Игрок
Дроу
Входит в группы
РельсыРельсы. Клиенты.

Клиент Винсента Валентайна.
До причастия был начальником депо. Разбирается в своём деле немногим хуже (если хуже) Машиниста, но, хотя его не раз звали в Патрициии, (проверку крови он прошел) упрямо остается клиентом. Говорят, что он не любит "нынешние порядки" чтобы это не значило.

Целеустремленный и расчетливый молодой человек. По виду и манерам нельзя сразу сказать, что он просто клиент.Однако делом всей жизни он избрал машины и все, что связано с их созданием. Он, прямой наследник Рябужинского, был лишен власти в квартале путем вооруженного захвата еще будучи смертным. После успел посотрудничать с многими известными инженерами, в том числе и с Орландо. Однако отказался отправиться с ним на поезде. Воспитание в семье гениального механика не оставила Джорджа Артура без хлеба. Собрать автопротез? Доработать ядерный реактор? Вы знаете, с кем это обсудить. Другой вопрос, что он крайне своенравен и зачастую слишком уперт. К слову, если для дела нужен дайвинг - значит пора прогуляться по туману.

Сюда вносится официальная ОБЩЕИЗВЕСТНАЯ информация о персонаже. Это презентация персонаж остальным игрокам

Для Группа ролей Рельсы

О Винсенте Валентайне, который отремонтировал поезд несмотря ни на что.

В один из своих первых рейсов Поезд не дошел до Рельс, очевидно он сломался по пути. Машинист с группой работников Рельс отправился через Туман, в надежде достичь Машины, и починить её своими силами. Найдя поезд, они занялись ремонтом, это было долго и трудно, но когда все уже было почти закончено, внезапно появился Фобос. Работники один за другим или убивали себя, или были утянуты Фобосом в Туман. Последним у дверей кабины застрелился Машинист. Но Винсент Валлентайн не мог бросить ремонт, и вот Фобос проник в кабину и заглянул ему в глаза. Но Поезд запустился в тот момент и могущество Машины прогнало Фобоса прочь. Хотя, говорят, что Валлентайн с тех пор изменился.

Для Группа ролей Рельсы

Во время пожара в Рельсах Арисса Мёртон была ближе всех к Поезду. Когда она добежала до Машины, Поезд был уже в огне. К счастью, двигатель был включен и работал на холостом ходу. Получая чудовищные ожоги от раскаленного метала, Арисса сняла поезд с тормозов и отогнала его в безопасное место. Если гвоорить прямо, то в ту ночь Арисса спасла Поезд.

Для Персонаж/роль Джордж Артур Фернандес

Я, Джордж Артур Фернадес помню тот день, когда первый раз услышал гудок Поезда и пар, облаками струившийся из под его колес.
Мой дед и его помощники днями собирали поезд из старого паравоза и кучи хлама, что постоянно ржавела рядом. «Мозг» Поезда они сделали из зенитного комплекса, найденного в тумане. К сожалению, туман и забрал моего деда.
Мой отец, Анджей Рябужинский соблюдал традиции предков и отдал меня на Поезд. Мне предстояло начать с простого кочегара, далее машиниста и, наконец, я стал полноценным наследником своего рода.
В процессе обучения я познакомился с Гарри Пичемом, который преподавал этикет. Его семья раньше занималась наукой. Вообще. Он был остаточо квалифицированным чтобы учить инженерии.
Но счастье длилось не долго. Поезд боялись отправлять через туман и он стал местным «трамвайчиком». Семья пыталась восстановить былое величие, но голодные бунты забрали моих горячо любимых родителей. Отец был убит в администрации,а мать слегла в кому и долго умирала в мучениях.
Между тем, пришлось восстанавливать квартал и сплочать народ вокруг себя в это смутное время.
Однако Принц с толпой вооруженных ублюдков Де Борро захватили квартал силой. У них было оружие и бессмертие. У нас тогда не было ничего.
Встать на ноги после жутких пулевых ран мне помогла знакомая семьи - Маргарет Балкли. На нее можно положиться в трудную минут. Это точно. По ее совету, я сразу же прошел причастие, хотя это не помогло мне вернуть квартал. Люди последовали за новым лидером. Страх делает чудеса с толпой. Что ничуть не удивительно. Однако на него одного я квартал не оставлю. Ведь Поезд для меня все. Просто однажды расклад будет другой. Я подожду.

