Спецгруппа
  • Архетипы: для тех, кто не знает, что надеть на игру Колуэн

    Как через визуал персонажа передать его суть, чтобы соигроки сразу поняли, кто перед ними — Сланый малый, Бунтарь, Правитель? А может быть, наоборот, не сразу, а разгадывали постепенно? Созданная для маркетинга система архетипов Кэрол Пирсон может упростить вам выбор костюма на игру, собрать нужный образ как конструктор, научить замечать такие фишки в костюмах других персонажей. Немного теории и картинок — и тут же потренируемся!

  • Турнир: бои на подушках Махини

    Вы весь день трудились и пора выпустить пар! И пух. И в прах.
    Срочно надевайте пижаму и приходите к нам, в царство мордобоя на подушках!
    Берите с собой свои любимые подушки — будет приз зрительских симпатий за самую оригинальную подушку)
    Вас ждет турнир на выбывание, свободные бои и игра-легенда многих поколений — «догони меня, кирпич»)
    18+!
    Организаторы оставляют за собой право не допускать до мероприятия тех, кто переоценил свои силы при употреблении алкоголя, — травмы не нужны ни вам, ни нам =)

  • Кровавые раны и как с ними бороться altman_ltd

    Стремительный мастер-класс по первичной обработке и перевязке порезов, уколов, укусов, ссадин — всего, из чего на полигоне после травмы течет кровь. За час Денис Герасимов aka Ардин (тут мог бы быть список регалий, но Денис поленился их прислать) и Никита Альтман aka Альтман (медсестра) расскажут, а вы на практике познакомитесь с наукой о перевязке — десмургией.

    Один час, пять пар участников, удобная одежда, поверх которой можно наложить бинты, готовность немного задержаться во время обеда, если мы не уложимся в час. И 10 учебных повреждений, которые вы будете учебно обрабатывать. Предварительная запись обязательна.

  • «Дюна» от «Лестницы в небо». Презентация nuci

    Презентация: РИ «Дюна-2026»
    Ведущий: Нуси
    22–25 июля 2026 года МГ «Лестница в небо» проводит полевую игру по «Дюне» Ф. Герберта. Имперская столица на Кайтайне и Арракин и сиетчи фрименов на Арракисе.
    Общество, отказавшееся от машин и взамен их создавшее людей-инструменты и жесткую систему общества фафрелах в Империи, и фримены, живущие своими так же регламентирующими жизнь традициями и пророчествами.
    Свобода воли, границы человечности, поиски своего места и своего смысла и, конечно, пряность, песок, месть, сверхлюди, Бене Гессерит, ментаты, Космическая гильдия и всё то, за что мы любим мир «Дюны».
    На презентации Нуси и некоторые другие наши мастера с удовольствием поговорят, как во всё это играть, и ответят на вопросы.

  • КРИ «Всё это рок-н-ролл!» Скво

    Они искали свободу в мире круговой поруки, пытались сломать систему и зализывали раны на сонных кухнях, прогибались под изменчивый мир и стойко держали удар. Они были чертовски разными и раскрашивали серые будни в красное на чёрном и золото на голубом. Мы зовём вас на несколько часов стать ими.
    Представляем вам игру про андеграундную музыку СССР в восьмидесятых годах, про времена больших перемен и больших талантов. И конечно, про ярлыки — собственные, навешанные обществом и продиктованные системой.
    В этой игре на движке «Ярлыков» вы сыграете героев андеграунда, столкнётесь с системой и определите свою судьбу… сами? Игра покажет. Так или иначе, всё это рок-н-ролл!

    Что? Экзистенциальная вечеринка «Всё это рок-н-ролл!»
    Длительность: около четырёх часов
    Количество игроков: 16
    Небольшой загруз за несколько дней до игры
    Требуется небольшая предыгровая подготовка
    Костюм: в стиле вашего персонажа
    Кросспол: допустим
    Ведущие: Скво и Бонд

    Внимание! Запись на эту кабинетку будет по отдельной ссылке на джойн.

  • Анонс игры «Никейский собор» Dan

    Погрузитесь в Легенду.
    Сотворите Историю.
    Станьте частью Вселенной.

    Это анонс игры по Вархаммер 40 000.
    (Да, мы знаем и понимаем, что действие сюжета проходит в 001.М31.)
    сентябрь — октябрь 2027 года
    Игра на 200 игроков
    База в Подмосковье
    Длительность игры 48 часов

  • Малый конструктор сюжетника: Композиция игры. Доклад Dan

    Подробно разберу, что такое композиция ролевой игры, с чем ее готовить и как есть.
    Это не КМДИ, но и не «суха теория, мой друг». Это реально полезный инструмент, который любая МГ может адаптировать под свои нужды.
    Тема доклада — часть большой истории про настройку сюжетов полевых/павильонных игр.

