Спецгруппа
  • Архетипы: для тех, кто не знает, что надеть на игру Колуэн

    Как через визуал персонажа передать его суть, чтобы соигроки сразу поняли, кто перед ними — Сланый малый, Бунтарь, Правитель? А может быть, наоборот, не сразу, а разгадывали постепенно? Созданная для маркетинга система архетипов Кэрол Пирсон может упростить вам выбор костюма на игру, собрать нужный образ как конструктор, научить замечать такие фишки в костюмах других персонажей. Немного теории и картинок — и тут же потренируемся!

  • Презентация ПРИ "Где нас нет?" Тор

    Представьте себе, что где-то в середине XX века история пошла по другому пути. Холодная война закончилась не победой одной из сторон, а просто – закончилась. Потому что стороны договорились.

    Эта игра про то, каким мог бы стать наш мир, если бы…

    Тем, кто искренне верил в силу и возможности коллектива, удалось воспитать человека будущего. Для которого самое важное труд, созидание и общее дело. Создавая все вместе общее будущее, люди ощущают себя частью целого – и мир становится лучше. И вы станете его частью, выбрав Новую Аркадию.

    Тем, кто искренне верил в то, что историю творят личности, удалось построить свою «американскую мечту». Общество, где чем больше человек достигает, чем он становится лучше, сильнее, умнее — тем больше признания получает и выше поднимается. Здесь успех вдохновляет, а тот, кто поднялся, протягивает руку другим – и мир становится лучше. Вы сможете проявить себя в нем, выбрав Новый Рим.

    И то и другое – утопия. Или антиутопия?..
    И то и другое – мир, который мог бы существовать. А может, когда-нибудь будет существовать? Что будет там, где нас нет? Предлагаем поискать ответы на этот вопрос на игре.

    Кто: МГ «Добрые игры» и друзья
    Когда: 15–18 октября 2026 года
    Где: База в Подмосковье
    Сколько игроков: 100–150 человек

  • Проективно-гадательные системы как инструмент усиления магии игры на примере Галактического Таро Raist

    Все (или нет?) мы гонимся за магией игры. За много лет многие мастера придумывали свои способы по «нагреванию и возгонке» игровых процессов для получения универсального эликсира магии игры.
    Я предлагаю вам свой взгляд и свой вариант. Проверенный практикой и относительно универсальный.

  • Круглый стол. Мастерская и игроцкая этика: есть пара вопросов Тотошка

    Этика игрока, этика мастера — это в некотором роде классическая уже тема, и хотелось бы вновь её обсудить. Она ОЧЕНЬ обширна, так что придется ужаться в конкретику и обсудить только несколько кусочков. Из примеров:

    • Запросы игроков — где грань между «райдером счастья» и «мастер не спит вторые сутки»?
    • Границы сюрпризов от мастеров — где можно сохранить интригу, а где нужно предупредить?

    Также в наличии есть несколько абстрактных кейсов, которые мы вряд ли успеем разобрать, но о которых было бы интересно узнать ваше мнение, так что они будут в печатном виде с вариантами ответов для быстрого заполнения.

    Возможно, будет душно. Возможно, будет весело.
    Если у вас есть уже сформированный этический манифест, будь то мастерский или игроцкий, несите сюда, если не жалко, и давайте приложим его к паре вопросов!

    P.S. У меня в запасе достаточно тезисов на обсуждение, но если у вас есть идеи по теме, напишите об этом в комментариях, и я попробую включить их в тайминг с:

  • Секреты маркетплейсов Шико

    На эксклюзивной лекции только для участников Ёлки раскроются многие грязные и не очень секреты маркетплейсов. Руководитель и владелец взрослого бизнеса (топ-500 по обороту на WB) поделится опытом продаж (FBO, FBS, RealFBS), подскажет как распознать обман, укажет на ошибки, даст полезный совет, ответит на вопросы страждущих.

    Трансляция, фото- и видеосъемка, аудиозапись лекции вестись не будет.