Старейшины школы

Наиболее опытные ведьмаки школы, которые умудрились не двинуть кони на большаке более сотни лет.
В просторечье - старые пердуны. Но в лицо, это конечно никто не скажет...
Знают, как обращаться с самым гнусным и коварным типом чудовищ - зерриканской правящей олигархией.

  • Имад Асим

    Глава Школы Мантикоры. Его слово - закон. Действует и говорит только когда это действительно необходимо. За его спокойствием скрываются глаза старого хищника.

  • Зария «Змея»

    Переговорщик и дипломат школы, заключающая контракты со знатными домами, банками и торговыми компаниями. Сестра бывшей (ныне мертвой) королевы. Много лет назад избрала экзотический способ покончить с собой через испытание травами. Попытка не удалась.

  • Н'Коси

    Мастер над алхимией школы. Росла в семье гениального алхимика. В детстве убила кухонным ножом бандитов, которые порезали всех его родных. Пошла по стопам отца, изучая искусство алхимии.

  • Хасан «Кобель-гладиатор»

    Мастер меча, один из лучших бойцов Зеррикании и старший по боевой подготовке школы. В поединке был побежден только Ашканом из школы Мантикоры. Известен своими вспышками гнева и жесткими методами обучения. Молодым воспитанникам лучше не попадаться ему на глаза.

  • Дарвеш «Монета»

    Мастер над монетой школы. Известен своими частыми визитами в мидийные дома, и, кажется, посетил их все в Зеррикании. Уже более тридцати лет не платит им за визиты.

Взрослые ведьмаки

Состоявшиеся в жизни и в профессии ведьмаки.

Низариты

Иногда нужно убить человека, а не чудовище. Иногда ценой одной жизни можно спасти сотни.
Иногда нужно сделать то, что обычному человеку не под силу.
В таких случаях королева привлекает особых специалистов. Разумеется, официально их не существует.
Чтобы стать низаритом, нужно быть самой умной и конченой сволочью.

  • Ндаре

    Глава низаритов. Решает проблемы без единого крика. Его присутствие ощущается раньше, чем он появляется — в тишине, что следует за уходом птиц и замиранием ветра. Никто не видел его меча обнажённым. Но все знают: если Ндаре пришёл — решение уже принято.

  • Кесиа «Смерть»

    Говорят, убила больше людей, чем малярия. Дочь королевского палача, ставшая ведьмачкой после того, как в 12 лет казнила того, кто был невиновен.

Черное Солнце

Ведьмаки-алхимики, которые верят в превосходство ведьмаков над людьми и ищут способ изменить природу человека.

  • Н'Джира

    Глава черного солнца. Женщина с кожей, покрытой бледными, как лунный свет, шрамами. Её глаза — два угля, в которых горит холодный огонь фанатичной убеждённости. Волосы заплетены в сложную косу, напоминающую змею. Харизматичный и безжалостный лидер. Она не испытывает ненависти к людям — лишь холодное, научное презрение, как к муравьям. Видит в каждом живом существе лишь потенциал для алхимического улучшения. Была обычной ведьмачкой, пока её возлюбленный-человек, испугавшись её природы, не предал её, подставив под удар целой деревни. Это убило в ней последние сомнения в неполноценности человеческой морали.

  • Зейн «Большой» аль-Хаким

    Массивный, мускулистый ведьмак, чьи размеры кажутся нечеловеческими даже для мутанта. Его лицо украшает ритуальная татуировка в виде солнечного диска с расходящимися чёрными лучами. Он — идеальный солдат, живое орудие в руках Н'Джиры. Верит в идеалы «Черного Солнца» с простодушной, почти детской прямотой. Для него всё просто: «Мы — сильные. Они — слабые. Сильные должны править».

Фанши

Ведьмаки, специализирующиеся на использовании знаков в бою. Обучают практикам для контроля тела и духа, управлению внутренней энергией. Приверженцы строгого свода правил. Ведут аскетичный образ жизни. Известны тем, что всегда держат слово и доводят дело до конца.

  • Ашкар

    Лидер Фанши. Ведьмак-бретер, не проигравший ни одного поединка. В зрелые годы он отошел от простого боя и занялся поиском До — принципа, управляющего всеми искусствами. Он пришел к выводу, что истинная стратегия — это победа без боя, понимание сути вещей. Он написал трактат "Книга Пути" — глубокое философское произведение о стратегии.
    Знаменит поединком с ведьмаком Хасаном. Ашкар специально опоздал, выведя противника из равновесия. Для поединка вырезал себе деревянный меч. Используя гнев Хасана и положение солнца (ослеплявшее противника), он победил одним сокрушительным ударом.

