Как через визуал персонажа передать его суть, чтобы соигроки сразу поняли, кто перед ними — Сланый малый, Бунтарь, Правитель? А может быть, наоборот, не сразу, а разгадывали постепенно? Созданная для маркетинга система архетипов Кэрол Пирсон может упростить вам выбор костюма на игру, собрать нужный образ как конструктор, научить замечать такие фишки в костюмах других персонажей. Немного теории и картинок — и тут же потренируемся!
Вы весь день трудились и пора выпустить пар! И пух. И в прах.
Срочно надевайте пижаму и приходите к нам, в царство мордобоя на подушках!
Берите с собой свои любимые подушки — будет приз зрительских симпатий за самую оригинальную подушку)
Вас ждет турнир на выбывание, свободные бои и игра-легенда многих поколений — «догони меня, кирпич»)
18+!
Организаторы оставляют за собой право не допускать до мероприятия тех, кто переоценил свои силы при употреблении алкоголя, — травмы не нужны ни вам, ни нам =)
Стремительный мастер-класс по первичной обработке и перевязке порезов, уколов, укусов, ссадин — всего, из чего на полигоне после травмы течет кровь. За час Денис Герасимов aka Ардин (тут мог бы быть список регалий, но Денис поленился их прислать) и Никита Альтман aka Альтман (медсестра) расскажут, а вы на практике познакомитесь с наукой о перевязке — десмургией.
Один час, пять пар участников, удобная одежда, поверх которой можно наложить бинты, готовность немного задержаться во время обеда, если мы не уложимся в час. И 10 учебных повреждений, которые вы будете учебно обрабатывать. Предварительная запись обязательна.
Презентация: РИ «Дюна-2026»
Ведущий: Нуси
22–25 июля 2026 года МГ «Лестница в небо» проводит полевую игру по «Дюне» Ф. Герберта. Имперская столица на Кайтайне и Арракин и сиетчи фрименов на Арракисе.
Общество, отказавшееся от машин и взамен их создавшее людей-инструменты и жесткую систему общества фафрелах в Империи, и фримены, живущие своими так же регламентирующими жизнь традициями и пророчествами.
Свобода воли, границы человечности, поиски своего места и своего смысла и, конечно, пряность, песок, месть, сверхлюди, Бене Гессерит, ментаты, Космическая гильдия и всё то, за что мы любим мир «Дюны».
На презентации Нуси и некоторые другие наши мастера с удовольствием поговорят, как во всё это играть, и ответят на вопросы.
Они искали свободу в мире круговой поруки, пытались сломать систему и зализывали раны на сонных кухнях, прогибались под изменчивый мир и стойко держали удар. Они были чертовски разными и раскрашивали серые будни в красное на чёрном и золото на голубом. Мы зовём вас на несколько часов стать ими.
Представляем вам игру про андеграундную музыку СССР в восьмидесятых годах, про времена больших перемен и больших талантов. И конечно, про ярлыки — собственные, навешанные обществом и продиктованные системой.
В этой игре на движке «Ярлыков» вы сыграете героев андеграунда, столкнётесь с системой и определите свою судьбу… сами? Игра покажет. Так или иначе, всё это рок-н-ролл!
Что? Экзистенциальная вечеринка «Всё это рок-н-ролл!»
Длительность: около четырёх часов
Количество игроков: 16
Небольшой загруз за несколько дней до игры
Требуется небольшая предыгровая подготовка
Костюм: в стиле вашего персонажа
Кросспол: допустим
Ведущие: Скво и Бонд
Внимание! Запись на эту кабинетку будет по отдельной ссылке на джойн.
Погрузитесь в Легенду.
Сотворите Историю.
Станьте частью Вселенной.
Это анонс игры по Вархаммер 40 000.
(Да, мы знаем и понимаем, что действие сюжета проходит в 001.М31.)
сентябрь — октябрь 2027 года
Игра на 200 игроков
База в Подмосковье
Длительность игры 48 часов
Подробно разберу, что такое композиция ролевой игры, с чем ее готовить и как есть.
Это не КМДИ, но и не «суха теория, мой друг». Это реально полезный инструмент, который любая МГ может адаптировать под свои нужды.
