти из поля внимания взрослых. [Тех заберет.] Вы понимаете, что ресурсы Пионера рассчитаны на определенное количество членов экипажа, но также знаете, что есть и дополнительная система сбора энергии, и запасные ресурсы сверх лимита. Миссия не будет провалена. К тому же любой из вас меньше и легче взрослого. Возможно, оно того стоит?