  • ЧОрный ловелас. Круглый стол Либера

    «Правила хорошие, играть я в это не буду» (с)
    «Они что, правда хотят, чтобы их насиловали?» (с)
    «Да чего им надо, этим девочкам?» (с)

    Все эти фразы звучали после ЧО и многих других игр.
    Давайте разберемся, чего же действительно хотят девочки? Кто такой ЧОрный ловелас? Как играть в дарк-романтику? Поговорим о звездах РИ, с которыми хотят играть девочки, и разберем кейсы успешности...

  • Модели секса и РИ Joy

    Сады компаньонок и компаньонов «Аль-Уруд ас-Самина» на ПРИ «Дюна 2026» хотят поговорить с вами о моделях секса на ролевых играх. Мы вместе с вами посмотрим, какие вообще на сегодняшний день существуют модели. Обсудим, за что какие модели любят и за что нет. Поговорим о том, в каком случае вы захотите в это играть и что вы ждете от модели секса на ролевой игре. И конечно же, поднимем вопрос, а когда вообще вам может быть нужен игровой секс на ролевой игре.
    Ведущие Энно и Джой.
    Информационная поддержка мероприятия: тг-чат «Секс и РИ».

  • Убить человеческое Хэлка Ровенион

    Меня зовут Хэлка, во мне 159 сантиметров, и я делаю мастер-классы для маленьких и мирных, которым хочется сыграть кого-то большого и опасного. Усугубим — и посмотрим, какие привычки мешают играть действительно страшных и масштабных персонажей и как от них избавляться.

    Одеться лучше удобно: по традиции будем валяться на полу, кричать и бить кого-то ногами.

  • Сушим игры. Доклад Хэлка Ровенион

    Вы смертны, ваши игроки смертны, мир зыбок, самолёты не летают.
    Для тех, кто устал десять лет вынашивать игру, — про мастерение игр здесь и сейчас с учётом работы, семей и расстояний.

    Игра за четыре месяца?
    Отлично.
    Как насчёт игры за два месяца?

    Тексты долой, правила долой, мастерский антураж долой.
    Погнали

  • Сюжет не нужен. Доклад Эланор

    Здравствуйте. Меня зовут Elanor, и я мастер-сюжетник…
    Поговорим о сюжетике в РИ. Сколько сыпать в граммах, как отловить паршивую сюжетную овцу и где добыть Сизифа в МГ.
    Не особенно системно о наболевшем.

  • «Дэвид Линч. Медитация: Поймать большую рыбу» Айлин

    В 2026 году мы делаем игру памяти Дэвида Линча. Эта игра — попытка воссоздать его творческий метод. А на этом мероприятии мы обратимся к медитации, которая служила Линчу источником творческих идей.
    После небольшого анонса и рассказа о медитации Линча мы предлагаем совместную творческую медитацию, ловлю больших рыб — идей, которые скрываются на глубине.

    Утро — лучшее время для того, чтобы нырнуть в бессознательное. Ведь грань между явью и сном тонка, как в творчестве Дэвида Линча.

    Приходите в удобной одежде.
    Результаты нашей творческой практики можно будет применять для создания персонажей будущей игры или использовать на свое усмотрение.

    Ограничение по количеству участников: 12 человек, по предварительной записи

    Ведущие: Антон Зайцев, Айлин

  • Зарядка в сб, пробежка в вс! СКошка

    Начало: за полчаса до завтрака.
    В субботу — зарядка, преимущественно лежа на ковриках, в 9:00-9:45. Форма одежды удобная для валяния.
    Мои традиционные четыре упражнения «до того, как встать с кровати утром». Могу также рассказать микрокомплекс для расслабления, чтобы легко заснуть.
    В воскресенье немножко разомнемся на улице, подышим свежим лесным воздухом. 10:00—10:45. Главное — удобная обувь! Шапка, шарф и перчатки.
    Фото с воскресного забега на прошлой БРЁлке)

  • КРИ «Великое делание» Ри

    КРИ «Великое делание»

    Мир состоит из символов.

    Наконец-то Великий горн преобразований был найден. Три алхимические школы готовы трансмутировать этот мир по своему разумению.
    Присоединяйся к великому деланию мира!
    Но помни — у всего есть своя цена.

    Особенности игры:

    • Драма и сложные моральные выборы.
    • Модельное исследование преобразования мира.
    • Референсы — «Стальной алхимик» и китайское фэнтези жанра у-ся.
    • Сочетание структуры игры и агентности игроков.

    Игра разработана в рамках московского конвента экспресс-разработки ролевых игр «О.Р.З.-2025» командой «ALBEDO, RUBEDO, POBEDO».
    Проводящий игру — один из авторов, Катя Ри
    4 часа, 12 игроков
    Кросспол возможен
    Форма одежды — любая китайская/летайская. Или черный верх и черный низ.