КРИ «Рундук Дэви Джонса» (16+)
На дворе 1785 год, карибский остров Тортуга является домом не только для мирных плантаторов, а еще и для воров, цыган, мусорщиков, королев вуду и расхитителей могил. Также Тортуга это цитадель пиратов и порт, куда часто заходят пиратские корабли.
К счастью, многие печально известные пираты схвачены. Абель «Злое сердце» Рид, сеявший хаос и разрушение многие годы, был схвачен месяц назад на борту своего корабля «Пегас». Затем, две недели назад, старпом «Злого сердца» Калико Джек посадил свой корабль («Орион») на мель возле северного скалистого побережья Тортуги. В связи с отходом этих двух пиратов от дел воды Карибского бассейна стали гораздо безопаснее.
Этой ночью «Либра», отправленный на пенсию военный корабль США, переделанный для коммерческих рейсов, отправляется в плавание из Тортуги до Сан-Августина во Флориде. Для некоторых пассажиров это путешествие принесет прибыль. Для других же Тортуга будет последней сушей, которую они видели…
На игре «Рундук Дэви Джонса» ход событий этого рокового путешествия будет разыгран в течение одного вечера. Среди пассажиров и членов экипажа есть бывший пират, цыган и монахиня. Однако не все являются теми, кем они кажутся. У некоторых (ладно, у всех) находящихся на борту есть большие секреты, и они сделают всё возможное, чтобы предотвратить их раскрытие.
В ходе этого рокового путешествия многие загадки прошлого и настоящего могут быть раскрыты. Кто ответственен за поимку «Злого сердца»? Кто на самом деле разрушил «Орион»? Будет ли разрушено проклятие Монтенегро? И, возможно, самое главное: кто отыщет сокровища «Злого сердца»?
Классическая кабинетка
Продолжительность игры: 3 часа
Количество участников: от 10 до 15 человек
Костюмы не обязательны
Кто из нас никогда не просыпался вечером 1 января, испытывая мучительный стыд за все сказанное и исполненное в праздничную ночь?
Если же дорогие друзья после этого не порицали тебя, а хвалили и предлагали повторить, — возможно, ты умеешь шутить!
Но это не точно.
В канун Нового года приглашаем вместе шутить о прошедших и будущих играх, о ролевых традициях, привычках и многом другом, о чем лучше не шутить при цивилах и маме.
Внимание участникам! Участие строго по предварительной записи и с заранее одобренным текстом.
Для записи обращайтесь к Джуре https://t.me/Than_Solo
Погрузитесь в Легенду.
Сотворите Историю.
Станьте частью Вселенной.
Это анонс игры по Вархаммер 40 000.
(Да, мы знаем и понимаем, что действие сюжета проходит в 001.М31.)
сентябрь — октябрь 2027 года
Игра на 200 игроков
База в Подмосковье
Длительность игры 48 часов
С появлением ларпеншвертов многим стало казаться, что теперь ролевое фехтование стало простым, безопасным и перестало требовать подготовки. Для другой части оно осталось недоступным и пугающим, как и раньше. Мы постараемся объяснить, почему это сложно, но доступно практически всем, как помочь безопасности и чему тут можно научиться.
Мы расскажем о результатах нашей работы последних лет. Среди них, например: система правил «Кадат», оригинальные игры нашего авторства, маркетплейс «Станция Ролевая», конкурсы «Кашевар» и «Зов Кингспорта» и многое другое.
Поиграем немного в науку из систем ПРИ «Алрания»
Когда Ритуал — это не просто помахать руками и прочитать катрены, но еще и поиск неизведанного. В Алрании для проведения успешного ритуала нужно либо найти Свиток, оставленный Древними, либо попытаться разгадать и разложить на простые составляющие доступные к фармингу ресурсы.
В рамках интерактива мы не будем искать ресурсы, зато попробуем выяснить, из каких элементов они состоят, почему важен рисунок ритуала и зачем в нем должны участвовать от 3 до 8 человек.