Поначалу я ненавидел родителей за жуткие условия работы .Но со временем я продвинулся в инженрии и механике до такой степени, что, казалось, завтра я мог бы собрать еще один. Я хоть и не часто видел деда, Генриха Рябужинского, но огонь в глазах и стремление творить что-то новое я не забуду никогда. Именно творчество делает людей людьми.
Я восторгаюсь Гарри Пичемом и в целом профессией ученых. Они совершенствуют наш мир не смотря на нынешние трудности. Можно только восхищаться их альтруизмом.
Ненавижу глупых людей. Что у власти, что в толпе. Как в время голодного бунта. Одни твари сели на ресурсах, возомнив себя монархами, другие рвали в клочья все вокруг, как стая голодных собак.
Принц и его прихвостни еще заплатят за кровавый день в квартале моей семьи. Им есть что терять. Я скормлю их Фобосам, превращу в мозги в банке или устрою вечную пытку. Однажды они пожалеют, что бессмертны.

Ценность: «Разум и умение применять его в своих интересах — основная ценность человека. Если чего-то из этого нет — вся жизнь превратится в служение интересам других.»

Навыки: Инженерное дело.

Для Персонаж/роль Джордж Артур Фернандес

Однажды я, Джордж Артур Фернандес, возвращаясь в Рельсы, увидел Орландо Грея. Он был арестован по приказу Принца.
Рельсы на то время был малозначительным кварталом. Орландо же хотел восстановить маршрут наружу, что было хорошим шансом для моего квартала.
Не составило особых трудов присоединиться к работе над Поездом. Мы с Орландо практически жили в механизмах, восстанавливая старые системы и узлы. Но однажды он открыл мне секрет. Орландо показал, как работать с мозгом машины. Как донести до машины свои мысли. Как заставить ее работать так, как надо тебе. Я старался всегда быть рядом, когда он «говорил с Поездом» и, со временем, я понял что это не так уж и сложно. Мы с машинами можем найти общий язак, а значит, не так уж и далеки друг от друга.
Затем Орландо пожелал покинуть Город на поезде. При всей неприязни к нему, я хотел продолжить учиться. Но на предложение уехать я ответил отказом. Это мой Город. И я не брошу его ради места, где я чужой, каким бы оно не было.
Ради отъезда в жертву был принесен мой друг и соратник. Шестерню тебе про меж глаз, Орландо! Ладно, только вернись и мы потолкуем об этом. А пока оставалось лишь выразить соболезнования его супруге... Вдове... Айоне Лапарт. Я разделяю это горе.
Однако Орландо не вернулся. Но вернулся Поезд. Давно я так не радовался стуку его колес из тумана. Мы пошли вытаскивать машину. В своем рвении я продирался через туман, словно это обычный пар от паровоза. Я еще не представлял всей опасности, которая в нем сокрыта.
Но беспечность длилась недолго и я попался в лапы к фобосу. Это был худший момент моей жизни. В его глазах я увидел тьму. Бесонечную всепожирающую тьму. Я стал задыхаться, тело ослабло. И тут я понял, что мое сердце уже не бьется.
Открыв глаза я не мог нарадоваться своему счастью. Не подумал бы что буду рад умереть. Но тварь не добралась до меня и это главное. Поезда все не было. Я снарядился получше и двинулся в туман. На этот раз готовым ко встрече с опасностями.
На поезде были лишь Принц и Валентайн.
Осталась пара штрихов. Знакомые механизмы, все на своих местах и поезд готов к отбытию. «Валентайн, запускайте!». А Принц вглядывался в приближающуюся толпу фобосов.
В голове побежала вся злость на него. Резкий удар разводным ключом в затылок и этот ублюдок познакмится с фобосами. Удачно оставаться, ржавый болт.
Но принца слишком любили местные патриции. Конечно. Он ведь собрал вокруг себя отборных лизоблюдов. Захват власи не удался. Пришлось снова умереть от пуль и быть разжалованным в Клиенты. Ничего страшного. У меня есть вечность. И доступ к Позду. Кто знает, что он привезет завтра?

