Сюжет «Дарна, Ватикан и прочая религия»


Вводные

Священный город

Мощная защита от дурных помыслов и недостойных поступков - серые стены, что выше самых высоких гор и не пускают внутрь священного города зло.
Златые врата распахнуться лишь для того, кто был избран для великой цели, кто уверовал истово и восхвалял Б-га нашего Единого.
Коль посчастливилось тебе в эту обитель мира и благополучия господнего, узришь ты его безграничную святость и любовь всеобъемлющую.
Каждый живущий в этом городе, стремиться вознестись к тем, кто крылами своими обнимает небо.

Я был одним из тех, кто видел сияние города. Врата открылись, ослепительный свет наполнил меня, я перестал ощущать под ногами твердую землю. Я оглянулся. Позади осталось все то, что терзало меня долгие годы, серая земля сменилась на цветущие луга. Златокудрые ангелы проводили меня в собор, подпирающий куполом небо. Я понял, что здесь мое место. Я понял кто я есть.
Прошло 40 дней и ночей в этом райском месте, прежде чем, я снова увидел ангелов. Они отвели меня к тому, кто поведал мне о моем истинном предназначении. Понтифик был стар и мудр, его глаза отражали небо и приковывали мое внимание, движения были плавными. Он говорил, что только великие деяния способны привести Б-гу тех заблудших овец, что потеряли свой истинный путь и не могу найти дорогу. Мне же выпала честь быть тем, кто должен стать пастырем и помочь раскрыть в свое сердце навстречу истинной святости, всем заблудшим душам.

С этим напутствием я покинул Святой город и отправился туда, где люди забыли о Нем.

Проклятый город

Серое небо. Опять промелькнула крылатая тень. Всегда одно и тоже, либо кто-то упал вниз, либо кого-то забрали наверх, первое чаще.

Я не знаю, что приводит сюда людей, что они ищут здесь? Сегодня не было ужина, мы опять виновны перед Ним. Отец как всегда ничего не говорит, просто молча уходит, сжимая в руках икону.
Любое мое действие ведет за собой наказание, спина саднит от ежедневных розг. Мне говорят, что так и должно быть, что через боль мы обретаем спасение. Но я не могу в это поверить, наверное, мне стоит снова себя наказать.

Утром мать говорила с людьми, пришедшими к нам в дом, они были одеты в рясы, лица их были закрыты, похоже они пришли из Собора. Никогда не видел мать такой счастливой, позже она сказала, что мы были удостоены великой чести, наша семья и я были призваны, что б предстать пред Ним.

Мне страшно. Я не готов. Я видел, что происходит с теми, кто был избран. Мне уготовано судьбой повторить весь путь сына Божьего, смиренно принять все страдания и вознестись.

Я НЕ СМОГУ.

Все должно произойти завтра, у меня сейчас еще есть время, я все могу изменить. Мне надо сбежать, я должен оставить прошлую жизнь позади. В Соборе я видел человека, он собирается уходить. Я могу, нет, я должен уйти с ним, чего бы мне это не стоило.

ДАРНА

Политика Дарны

Дарна - это город на другом берегу Средиземного моря, на северном побережье Африки. В этом далеком городе все совсем не так, как в Варосе. Вся структура человеческого общества четкая и понятная любому - на вершине стоят Хунганы, которые управляют людьми и Лоа. И те и другие им подчиняются.
У хунганов есть иерархия:

  • кардинал
  • архиепископ
  • примас
  • митрополит
  • прелат
  • аббат

Ниже в это иерархии - элита города, богатая знать. Те же, кто находятся ниже хунганов, ниже Лоа и даже ниже людей - рабы. Ими управляют с помощью вселения в них специальных Лоа. Рабов для поддержания благоденствия общества находят как среди своих соотечественников, так и в других городах.
И с этим связана некоторая проблема - рабы живут не в лучших условиях, а постоянное присутствие в них Лоа изнашивает тело и дух, поэтому они быстро покидают этот мир. Поэтому для стабильности общества и процветания высших слоев населения жители Дарны предпринимают различные существенные усилия по поиску источников притока новых людей.

Религия Дарны

В Дарне издревле процветает вера в Лоа. Эти духи, живущие во всем сущем, могут стать слугами сильного колдуна, или погубить слабого. Одним из самых распространенных способов использования Лоа является создание замби. Их делают из людей, в чье тело поселяют Лоа. Такой человек больше не принадлежит себе, он беспрекословно выполняет команды колдуна.
Вторым по популярности, наверное стоит создание подобия человека, для нанесения ему вреда или получения контроля над ним.
Способов использования Лоа ровно столько, насколько богата фантазия колдуна, но основных принципов два: задабривание духа и его подчинение. Задабривают Лоа различными жертвами. Особенно ценится кровь животных, их внутренности а также алкоголь и зерно. Чтобы подчинить духа, его необходимо приманить подарками и песней, а затем заключить в магическую фигуру. Такую фигуру хорошо рисовать на платке или коже, чтобы носить пойманного Лоа с собой. Можно договориться с Лоа, позволив ему войти в твое тело, сделав его сильнее и выносливее. Такой договор, естественно, потребует обильных жертв, но это того стоит.

Знакомство с учеником Священника

Самым ярым сторонником перехода всего Вароса в новую религию оказалась ученица священника Антигона (Айка http://vk.com/dtrub)). С ней вы очень быстро нашли контакт. Особенно помогло то, что их верования чем-то неуловимо походили на то, как это понимали в Дарне. “Пастырь и пастбище”, “рабы божьи” и сама структура религий оказались очень близки.
Бросалось в глаза только одно отличие - в Дарне ритуалы работали, Лоа говорили с людьми, а погода подчинялась слову хунганов - а в Варосе всего этого не происходило. Поэтому вполне понятно, почему в Варосе все верили в Тех и поклонялись им - ведь их просьбы и мольбы исполнялись.
Накопленных за года общение среди хунганов знаний было достаточно, чтобы понять, в чем дело - в Варосе никто не верил в старого б-га, и никто не верил в Лоа. А чтобы они поверили, и смогли выбирать между двух религий, да хотя бы просто взглянули на другие варианты - необходимо совершить чудо.