КРИ «Рундук Дэви Джонса» (16+)
На дворе 1785 год, карибский остров Тортуга является домом не только для мирных плантаторов, а еще и для воров, цыган, мусорщиков, королев вуду и расхитителей могил. Также Тортуга это цитадель пиратов и порт, куда часто заходят пиратские корабли.
К счастью, многие печально известные пираты схвачены. Абель «Злое сердце» Рид, сеявший хаос и разрушение многие годы, был схвачен месяц назад на борту своего корабля «Пегас». Затем, две недели назад, старпом «Злого сердца» Калико Джек посадил свой корабль («Орион») на мель возле северного скалистого побережья Тортуги. В связи с отходом этих двух пиратов от дел воды Карибского бассейна стали гораздо безопаснее.
Этой ночью «Либра», отправленный на пенсию военный корабль США, переделанный для коммерческих рейсов, отправляется в плавание из Тортуги до Сан-Августина во Флориде. Для некоторых пассажиров это путешествие принесет прибыль. Для других же Тортуга будет последней сушей, которую они видели…
На игре «Рундук Дэви Джонса» ход событий этого рокового путешествия будет разыгран в течение одного вечера. Среди пассажиров и членов экипажа есть бывший пират, цыган и монахиня. Однако не все являются теми, кем они кажутся. У некоторых (ладно, у всех) находящихся на борту есть большие секреты, и они сделают всё возможное, чтобы предотвратить их раскрытие.
В ходе этого рокового путешествия многие загадки прошлого и настоящего могут быть раскрыты. Кто ответственен за поимку «Злого сердца»? Кто на самом деле разрушил «Орион»? Будет ли разрушено проклятие Монтенегро? И, возможно, самое главное: кто отыщет сокровища «Злого сердца»?
Классическая кабинетка
Продолжительность игры: 3 часа
Количество участников: от 10 до 15 человек
Костюмы не обязательны
Кабинетная ролевая игра о белогвардейском тыле, который совершенно внезапно перестает быть глубоким. События, предшествующие эвакуации белогвардейцев и беженцев из г. Новороссийска в 1920 году. Играем в романтику Белого дела, закулисные интриги, предательство, внутренние разборки, выбор между долгом и личным благополучием.
Игра является исторической, многие персонажи имеют свои прототипы, однако в целях удобства игроков вводная часть максимально упрощена. Нет жестких требований по костюмам, вводные содержат необходимый минимум информации и несколько завязок.
Красные флаги: жесткий сюжет (захват города красными неминуем, но когда и как это произойдет — зависит от игроков). Возможность внезапной и несправедливой смерти персонажа, иногда с выходом во второй роли. Возможность пыток на игре.
Длительность игры: не больше 4 часов
Количество игроков: 13 человек и один игротехник
Загруз: высылается заранее, возможно получение на месте.
Костюмы: желателен условный костюм/стилизация
Ведущий: Манрик
#хруст_французской_булки, #никому_нельзя_верить, #лучшие_друзья_это_бриллианты
Многие хотели бы самостоятельно сделать к игре поясную сумочку, обложку для магической книги или портупею. И если вам кажется, что это слишком сложно или дорого, то приходите на мастер-класс, где я коротко расскажу об основах кожевенного дела для чайников.
Можно ли шить вообще без специальных инструментов? (спойлер: можно)
Собираем бюджетный (за 2—4 тысячи) комплект начинающего кожевенника. Узнаём, где купить кожу и за какие деньги.
Тренируемся резать кожу и работать с выкройкой (или без нее).
Пробуем устанавливать хольнитены (заклепки) и кнопки.
Работаем со строчными пробойниками и осваиваем технику шитья двумя иглами.
У участников мастер-класса будет возможность сделать несколько кожаных браслетов и чехлов для карт и забрать их себе.