После Ночи Огненных ножей в Зеррикании прибавилось сирот. Многие из воспитанников недавно попали в школу после гибели родителей.
В Зеррикании понятие "подросткового возраста" как периода беззаботности практически отсутствует. Дети правителей и знати с 12-14 лет начинают нести административную или военную ответственность.

Бывшая уличная шпана

Сироты, которые оказались в школе после смерти родителей, в основном после недавней мясорубки, в которой схлестнулись два Зерриканских клана. Школа расселила в замке, как могла, в основном в полуразрушенных корпусах. В школе они никто и звать их никак. Во всяком случае до тех пор, пока не пройдут испытание травами.

Сироты клана Красной руки

Уцелевшие после ночи огненных ножей, в которой Красная рука схлестнулась с Полуночным Шепотом.

  • «Джина»

    Лидер отряда. Обольстительная и коварная воспитанница. Её слова — яд. Очень опасна для тех, у кого есть хоть какая-то слабость. Хладнокровная садистка, находящая эстетическое удовольствие в причинении боли. Для неё страдание — это высшая форма искусства, а тело жертвы — холст. Невероятно изобретательна в пытках и всегда сохраняет ледяное спокойствие, наблюдая за чужой агонией.

  • «Кроха»

    Невыносимо милая и обаятельная девочка, которая говорит только сладкие слова и дарит подарки. Её игрушки, сладости и дружба всегда приятны, но отказаться от них нельзя... Носит с собой любимую игрушку. В ее комнате есть игрушки, с которыми она разговаривает.

  • «Зеленая»

    Честная и благородная девочка, которая всегда готова защитить слабых и постоять за правду.

  • «Распутница»

    Ходячий генератор проблем для окружающих. Из-за нее все время что-то случается, бьется, идет не так...

Песья Укабара

Банда детей из гетто, работающая на некого Яго. Присоединилась к воспитанникам школы, когда ведьмак обезглавил их предводителя. Предпочли испытание травами ужасам нижнего города.

  • «Пес»

    Лидер отряда. Бывшие глаз и уши Яго в нижнем городе — знал, где патрули, где хлеб, где труп не найдут неделю. После казни босса выбрал ведьмака, а не гетто: лучше яд в крови, чем голод в кишках. Не рубит — но всегда знает, куда бежать, если всё пошло наперекосяк.

  • «Креветка»

    Рос на помойках Укабары, где умел быть меньше тени и быстрее крысы. В банде был гонцом, вором и приманкой — теперь учится быть чем-то бо́льшим. В бою не геройствует, но если «Пес» скажет «прикрой» — встанет, даже если дрожит.

  • «Ворчун»

    Вечно недовольный, брюзжащий подросток, который ко всему относится с язвительным пессимизмом. Однако за этим ворчанием скрывается блестящий тактический ум. Он способен предугадать любой провал и найти слабое место в любой защите. Его «ворчание» — это часто точный анализ ситуации, который стоит слушать.

  • «Сахар»

    Душа компании. Всеобщий любимец, который всегда улыбается, знает, кого как подбодрить, и у кого в кармане найдется лишняя монета. Создает настроение.

Сироты клана Полуночного Шепота

Уцелевшие после ночи огненных ножей, в которой Красная рука схлестнулась с Полуночным Шепотом.

  • «Принцесса»

    Лидер отряда. Аристократична, уверена в своей избранности. Командует без слов, одним взглядом. Ожидает и получает обожание.

  • «Картошка»

    Проста и незаметна. Настоящий мастер выживания. Неприхотлива, крепка и всегда найдёт ресурсы в безвыходной ситуации.

  • «Чара»

    Магнетически обаятельна. Её улыбке доверяются безоговорочно, а желание ей угодить затмевает разум.

  • «Воробейка»

    Юркая, быстрая и неугомонная. Мастер побегов, скрытого наблюдения и ударов из засады.

Старшаки

В школе чуть дольше остальных, смотрят свысока на молодое пополнение.

  • «Заточка»

    Лидер отряда. Смотрит на новичков молча — не с ненавистью, просто знает: половина из них не дотянет до первого самостоятельного контракта.

  • «Кот»

    Ловкий и нахальный, он шныряет по тавернам и лагерям, вынюхивая слухи, как крыс — сыр. Никто не знает, откуда он родом, но все знают: если Кот рядом — будь готов к неприятностям или удаче

  • «Опасный»

    Молчаливый и не по-детски сосредоточенный мальчик, обладающий невероятной, подавляющей физической силой. Выглядит хрупким, но может разобрать стену голыми руками. Его истинная опасность скрыта под маской безобидности.

  • «Звездочет»

    Не учит никого — считает, что опыт не передать, только пережить. Но если ночью ты потерялся в пустыне, а он проходит мимо, может бросить тебе направление… если сочтёт, что ты достоин не сдохнуть здесь.

