Игрок
Скальд
Входит в группы
ГородОхотники

Шалости, Себе на уме, Человечность, Предательство,

Мужской
Для Группа ролей Семья Управдома (Ж)

СЕМЬЯ УПРАВДОМА (Ж)

Семья - одна из важных составляющих жизни персонажа. Источник его проблем и помощи в их решении. А так же люди, которые живут в одной квартире. В вашу семью входят:

Глава семьи - Управдом - Славна - Мелиан (http://vk.com/id1045800)
Руководит самым престижным местом города — ЖЭКом. Говорят, ее боятся даже Те. О семье заботится, но не всегда по-доброму.

_Глава семьи – Домохозяин - Анатолий -

Для Персонаж/роль Охотник группы 2

ЗВЕРЬ-ОХОТНИК

Свой среди чужих
Твое племя живет глубоко в лесу, вас люди называют Варгами. У вас есть своя магия, свои законы, и своя доброта. Вы никогда не берете чужого, не лжете, не убиваете беззащитных. Люди же - совсем другие. Они охотятся на вас, и убивают ваш малочисленный народ. Их Город растет, и они все чаще появляются в ваших лесных угодьях.
Тебя послали в Город, чтобы ты выяснил, как уничтожить людское племя без открытой войны. Это сложная разведывательная задача, поэтому лучшие маги твоего народа колдовали над тобой, чтобы сделать тебя похожим на человека, которого они поймали недалеко от Города. Ты был молод, но и человек тоже. Тебе дали несколько лет на то, чтобы изучить Город и людей, понять их и уничтожить.
Тебя, уже в обличье человека, вывел из леса бывший охотник, а ныне музыкант Димитрие (Диметриус (https://vk.com/new.monbron)). Он был очень добр к тебе. Чтобы тебя ни в чем не заподозрили, ты сказал, что потерял память. Так ты стал осваивать человеческую жизнь. Твоя новая семья оказалась заботлива и добра. Тебя любили и берегли, и постепенно тебе все больше нравилось быть человеком.

Чужой среди своих
После обучения и инициации ты выбрал профессию охотника - тебе она легко давалась, ведь ты сильнее человека. Оказалось, что у людей есть свои законы и правила, что у охотников есть свой кодекс, и что они не убивают по необходимости. Все, за что ваш народ ненавидел людей - оказалось ложью! Они такие же как вы. Главное, что тебя удивляет - все Варги считают людей лгунами - но тебе никто не врал. Твои родственники и друзья были честны с тобой, и ты очень переживал, что это тебе приходится скрывать от них правду.
Но ты все чаще слышишь зов из леса, а это значит, что скоро тебе надо будет держать ответ перед своим племенем. Ты ничего не сделал для уничтожения людей, потому что так и не смог сделать выбор между двумя народами, которые ты считаешь своими.

Новый выбор
Однако, некоторые из людей, конечно, достойны смерти. Вот, например, Явор (Макс (skype: cats_cradle, telegram: cats_cradle)) - матерый охотник, который недавно убил Варга. Зачем он это сделал? Ведь мясо его несъедобно, шкура - жесткая и не поддающаяся дублению, кости - темные и неровные. Кажется, он убивает просто для удовольствия.

Копье
Недавно ты потерял копье и решил воспользоваться одним из тех, которые лежали в оружейной. Копье оказалось каким-то зачарованным, и ты быстро сообразил, что оно может быть опасно, и предложил охотнику из новичков Свенну (Денис (https://vk.com/denis_myalk)) поменяться копьями. Он согласился, и теперь ты спокоен.

Для Персонаж/роль Старший второй группы Персонаж/роль Охотник группы 2 Персонаж/роль Охотник группы 2 Персонаж/роль Охотник группы 2 Персонаж/роль Охотник группы 2

ВТОРАЯ ГРУППА ОХОТНИКОВ

Работа - средство обеспечения собственного существования, а так же повод гордиться собой и набор полезных связей.

