Спецгруппа
  • КРИ «Всё это рок-н-ролл!» Скво

    Они искали свободу в мире круговой поруки, пытались сломать систему и зализывали раны на сонных кухнях, прогибались под изменчивый мир и стойко держали удар. Они были чертовски разными и раскрашивали серые будни в красное на чёрном и золото на голубом. Мы зовём вас на несколько часов стать ими.
    Представляем вам игру про андеграундную музыку СССР в восьмидесятых годах, про времена больших перемен и больших талантов. И конечно, про ярлыки — собственные, навешанные обществом и продиктованные системой.
    В этой игре на движке «Ярлыков» вы сыграете героев андеграунда, столкнётесь с системой и определите свою судьбу… сами? Игра покажет. Так или иначе, всё это рок-н-ролл!

    Что? Экзистенциальная вечеринка «Всё это рок-н-ролл!»
    Длительность: около четырёх часов
    Количество игроков: 16
    Небольшой загруз за несколько дней до игры
    Требуется небольшая предыгровая подготовка
    Костюм: в стиле вашего персонажа
    Кросспол: допустим
    Ведущие: Скво и Бонд

    Внимание! Запись на эту кабинетку будет по отдельной ссылке на джойн.

  • КРИ «Новороссийская эвакуация 1920» Манрик

    Кабинетная ролевая игра о белогвардейском тыле, который совершенно внезапно перестает быть глубоким. События, предшествующие эвакуации белогвардейцев и беженцев из г. Новороссийска в 1920 году. Играем в романтику Белого дела, закулисные интриги, предательство, внутренние разборки, выбор между долгом и личным благополучием.
    Игра является исторической, многие персонажи имеют свои прототипы, однако в целях удобства игроков вводная часть максимально упрощена. Нет жестких требований по костюмам, вводные содержат необходимый минимум информации и несколько завязок.
    Красные флаги: жесткий сюжет (захват города красными неминуем, но когда и как это произойдет — зависит от игроков). Возможность внезапной и несправедливой смерти персонажа, иногда с выходом во второй роли. Возможность пыток на игре.

    Длительность игры: не больше 4 часов
    Количество игроков: 13 человек и один игротехник
    Загруз: высылается заранее, возможно получение на месте.
    Костюмы: желателен условный костюм/стилизация
    Ведущий: Манрик

    #хруст_французской_булки, #никому_нельзя_верить, #лучшие_друзья_это_бриллианты

  • Практикум по хуманизации Эланор

    Лаборатория РИ: Практикум по хуманизации
    Старший лаборант: Elanor
    «Хуманизация» — это процесс, при котором абстрактные понятия, предметы или идеи становятся более конкретными и человекоподобными. Это может происходить в различных областях, таких как искусство, литература, кино, музыка и ролевые игры.
    Старый новый прием создания персонажей. Попрактикуемся, поиграем с воображением.
    Прихватите с собой предмет, который, возможно, станет персонажем игры.

  • Модель инженерии Шико

    Мы расскажем про адаптивную модель инженерии, которую мы сделали к игре «Жесткая посадка». Расскажем, с чего мы начинали, к чему пришли и как модель может быть модифицирована для любых исследований или изысканий. Покажем, как можно изготовить маткомпоненты и как мы в итоге их изготовили.

  • Блиц-по-правилам Тор

    Хочешь узнать про интересные и простые в освоении правила, которые легко портировать на разные сеттинги?
    Приходи, послушай, потестируй!
    Есть простые и хорошие правила, которые были бы полезны на многих играх, но неизвестны?
    Заяви и покажи! Писать: https://t.me/Yurii_tor
    Требования:

    1. Текст — не больше страницы (лучше половина), время на ознакомление и показ — 5–10 минут.
    2. Быстрый и доступный всем тест-драйв — 5–10 минут.

    Для затравки первые три примера (сборку к мероприятию можно посмотреть тут: https://docs.google.com/document/d/1eyetSJTp1uJbsP6KmEOEyffvhZSSVHARcIbg8wUxmE4/edit?usp=sharing):

    1. Маркерные правила Игрок/персонаж. Важно: это не всем известные и спорные в своей пользе «стоп-слова». Пример: https://docs.google.com/document/d/1m2OzsvRLmbevuNyMkxS7E7Z-awW_VjgFIydu3vG5XSo/edit?tab=t.0. Написаны: для игры «Через туман», 2025 г.
    2. Правила по массовой рукопашной драке. Пример: https://vk.com/@-221594404-pravila-po-boevke, первый пункт. Придуманы Ерлом и МГ для игры «Городок» 2023 г., чуть доработаны для игры «Через туман», 2025 г.
    3. Поединки слов, ролевой лагерь «Штормград» (пока описание длиннее, чем должно быть по регламенту, к БРЕ будет скорректировано и урезано): https://docs.google.com/document/d/1V3PllkSc8iUWAzxJaL1-CPBnvPYwy3NeAhL0pewyEa4/edit?tab=t.0. Придумано для смен по Средиземью в лагере «Штормград», использовалось в 2024 и 2025 годах. Вдохновлено правилами к игре Азрафель «Одинокая гора».
  • Like a Скракан, или Как работать с бюджетом игры Ри

    На яблоках расскажу, как планировать бюджет игры и как отслеживать его выполнение, чтобы после игры не писать посты про накидайте в панамку денег на покрытие минуса. Легенды рассказывают, что если следовать довольно простым правилам, после игры еще и на пиво мастерам останется.
    Особенно полезно тем МГ, где нет легендарного Скракана. Дважды полезно молодым МГ.
    Полезно игрокам для понимания, почему многие МГ не купили себе яхту и откуда в 2025–2026 году такие взносы.