Кодекс охотника, принятый в городе Варос
Охота-не только способ добычи пропитания и необходимых городу вещей, но и древняя традиция, имеющая свои неписаные правила.
Раньше, за их несоблюдение, человек мог стать изгоем в глазах всего племени. В наши дни, когда проблема выживания Города не стоит так остро, это скорее правила хорошего тона, объединяющие соблюдающих их в некое подобие ордена ревнителей Старых Традиций. Это закон, прежде всего, совести чести и нравственности настоящего охотника.
Перед сотворением ритуала вызова Того, следует убедиться, что все хорошо усвоили свои роли, знают как его творить.
Не стоит лишний раз менять ритуал. Если что-то работает-ничего не трогай.
Все, что знает опытный охотник, он передает молодому охотнику. Уважение - чувство взаимное.
На коллективной охоте командует один охотник, все остальные, невзирая на личное отношение, ему подчиняются
Выйдя на охоту командой, все должны быть осведомлены о возможностях друг друга: нельзя умалчивать о зачарованном оружии, висящих на душе проклятиях и болезнях, о полученных благословениях, мулетках и талисманах.
Обязательно следует добить подранка. Если он убежал далеко, его необходимо выследить.
Добитый подранок принадлежит тому, кто подранка сделал.
Все претензии к промахнувшемуся высказываются вежливо. Праща-оружие капризное. Не промахивается только тот, кто не метает.
Охотнику, убившему на коллективной охоте крупного зверя, принадлежат голова зверя и внутренности (язык, сердце, печень, легкие), остальное делится на всех участников.
Культура и этика охотника не допускают проявления к животным жестокости.
При разделке добычи недопустима суета, споры над тушей, ругань. Павшему зверю выказывается уважение.
Нельзя фотографироваться верхом на трофее.
Охотник должен помнить, что нужно делать что-то одно: или охотиться, или пить водку. Совмещение того и другого не допустимо
Раненого на охоте товарища поддерживает вся команда. И если не хватает ингредиентов для лечения, они решают этот вопрос сообща.
Убитого на охоте товарища провожают, даря минимум один подарок.
Вам также стоит больше узнавать о зверях, способах их легкой добычи их сильных и слабых сторонах.
Все звери носят маски. Как бы причудливо или наоборот похоже на человека ни было лесное чудище, если оно в маске - это зверь. Вкусный или полный трофеев зверь. Звери не обладают разумом, с ними бесполезно разговаривать.
Охотник не знает заранее какого зверя ему пошлет Тот.
Большинство зверей умеют постоять за себя и не отдадут свою шкуру за просто так. Некоторые, как например Варг, могут отправить в края вечной охоты всю группу.
Звери не обязаны выходить под удар. Они могут возвестить о своем появлении ревом из чащи.
Всем известно, что Те любят подарки. Но также они не любят, когда их дарами пренебрегают. Если охотникам не удалось догнать\выследить зверя - Тот может обидеться на вашу группу или на весь Город.
Всем известные звери:
Пасхальный кролик
Прячется в кустах, кидает издалека выбрасывает "яйцо", похожее на мячик для большого тенниса. В ходе преследования может разбросать от 3 до 5 яиц. Убивается только ими и ничем другим. Яйца не применимы в быту и их следует оставить на останках кролика как дар Тем.
Свинкс
Кабан. Клыки, хрюканье. Опасен в ближнем бою.
Сквиверна
Сквиверна умеет брызгать струей яда и бить крыльями. Машет крыльями, клекочет. Поразить её может только дистанционное оружие. Все, на кого попал яд сквиверны, теряют 1 хит и получают состояние "Болен" (отравление). После боя следует получить соответсвующий фант с трупа. Последующие попадания только снимают хиты.
Известные персонажу звери: Дикобраз
Крупный зверь весь утыканый иголками. Появляется с неожиданной стороны. Яростно атакует охотников, стараясь задеть как можно больше. Его прикосновение снимает 1 хит. Удары охотников в ближнем бою наносят урон в 1 хит атакующему, но и Дикобразу тоже.
Известные персонажу звери: Коалослон
Основное его отличие от других - хобот: длинный мягкий гнущийся, но очень опасный. Удары в хобот не наносят слону повреждений, но разъяряют зверя. Разъяренный зверь преследует обидчика пока не убьёт, игнорируя остальных. Очень живучий. Игнорирует дальнобойное оружие.
Известные персонажу звери: Гигантский краб
Розовый панцирь, клешни, характерная походка. Получив рану убегает. Если догнали - дерется снова. Неуязвим для дистанционного оружия. Стоит отметить, что самым разумным является загонная охота. Краб обязательно будет атаковать вставшего на его пути, так что окружив его вы легко его победите.
Известные персонажу звери: Бабайка или крампус
Издает призывный смех из глубины леса, после чего прячется и отползает. Так она заманивает человека в свой "мешок". Если получилось - человек получит много новых впечатлений, но вернется живым. Убивается просто, сам не атакует. Его козырь - скрытность. Смеется.
Известные персонажу звери: Боадил
Чудовище с длинным хвостом, метает свою чешую. Медленный, опасен спереди, беззащитен сзади. Уязвим для любого оружия, но имеет много хитов. Спереди он может извергнуть просто веер чешуек. Хорошо, что летят они недалеко.
АЛЛЕЯ БОЕВОЙ СЛАВЫ
Ваш погибшие товарищи заслужившие себе вечную славу.
Богдан - Член погибщей в нападении куретов группы - Муж медика Бояны (Машка Л. (https://vk.com/id104542)) и отец нынешнего электрика Милицы (Амарея (https://vk.com/amareya)).
Зорана - Член погибщей в нападении куретов группы - мать нынешнего фронтмена АРУ Лидии (Арина (https://vk.com/Lika_metal)).
Тичон - Член погибщей в нападении куретов группы - брат старшей технички Косаны (Соуль (https://vk.com/soularte)), отец слесаря Дмитрия (Erebuz (https://vk.com/erebuz)) и старшей второй группы охотников Джегоды (Рин (https://vk.com/rin_cheese)).
Глигор - Член четвертой группы охотников - погиб неделю назад при странных обстоятельствах - брат портье Отеля Кенофона (Похмелье (https://vk.com/hp_ltd)).
Известные персонажу звери: Бодрец
Появляется только утром, может появиться без ритуала вызова. В этих случаях он ходит вокруг Города и трубит. Убивается с одного удара, но только в ближнем бою.
Известные персонажу звери: Варг
Варга можно заманить в ловушку. Важно, что нужно подготовить ее до ритуала вызова зверя, потому что после может не хватить времени. В состав ловушки должна входить яма и ограждающие символы по периметру, специально зачарованные ритуалом. Ритуал следует придумать ДО ИГРЫ и согласовать с мастерами.
Главная проблема и беда поимки Варгов в том, что они совершенно бесполезны. Мясо у них ядовитое, а шкура не поддается дублению, потому что состоит из круглых твердых чешуек.
Так же известно что Варги бояться огня.