Вы работаете Охотником. Ваша задача – обеспечивать город мясом и ингредиентами для ритуалов, которые можно срезать со зверей. Так же в ваши обязанности входит оборона города, на случай смутного времени. Все охотники должны подчиняться Кодексу.
Ваша группа – группа бунтарей, тех, кто считает Кодекс малоэффективным. У вас могут быть разные мнения относительно того, как его поменять или вообще уничтожить, но вместе вы потому, что вам удобнее прикрывать друга в малых и больших вольностях.

Вы и ваши коллеги:

Старшая второй группы - Джегода - Рин (http://vk.com/rin_cheese)
Имеет взрывной характер. Охотник и по призванию, и потому что ее родители были охотниками. Её отец Тичон был в группе погибшей во время набега куретов. Мать умерла давно без особых обстоятельств. Одна из учениц Бывшего Старейшины, выжившая при встрече с Варгом. Жена Дворника. Недавно спасла от смерти свою соратницу (Раненный Охотник))_ от смерти на охоте.

Второй выживший – Лестер Лейбман – Сенешаль (http://vk.com/id35974653)
Один из учеников Бывшего Старейшины, выживший при встрече с Варгом. Родом из семьи с Рынка.

Раненный Охотник - Антония Нейман - Лень (https://vk.com/id75475855)
Активная, боевитая. Несколько недель назад была ранена на охоте, но Старшая второй группы спасла её. Так же как Лестер живет на Рынке, хотя родом из городской семьи – Дочь старшей из Техничек.

Добрый Охотник - Валерия - Пух(???)
В детстве пропала в лесу. Вернулся через день, полностью потеряв память. Добрая, честная. Открытый человек. Часто общается с Бывшим Старейшиной, который её из леса и вывел.

_Больной Охотник - Герман -

Для Группа ролей Охотники

Кодекс охотника, принятый в городе Варос

Охота-не только способ добычи пропитания и необходимых городу вещей, но и древняя традиция, имеющая свои неписаные правила.
Раньше, за их несоблюдение, человек мог стать изгоем в глазах всего племени. В наши дни, когда проблема выживания Города не стоит так остро, это скорее правила хорошего тона, объединяющие соблюдающих их в некое подобие ордена ревнителей Старых Традиций. Это закон, прежде всего, совести чести и нравственности настоящего охотника.

  • Перед сотворением ритуала вызова Того, следует убедиться, что все хорошо усвоили свои роли, знают как его творить.

  • Не стоит лишний раз менять ритуал. Если что-то работает-ничего не трогай.

  • Все, что знает опытный охотник, он передает молодому охотнику. Уважение - чувство взаимное.

  • На коллективной охоте командует один охотник, все остальные, невзирая на личное отношение, ему подчиняются

  • Выйдя на охоту командой, все должны быть осведомлены о возможностях друг друга: нельзя умалчивать о зачарованном оружии, висящих на душе проклятиях и болезнях, о полученных благословениях, мулетках и талисманах.

  • Обязательно следует добить подранка. Если он убежал далеко, его необходимо выследить.

  • Добитый подранок принадлежит тому, кто подранка сделал.

  • Все претензии к промахнувшемуся высказываются вежливо. Праща-оружие капризное. Не промахивается только тот, кто не метает.

  • Охотнику, убившему на коллективной охоте крупного зверя, принадлежат голова зверя и внутренности (язык, сердце, печень, легкие), остальное делится на всех участников.

  • Культура и этика охотника не допускают проявления к животным жестокости.

  • При разделке добычи недопустима суета, споры над тушей, ругань. Павшему зверю выказывается уважение.

  • Нельзя фотографироваться верхом на трофее.

  • Охотник должен помнить, что нужно делать что-то одно: или охотиться, или пить водку. Совмещение того и другого не допустимо

  • Раненого на охоте товарища поддерживает вся команда. И если не хватает ингредиентов для лечения, они решают этот вопрос сообща.

