Они искали свободу в мире круговой поруки, пытались сломать систему и зализывали раны на сонных кухнях, прогибались под изменчивый мир и стойко держали удар. Они были чертовски разными и раскрашивали серые будни в красное на чёрном и золото на голубом. Мы зовём вас на несколько часов стать ими.
Представляем вам игру про андеграундную музыку СССР в восьмидесятых годах, про времена больших перемен и больших талантов. И конечно, про ярлыки — собственные, навешанные обществом и продиктованные системой.
В этой игре на движке «Ярлыков» вы сыграете героев андеграунда, столкнётесь с системой и определите свою судьбу… сами? Игра покажет. Так или иначе, всё это рок-н-ролл!
Что? Экзистенциальная вечеринка «Всё это рок-н-ролл!»
Длительность: около четырёх часов
Количество игроков: 16
Небольшой загруз за несколько дней до игры
Требуется небольшая предыгровая подготовка
Костюм: в стиле вашего персонажа
Кросспол: допустим
Ведущие: Скво и Бонд
Внимание! Запись на эту кабинетку будет по отдельной ссылке на джойн.
Кабинетная ролевая игра о белогвардейском тыле, который совершенно внезапно перестает быть глубоким. События, предшествующие эвакуации белогвардейцев и беженцев из г. Новороссийска в 1920 году. Играем в романтику Белого дела, закулисные интриги, предательство, внутренние разборки, выбор между долгом и личным благополучием.
Игра является исторической, многие персонажи имеют свои прототипы, однако в целях удобства игроков вводная часть максимально упрощена. Нет жестких требований по костюмам, вводные содержат необходимый минимум информации и несколько завязок.
Красные флаги: жесткий сюжет (захват города красными неминуем, но когда и как это произойдет — зависит от игроков). Возможность внезапной и несправедливой смерти персонажа, иногда с выходом во второй роли. Возможность пыток на игре.
Длительность игры: не больше 4 часов
Количество игроков: 13 человек и один игротехник
Загруз: высылается заранее, возможно получение на месте.
Костюмы: желателен условный костюм/стилизация
Ведущий: Манрик
#хруст_французской_булки, #никому_нельзя_верить, #лучшие_друзья_это_бриллианты
Лаборатория РИ: Практикум по хуманизации
Старший лаборант: Elanor
«Хуманизация» — это процесс, при котором абстрактные понятия, предметы или идеи становятся более конкретными и человекоподобными. Это может происходить в различных областях, таких как искусство, литература, кино, музыка и ролевые игры.
Старый новый прием создания персонажей. Попрактикуемся, поиграем с воображением.
Прихватите с собой предмет, который, возможно, станет персонажем игры.
Мы расскажем про адаптивную модель инженерии, которую мы сделали к игре «Жесткая посадка». Расскажем, с чего мы начинали, к чему пришли и как модель может быть модифицирована для любых исследований или изысканий. Покажем, как можно изготовить маткомпоненты и как мы в итоге их изготовили.
Хочешь узнать про интересные и простые в освоении правила, которые легко портировать на разные сеттинги?
Приходи, послушай, потестируй!
Есть простые и хорошие правила, которые были бы полезны на многих играх, но неизвестны?
Заяви и покажи! Писать: https://t.me/Yurii_tor
Требования:
Для затравки первые три примера (сборку к мероприятию можно посмотреть тут: https://docs.google.com/document/d/1eyetSJTp1uJbsP6KmEOEyffvhZSSVHARcIbg8wUxmE4/edit?usp=sharing):
На яблоках расскажу, как планировать бюджет игры и как отслеживать его выполнение, чтобы после игры не писать посты про накидайте в панамку денег на покрытие минуса. Легенды рассказывают, что если следовать довольно простым правилам, после игры еще и на пиво мастерам останется.
Особенно полезно тем МГ, где нет легендарного Скракана. Дважды полезно молодым МГ.
Полезно игрокам для понимания, почему многие МГ не купили себе яхту и откуда в 2025–2026 году такие взносы.