Женщина за пятьдесят, сохранившая следы былой невероятной красоты. Её платья — шедевры портных прошлой эпохи, а глаза видят всё и сразу. Говорит с лёгким французским акцентом, который то появляется, то исчезает.
Ослепительная брюнетка с голосом, от которого мурашки бегут по коже. Её выступления — это не просто пение, а магические действа. Когда она поёт, кажется, что пламя свечей замирает, а тени начинают двигаться в такт.
Миловидная женщина с руками, вечно испачканными гримом и чем-то похожим на воск. Она никогда не смотрит прямо в глаза, а её взгляд скользит по лицам, как бы ища идеальные линии для нанесения красок.
Изысканная танцовщица в шелках, специализирующаяся на причудливых, почти неестественных движениях. Её выступления гипнотизируют, а её тень отбрасывает не один, а два силуэта, которые движутся не всегда в унисон с ней.
Девушка-подросток, маленькая и юркая, одетая в поношенное, но чистое платье. Она сливается с занавесками и тенями, становясь невидимкой.
Женщина в ярких цыганских одеждах, чья яркость кажется попыткой отгородиться от тьмы. Она проводит сеансы в отдельной, удушающе тесной комнатке, заставленной свечами.
Конферансье. Вэл — душа и голос кабаре «Лунный Свет». Он тот, кто встречает гостей, шутит, объявляет номера и создаёт ту самую атмосферу побега от реальности.
Массивный, молчаливый мужчина лет сорока с лицом, напоминающим гранитную глыбу. Его движения медленны и экономичны, но в них чувствуется готовая в любой момент высвободиться мощь. Одет в слегка тесноватый смокинг, под которым угадывается рельеф мощной мускулатуры. Руки, сложенные за спиной, покрыты сетью старых шрамов, включая один странный, похожий на ожог от щупальца.