  • Тамен

    Мастер ведьмачьих знаков. Если бы не испытание травами, вероятно стал бы чародеем. Аскет, который видит в трудностях и опасностях возможность проявить добродетель и внутреннюю стойкость. Учит воспитанников, что настоящая сила — не в том, чтобы управлять обстоятельствами, а в том, чтобы управлять собой.

Молодые ведьмаки

Относительно недавно получили свои медальоны

  • Мирза «Пень-колода»

    Ненавидит работу ведьмака больше всего на свете. Но другой работы у нее нет, получается только это. Либо спит, либо ленится. Не ушла из ведьмаков только потому что последним больше платят.

  • Амир аль-Кадир

    Нервный, саркастичный и язвительный интеллектуал. Считает всех, включая соратников, глупее себя. Разрабатывает самые изощрённые алхимические формулы и психотропные соединения. Бесит вообще всех, но не получил по лицу потому, что не раз и не два выручал других молодых ведьмаков, решая сложные проблемы, связанные с приготовлением эликсиров. Известен своим высказыванием: «А знаете в чем была проблема? Проблема была в генофонде!»

Младшие командиры

Тренируют воспитанников, гоняют почем зря и организуют их быт. Словом, занимаются делом (в отличии от некоторых).

  • Касия «Чеканная»

    Стала ведьмачкой, чтобы убить бандитов, изнасиловавших ее мать. Решительная, остроумная, немного циничная. Любит испытывать напарников на прочность. Была назначена присматривать за прорвой новых воспитанников после того, как решила испытать на прочность главу школы (довыёживалась). Старшая над сиротами клана Красной Руки и Песьей Укабарой.

  • Мвенге

    Меланхоличный, сдержанный, говорит мало, но каждое слово — как удар меча. Любит цитировать поэзию в неожиданных моментах. Наставник сирот клана Полуночного Шепота и Старшаков.

  • Тарик «Лев» ас-Самар

    Профессионал своего дела. Уважаем, как в школе, так и в пустыне. Не ищет славы, но слава находит его сама. Ходят слухи о его особой «симпатии» к молодым воспитанницам. Старший над воспитанниками по контракту и эльфийскими пиздюками.

  • Джага-Мбото, «Мясник»

    Харизматичный и дерзкий ведьмак, прославившийся победой над группой вампиров в столице. Страший над бывшими воспитанниками мидийного дома и бывшими (тоже!) драконьими стражницами.

  • Иджиба

    Между воспитанниками ходит слух, что у него можно научиться всему, чему угодно. А еще - что когда он тебе нужен, его никогда нет. Второе, впрочем, не слух, это и взрослые подтвердят

Драконопоклонники

Наносят себе татуировки или грим в виде узоров, похожих на драконью чешую. Очень похожи на местный религиозный культ.

  • Шахир «Шах»

    Лидер Драконопоклонников. Единственный выживший ведьмак из охранявших караван Зерриканской Торговой кампании. Провел больше года в коме, буквально заново учился ходить. Ищет мести или искупления.

  • «Безымянный»

    Гордый, но справедливый. Не терпит предательства. Говорит на трёх языках, но считает, что «меч честнее слов». Всегда носит при себе кусок родной земли — в мешочке на шее.

Близнецы аль-Зеррик

После позора и падения семьи аль-Зеррик близнецы поклялись, что восстановят имя своей семьи и вернут родовые земли.

  • Лейла «Фурия» аль-Зеррик

    Глава семьи аль-Зеррик. Первая женщина-ведьмак в истории школы Мантикоры, прошедшая испытание травами с добавлением яда скорпиона-императора. Её глаза переливаются, как раскалённое стекло, а кожа покрыта тонкими шрамами в виде астральных карт. Часто не охотится за монету — а за «греховные души», чьи преступления нарушили баланс пустыни. Говорят, что замечена в особых отношениях со своим братом.

  • Джавад «Червяк» аль-Зеррик

    Тонкий манипулятор, который берется за заказы, где нужен особый подход и конфиденциальность. Выполняет поручения со специфическим юмором. Говорят, замечен в особой связи со своей сестрой.