На особом положении

Воспитанники, которых школа бережет. И живут теплее, и едят лучше. Многие осознанно выбрали путь ведьмака, или их отправили родители. Нелюбимы уличной шпаной, которые считают их выскочками.

Воспитанники по контракту

Некоторые кланы отправляют детей на платное обучение в школу. Или ссылают. Кого как.

  • Зейн аль-Мирзан

    Лидер группы. Прислан старейшинами как «вклад в будущее» — на деле это означает: держать вдали от междоусобиц. Носит знак клана под бронёй, но в бою сражается за себя — и за право не возвращаться.

  • Сулейман аль-Ваххаб

    Мальчишка с острым языком и ещё острее клинком. В школе ищет то, чего клан ему отказал: имя, заработанное кровью, а не рождением.

  • Рабия аль-Ваххаб

    Её отправили не за провинность, а по расчёту: пусть учится убивать — пригодится в семейных делах. Хладнокровна, точна, никогда не тратит слов. Говорят, она не моргнёт, если прикажет клан.

  • Малиха аль-Касир

    В клане её считают позором; в школе — одной из самых упрямых. Не просит пощады и не даёт её.

Бывшие драконьи стражницы

Юные драконьи стражницы, сосланные в ведьмачки после позора.

  • Ньямира «Первая»

    Лидер группы. Командовала церемониальным караулом, пока не произошло то, о чём теперь молчат даже в хрониках. В школе Мантикоры не ищет прощения — только новый долг, за который не придётся краснеть.

  • Кайя «Вторая»

    Всегда стояла правее Ньямиры, всегда молчала, когда та говорила. Теперь её молчание — не из подчинения, а из привычки: слова не вернут чести, а клинок — может.

  • Чаниа «Третья»

    Самая молодая из свиты, ей едва исполнилось пятнадцать, когда их всех сняли с поста. В Мантикоре учится злости — не той, что бросается в глаза, а той, что точит сталь и держит руку ровной в бою.

  • Зери «Четвертая»

    Никогда не носила полного доспеха — её роль была «украшать стражу», как говорили придворные. Теперь она первой идёт в бой и последней уходит с поля битвы: пусть знают, кто стоит под ним.

Эльфские сопляки

Появились в школе после разрыва пространства в пустыне, который, мягко говоря, изменил географию местности.

  • Аэленвиэ (Aelenwë)

    Лидер группы. Появилась из пылевого разлома с пеплом в волосах и молчанием, которое не нарушить даже криком боли. Не говорит, откуда родом — только то, что «там больше нет дорог». В школе держится особняком, но её клинок помнит ритм чужой земли.

  • Идриль (Idril)

    Не помнит, как звучал дождь, но помнит запах чужого ветра — солёный, как кровь на губах. В школе не ищет друзей, только тень, где можно сесть и не чувствовать, что земля под тобой чужая.

  • Лаэронд (Laerond)

    Говорит на языке, которого нет в Зеррикании, но в бою его понимают все: движения чёткие, без лишнего, будто он всё ещё убегает от того, что вырвалось вместе с ним из разлома. Носит на поясе мешочек с пеплом — говорит, это всё, что осталось от его имени.

  • Кэлиан (Caelian)

    Спокоен, как колодец в зное, и так же глубок — но никто не знает, что на дне. Носит на шее обломок чужого неба: кусок чёрного камня, что не греется на солнце и не звенит при ударе.

Бывшие воспитанники мидийного дома

Мидийный дом, до его сожжения во время кровопролитного конфликта, предлагал наслаждения на любой вкус. В том числе профессиональных компаньонок и компаньонов, которые обучались в нем с детства. У нескольких детей, уцелевших в бойне, был выбор - остаться на улице, или присоединиться к каравану школы Мантикоры.

  • «Нитка»

    Лидер группы. Выросла в тени шёлковых занавесок, где умела быть незаметным — то слугой, то тенью, то голосом в нужный момент. В школе Мантикоры нашла новое призвание: теперь она связывает своих не словами утешения, а точными ударами.

  • «Кружево»

    Училась улыбаться так, чтобы никто не видел глаз — а в них читалась только цена. Теперь её «кружева» — это насечки на клинках и узоры из крови на песке.

  • «Атли»

    Родился вне Мидийного дома, но оказался в нём мальчишкой — слишком груб для компаньона, слишком тих для охраны. После пожара выбрал сталь, а не улицу: в школе Мантикоры его не судят за прошлое, лишь за то, насколько прочно держит рукоять в бою.

  • «Жало»

    Быстр, ядовит и не прощает ошибок — ни своим, ни чужим. В драке бьёт не в сердце, а в то место, откуда боль не уйдёт неделю