Меня зовут ЛеоЦарев, мне 40 лет, и я умру. Есть непосредственные знаки, которые указывают на то, что это высоковероятно в ближайшие 20–25 лет (при публикации в телеге скрыть под спойлер).
В этом году «КогдаИгре» исполнилось 18 лет, бастильским сайтам и того больше. Если ничего не поменять, то «КогдаИгра» приближается примерно к половине своей жизни. Давайте поговорим про то, как спланировать будущее ролевых инфраструктурных сайтов, чтобы они пожили подольше. Я расскажу о мерах, которые я предпринял сейчас, поделюсь проблемами, которые пока не нашли своих решений.
Жду на мероприятии:
Всем привет! Открывая НРИ-секцию, я хочу поговорить об отечественных НРИ. Обсудим, какие из них вам известны, а какие прозябают за пределами инфополя. Попробуем понять, каких отечественных НРИ-продуктов не хватает, что бы вам хотелось видеть. Заодно и познакомимся!
В конце я постараюсь кратко обрисовать собственное видение изнутри индустрии по собранным данным. Сравним наши картины мира и, может, сделаем какие-нибудь выводы.
«Фронтир» — это научно-фантастическая вселенная далёкого будущего, в котором человечество освоило космические дали, но ещё не разгадало всех их загадок. На эту вселенную опирается космический варгейм, тактическая компьютерная игра и НРИ, основная книга правил которой выходит прямо сейчас.
Один из важных аспектов научной фантастики — это познание окружающего мира, раскрытие его тайн и аномалий. Потому на интерактиве мы не только вкратце расскажем о «Фронтире», но и поговорим про научный метод в ролевых играх и почему в это интересно играть, а также проведём вместе с вами исследовательскую работу по нашим правилам!
Ведущие: Кронин и Бонд
D&D — это модно, но не продаётся в России.
Впрочем, никто не мешает вам собрать свои D&D и даже лучше!
На этой лекции я расскажу вам про известные доступные «системы правил» (они же «движки») для НРИ, которые можно не только модифицировать под свои игры, но потом и издавать. Коснусь и обслуживающих их лицензий и их особенностей. Поговорю про то, что для чего подходит лучше. Отвечу на каверзные вопросы (или не отвечу).
«Рождественская Эдда» — это настольная ролевая игра о помощниках Одина... то есть Санта-Клауса, которым предстоит проделать сложный и полный приключений путь из Рождественского городка (что в Мире Грёз) в Мидгард, чтобы доставить нам с вами рождественские чудеса.
Мы расскажем об особенностях игры, покажем чудесные картинки и ответим на ваши вопросы.
Мы расскажем о результатах нашей работы последних лет. Среди них, например: система правил «Кадат», оригинальные игры нашего авторства, маркетплейс «Станция Ролевая», конкурсы «Кашевар» и «Зов Кингспорта» и многое другое.
Все уже слышали про какую-то фигню под названием vibe coding.
А у нас — vibe writing.
За один воркшоп мы вместе с нейросеткой:
— придумаем идею игры и главный конфликт,
— нагенерим фракции и их интересы (кто кого ненавидит и за что),
— соберём живую сетку ролей,
— распишем роли: мотивация, тайны, связи, за что страдать и кого любить.
На выходе — каркас ролевой игры, который уже можно ставить.
Ноутбуки приветствуются!
Хочешь узнать про интересные и простые в освоении правила, которые легко портировать на разные сеттинги?
Приходи, послушай, потестируй!
Есть простые и хорошие правила, которые были бы полезны на многих играх, но неизвестны?
Заяви и покажи! Писать: https://t.me/Yurii_tor
Требования:
Для затравки первые три примера (сборку к мероприятию можно посмотреть тут: https://docs.google.com/document/d/1eyetSJTp1uJbsP6KmEOEyffvhZSSVHARcIbg8wUxmE4/edit?usp=sharing):
Стиль Серой Птицы. Искусство китайского веера.
Хотите погрузиться в волшебный мир китайской эстетики? Танцевать, как героиня дорамы, и при этом не ломать голову над постановкой хореографии?
На мастер-классе по танцу с китайским веером мы разберем и выучим несколько авторских связок и попробуем комбинировать их в режиме импровизации.
Вам понадобится складной веер, удобная одежда и накидка ханьфу (необязательно), чтобы сразу опробовать, как это будет с рукавами.
Мастер-класс ведут Руфь и Моргетта
Обсудим, нужно ли обучаться фехтованию, если у тебя в руках появился ларпеншверт. Подготовимся к практическому занятию. Непричастные к фехтованию, но любопытствующие — это для вас.
Этика игрока, этика мастера — это в некотором роде классическая уже тема, и хотелось бы вновь её обсудить. Она ОЧЕНЬ обширна, так что придется ужаться в конкретику и обсудить только несколько кусочков. Из примеров:
Также в наличии есть несколько абстрактных кейсов, которые мы вряд ли успеем разобрать, но о которых было бы интересно узнать ваше мнение, так что они будут в печатном виде с вариантами ответов для быстрого заполнения.
Возможно, будет душно. Возможно, будет весело.
Если у вас есть уже сформированный этический манифест, будь то мастерский или игроцкий, несите сюда, если не жалко, и давайте приложим его к паре вопросов!
P.S. У меня в запасе достаточно тезисов на обсуждение, но если у вас есть идеи по теме, напишите об этом в комментариях, и я попробую включить их в тайминг с:
«Дюна», ЗВ, «Барраяр»... Сеттинги по космическим сагам, как и сеттинги про всякое разное будущее не сходят со страниц «Когда-игры».
Меня зовут Эфи и я люблю костюмчики и тратить зарплату на маркетплейсах.
В этот раз поговорим о том, как можно собрать костюм на игру или вечеринку с тематикой будущего и космоса, обсудим как (не)скупить весь вайлдберриз и (не)разориться.
Еще расскажу, что общего у костюма Амидалы и старой мотоциклетной защиты =)
Приходите спорить, смеяться, смотреть красивые картинки.