Спецгруппа
  • Кожевенное дело для ролевиков Манрик

    Многие хотели бы самостоятельно сделать к игре поясную сумочку, обложку для магической книги или портупею. И если вам кажется, что это слишком сложно или дорого, то приходите на мастер-класс, где я коротко расскажу об основах кожевенного дела для чайников.
    Можно ли шить вообще без специальных инструментов? (спойлер: можно)
    Собираем бюджетный (за 2—4 тысячи) комплект начинающего кожевенника. Узнаём, где купить кожу и за какие деньги.
    Тренируемся резать кожу и работать с выкройкой (или без нее).
    Пробуем устанавливать хольнитены (заклепки) и кнопки.
    Работаем со строчными пробойниками и осваиваем технику шитья двумя иглами.
    У участников мастер-класса будет возможность сделать несколько кожаных браслетов и чехлов для карт и забрать их себе.

  • Искусство хождения по граблям: делаем самую плохую игру. Круглый стол. Даша Буянова

    Искусство хождения по граблям: делаем самую плохую игру

    Хотя мы и играем в игры много-много лет, и вроде давно уже должны были понять, как делать не надо, но все равно продолжаем прыгать по одним и тем же граблям. В рамках круглого стола вспомним самые типичные ошибки на играх и соберем нашего кадавра — самую плохую игру. В ход пойдут как типичные ошибки мастеров, так и любимые игроцкие косяки — а может и твои, юзернейм! — чтобы получилось так плохо, что даже хорошо.

  • Новые грани ультрафиолета. Доклад Йолаф

    Меня зовут Йолаф, я много лет делаю для игр модельки и всякий небанальный антураж и спецэффекты. Люблю придумывать новое. Короче, очередной доклад от автора докладов о цветной бумаге, цветном малярном скотче и стильном чёрном полипропиленовом шпагате!

    Давеча я узнал, точнее, осознал некоторые неожиданные (для меня) возможности применения ультрафиолетовых фонариков на играх. Симпатические чернила и Диссендиум — это понятно, но ведь можно ещё... и.... Не буду спойлерить, короче, есть ещё всякие интересные повороты, которые, кажется, никто пока не использовал — ну, или я об этом не слышал.

    В реальности на играх я это всё не пробовал и планов таковых пока не имею, но вдруг кому ещё пригодится. Всё покажу, расскажу, отвечу на вопросы. Мероприятие предполагается коротким, расслабленным и, надеюсь, развлекательным.

  • Наставляем рога! Тэм

    Нужно быстро просто и эффектно наставить рога себе или другу на игру или фотосет? Приходи на мой мастер-класс, научу, как из доступных и недорогих материалов скрафтить красоту)

  • «Дэвид Линч. Медитация: Поймать большую рыбу» Айлин

    В 2026 году мы делаем игру памяти Дэвида Линча. Эта игра — попытка воссоздать его творческий метод. А на этом мероприятии мы обратимся к медитации, которая служила Линчу источником творческих идей.
    После небольшого анонса и рассказа о медитации Линча мы предлагаем совместную творческую медитацию, ловлю больших рыб — идей, которые скрываются на глубине.

    Утро — лучшее время для того, чтобы нырнуть в бессознательное. Ведь грань между явью и сном тонка, как в творчестве Дэвида Линча.

    Приходите в удобной одежде.
    Результаты нашей творческой практики можно будет применять для создания персонажей будущей игры или использовать на свое усмотрение.

    Ограничение по количеству участников: 12 человек, по предварительной записи

    Ведущие: Антон Зайцев, Айлин

  • Воркшоп: Vibe Writing с нейросеткой Mellicent

    Все уже слышали про какую-то фигню под названием vibe coding.
    А у нас — vibe writing.

    За один воркшоп мы вместе с нейросеткой:
    — придумаем идею игры и главный конфликт,
    — нагенерим фракции и их интересы (кто кого ненавидит и за что),
    — соберём живую сетку ролей,
    — распишем роли: мотивация, тайны, связи, за что страдать и кого любить.

    На выходе — каркас ролевой игры, который уже можно ставить.
    Ноутбуки приветствуются!