Они искали свободу в мире круговой поруки, пытались сломать систему и зализывали раны на сонных кухнях, прогибались под изменчивый мир и стойко держали удар. Они были чертовски разными и раскрашивали серые будни в красное на чёрном и золото на голубом. Мы зовём вас на несколько часов стать ими.
Представляем вам игру про андеграундную музыку СССР в восьмидесятых годах, про времена больших перемен и больших талантов. И конечно, про ярлыки — собственные, навешанные обществом и продиктованные системой.
В этой игре на движке «Ярлыков» вы сыграете героев андеграунда, столкнётесь с системой и определите свою судьбу… сами? Игра покажет. Так или иначе, всё это рок-н-ролл!
Что? Экзистенциальная вечеринка «Всё это рок-н-ролл!»
Длительность: около четырёх часов
Количество игроков: 16
Небольшой загруз за несколько дней до игры
Требуется небольшая предыгровая подготовка
Костюм: в стиле вашего персонажа
Кросспол: допустим
Ведущие: Скво и Бонд
Внимание! Запись на эту кабинетку будет по отдельной ссылке на джойн.
Кабинетная ролевая игра о белогвардейском тыле, который совершенно внезапно перестает быть глубоким. События, предшествующие эвакуации белогвардейцев и беженцев из г. Новороссийска в 1920 году. Играем в романтику Белого дела, закулисные интриги, предательство, внутренние разборки, выбор между долгом и личным благополучием.
Игра является исторической, многие персонажи имеют свои прототипы, однако в целях удобства игроков вводная часть максимально упрощена. Нет жестких требований по костюмам, вводные содержат необходимый минимум информации и несколько завязок.
Красные флаги: жесткий сюжет (захват города красными неминуем, но когда и как это произойдет — зависит от игроков). Возможность внезапной и несправедливой смерти персонажа, иногда с выходом во второй роли. Возможность пыток на игре.
Длительность игры: не больше 4 часов
Количество игроков: 13 человек и один игротехник
Загруз: высылается заранее, возможно получение на месте.
Костюмы: желателен условный костюм/стилизация
Ведущий: Манрик
#хруст_французской_булки, #никому_нельзя_верить, #лучшие_друзья_это_бриллианты
Обещанный людям рассказ о том, как мы придумали выезд Шутов, мучительно рожали концепт, пилили его напильником и вообще собирали команду. Взгляд со стороны заместителя капитана и ахэчешника.
На самом деле Темплар с умным видом и шуточками будет рассказывать небанальные вещи категории «нормально делай — нормально будет», «как залить провалы АХЧ баблом», «сумасшедшему концепту нужны сумасшедшие игроки». Ну и всякие шутоцентричные вещи про подготовку.
«Рождественская Эдда» — это настольная ролевая игра о помощниках Одина... то есть Санта-Клауса, которым предстоит проделать сложный и полный приключений путь из Рождественского городка (что в Мире Грёз) в Мидгард, чтобы доставить нам с вами рождественские чудеса.
Мы расскажем об особенностях игры, покажем чудесные картинки и ответим на ваши вопросы.
Адаптация первоисточника или воплощение вашего авторского замысла в пространстве ролевой игры требует овладения своими специфическими «средствами художественной выразительности».
На примере небольшой игры по Толкину «Конец Света» я покажу некоторые из них.
Ведущий: Рингл