Тема доклада — часть большой истории про настройку сюжетов полевых/павильонных игр.
«Правила хорошие, играть я в это не буду» (с)
«Они что, правда хотят, чтобы их насиловали?» (с)
«Да чего им надо, этим девочкам?» (с)
Все эти фразы звучали после ЧО и многих других игр.
Давайте разберемся, чего же действительно хотят девочки? Кто такой ЧОрный ловелас? Как играть в дарк-романтику? Поговорим о звездах РИ, с которыми хотят играть девочки, и разберем кейсы успешности...
Сады компаньонок и компаньонов «Аль-Уруд ас-Самина» на ПРИ «Дюна 2026» хотят поговорить с вами о моделях секса на ролевых играх. Мы вместе с вами посмотрим, какие вообще на сегодняшний день существуют модели. Обсудим, за что какие модели любят и за что нет. Поговорим о том, в каком случае вы захотите в это играть и что вы ждете от модели секса на ролевой игре. И конечно же, поднимем вопрос, а когда вообще вам может быть нужен игровой секс на ролевой игре.
Ведущие Энно и Джой.
Информационная поддержка мероприятия: тг-чат «Секс и РИ».
Меня зовут Хэлка, во мне 159 сантиметров, и я делаю мастер-классы для маленьких и мирных, которым хочется сыграть кого-то большого и опасного. Усугубим — и посмотрим, какие привычки мешают играть действительно страшных и масштабных персонажей и как от них избавляться.
Одеться лучше удобно: по традиции будем валяться на полу, кричать и бить кого-то ногами.
Вы смертны, ваши игроки смертны, мир зыбок, самолёты не летают.
Для тех, кто устал десять лет вынашивать игру, — про мастерение игр здесь и сейчас с учётом работы, семей и расстояний.
Игра за четыре месяца?
Отлично.
Как насчёт игры за два месяца?
Тексты долой, правила долой, мастерский антураж долой.
Погнали
Здравствуйте. Меня зовут Elanor, и я мастер-сюжетник…
Поговорим о сюжетике в РИ. Сколько сыпать в граммах, как отловить паршивую сюжетную овцу и где добыть Сизифа в МГ.
Не особенно системно о наболевшем.
В 2026 году мы делаем игру памяти Дэвида Линча. Эта игра — попытка воссоздать его творческий метод. А на этом мероприятии мы обратимся к медитации, которая служила Линчу источником творческих идей.
После небольшого анонса и рассказа о медитации Линча мы предлагаем совместную творческую медитацию, ловлю больших рыб — идей, которые скрываются на глубине.
Утро — лучшее время для того, чтобы нырнуть в бессознательное. Ведь грань между явью и сном тонка, как в творчестве Дэвида Линча.
Приходите в удобной одежде.
Результаты нашей творческой практики можно будет применять для создания персонажей будущей игры или использовать на свое усмотрение.
Ограничение по количеству участников: 12 человек, по предварительной записи
Ведущие: Антон Зайцев, Айлин
Начало: за полчаса до завтрака.
В субботу — зарядка, преимущественно лежа на ковриках, в 9:00-9:45. Форма одежды удобная для валяния.
Мои традиционные четыре упражнения «до того, как встать с кровати утром». Могу также рассказать микрокомплекс для расслабления, чтобы легко заснуть.
В воскресенье немножко разомнемся на улице, подышим свежим лесным воздухом. 10:00—10:45. Главное — удобная обувь! Шапка, шарф и перчатки.
Фото с воскресного забега на прошлой БРЁлке)
КРИ «Великое делание»
Мир состоит из символов.
Наконец-то Великий горн преобразований был найден. Три алхимические школы готовы трансмутировать этот мир по своему разумению.
Присоединяйся к великому деланию мира!
Но помни — у всего есть своя цена.
Особенности игры:
Игра разработана в рамках московского конвента экспресс-разработки ролевых игр «О.Р.З.-2025» командой «ALBEDO, RUBEDO, POBEDO».
Проводящий игру — один из авторов, Катя Ри
4 часа, 12 игроков
Кросспол возможен
Форма одежды — любая китайская/летайская. Или черный верх и черный низ.