  • Убитого на охоте товарища провожают, даря минимум один подарок.

  • Вам также стоит больше узнавать о зверях, способах их легкой добычи их сильных и слабых сторонах.

  • Все звери носят маски. Как бы причудливо или наоборот похоже на человека ни было лесное чудище, если оно в маске - это зверь. Вкусный или полный трофеев зверь. Звери не обладают разумом, с ними бесполезно разговаривать.

  • Охотник не знает заранее какого зверя ему пошлет Тот.

  • Большинство зверей умеют постоять за себя и не отдадут свою шкуру за просто так. Некоторые, как например Варг, могут отправить в края вечной охоты всю группу.

  • Звери не обязаны выходить под удар. Они могут возвестить о своем появлении ревом из чащи.

  • Всем известно, что Те любят подарки. Но также они не любят, когда их дарами пренебрегают. Если охотникам не удалось догнать\выследить зверя - Тот может обидеться на вашу группу или на весь Город.

Всем известные звери:

Пасхальный кролик
Прячется в кустах, кидает издалека выбрасывает "яйцо", похожее на мячик для большого тенниса. В ходе преследования может разбросать от 3 до 5 яиц. Убивается только ими и ничем другим. Яйца не применимы в быту и их следует оставить на останках кролика как дар Тем.

Свинкс
Кабан. Клыки, хрюканье. Опасен в ближнем бою.

Сквиверна
Сквиверна умеет брызгать струей яда и бить крыльями. Машет крыльями, клекочет. Поразить её может только дистанционное оружие. Все, на кого попал яд сквиверны, теряют 1 хит и получают состояние "Болен" (отравление). После боя следует получить соответсвующий фант с трупа. Последующие попадания только снимают хиты.

Для Группа ролей Охотники

АЛЛЕЯ БОЕВОЙ СЛАВЫ

Ваш погибшие товарищи заслужившие себе вечную славу.

Богдан - Член погибщей в нападении куретов группы - Муж медика Бояны (Машка Л. (https://vk.com/id104542)) и отец нынешнего электрика Милицы (Амарея (https://vk.com/amareya)).
Зорана - Член погибщей в нападении куретов группы - мать нынешнего фронтмена АРУ Лидии (Арина (https://vk.com/Lika_metal)).
Тичон - Член погибщей в нападении куретов группы - брат старшей технички Косаны (Соуль (https://vk.com/soularte)), отец слесаря Дмитрия (Erebuz (https://vk.com/erebuz)) и старшей второй группы охотников Джегоды (Рин (https://vk.com/rin_cheese)).
Глигор - Член четвертой группы охотников - погиб неделю назад при странных обстоятельствах - брат портье Отеля Кенофона (Похмелье (https://vk.com/hp_ltd)).

Для Персонаж/роль Старший первой группы Персонаж/роль Охотник группы 2

Известные персонажу звери: Боадил

Чудовище с длинным хвостом, метает свою чешую. Медленный, опасен спереди, беззащитен сзади. Уязвим для любого оружия, но имеет много хитов. Спереди он может извергнуть просто веер чешуек. Хорошо, что летят они недалеко.

Для Персонаж/роль Курет Персонаж/роль Охотник группы 1 Персонаж/роль Охотник группы 2

Известные персонажу звери: Варг
Варга можно заманить в ловушку. Важно, что нужно подготовить ее до ритуала вызова зверя, потому что после может не хватить времени. В состав ловушки должна входить яма и ограждающие символы по периметру, специально зачарованные ритуалом. Ритуал следует придумать ДО ИГРЫ и согласовать с мастерами.
Главная проблема и беда поимки Варгов в том, что они совершенно бесполезны. Мясо у них ядовитое, а шкура не поддается дублению, потому что состоит из круглых твердых чешуек.
Так же известно что Варги бояться огня.