При мысли об Орландо меня буквально разрывало на двое. Свести бы счеты с ним за «Голодный бунт» и анархию. Но сдругой стороны, знание, полученное от него может оказаться весьма полезным. Возможно, он и заслуживает оей признательности. Возможно.
Винсент Валентайн — подстилка Принца. Не люблю людей без жестких принципов. Впрочем не буду, пожалуй, портить с ним отношения. Даже от таких есть польза.
В любом случае в Рельсах практически все Патриции ржавые лизоблюды. Но ничего страшного. У меня есть вечность. И доступ к Поезду. Кто знает, что он привезет завтра?

Ценность: «Шаг за шагом. Слон не двинется, пока пешка не сделает первый ход. Нельзя давать волю эмоциям, для каждого действия отведено свое время.»

Навыки: Программирование, дайвинг (не опытный)

Для Персонаж/роль Джордж Артур Фернандес

Этим вечером я, Джордж Артур Фернандес, вновь шел по тусклым улицам Города. Правильно ли я делаю, что снова отказываю Принцу в перемирии? Отказываюсь от гордого титула патриция? Да в пекло все. Этот город уже ржавеет. День за днем одно и то же. Одно и то же. Все что-то делают... Но люди! Вы не живете! Вы крутитесь как шестерни в старом движке.
О движке, тут же реактор на днях пришлось перебрать. Теперь нормальный дизельный насос позволит очистить его от осколков. Ресурс же расходуется. И 4% есть 4%. Но я смог переделать машину. И это вдохновляет. Значит я смогу и создать. Надо только подобрать подходящий момент.
Между тем, я шел по улице в редких вещах с поезда. Привык я жить хорошо. И перемежение заработка на изготовлении автопротезов и рискованного дайверства позволяет мне неплохо жить вне этой дрянной системы. Время у меня есть. Остается только тратить его с умом.
И случайная встрча с Гарри Пичемом полностью изменила мою жизнь. Я нашел единомышленников, вступив в Постмортем.
Сопредседатели впечатляли - потомок труб, еще потомок, куча патриций. Питчер, наш идейный вдохновитель, придерживался теории идеального человека.
Я же выдвинул идею создать симбиоз человека и машины. Мы не должны друг перед другом преклоняться. Путь человека и машины — равное сосуществование и венец этого — искусственно созданный человек. Руководителем проекта поставили Анн Кэмерон ( патриций труб), Мистиком был Кристиан Блэйк.(тоже из труб). Потребовались усилия всего сообщества, чтобы собрать его. Но результат не заставил себя ждать. Изготовление машин мы назвали Великое делание. И именно это было божественно по своей природе. Мы создали жизнь.
В наш квартал пришла Гретта, бывший потомок Утилизатора. В этот момент я проверял работу дизельного насоса и подслушал, что она говорила Принцу - кто-то принес в жертву ее дочь Утилизатору и он начал проявлять зачатки собственной воли.
Что делает машину богом - жертвы. Она передала документы, как делать жертвоприношения, но Принц был решительно против. Не без помощи Ариссы Мертан я изучил документы. Впрочем, теперь дело встало за тем, чтобы найти согласную жертву. Это мой шанс. Разумный Поезд позволит в полной мере диктовать Принцу свои условия.

Постмортем — редкий луч света в этом царстве серых будней. Мы должны измениться , стать лучше. Пусть те, кто разделяют идеологию превосходства разума и идеального человека, ведут нас к светлому будущему.
Арисса Мёртон — неожиданный союзник, мне казалось, что она очередной прихвостень принца, но как выяснилось нет. Надо к ней получше присмотреться, кажется в ней есть искорка, выделяющая ее из толпы.

Ценность: «Жить, чтобы творить и творить, чтобы жить. Как только перестаешь творить - становишься ржавеющей шестерней механизма. Ведь все, что не развивается — деградирует»

Навыки: Запас времени.

Для Персонаж/роль Джордж Артур Фернандес

Я, Джордж Артур Фернадес, помню тот день. Мы с Камиллой засиделись за продуктивным разговором о роли бессмертия в идеальном обществе. День был на удивление спокойным и располагающим к беседе, однако на улице послышался истошный крик, а за ним еще один. Поднялся жуткий грохот, похоже, погром.
Камилла подскочила и выбежала на улицу. Я же перед выходом осмотрелся в коридоре. Дело определенно нечистое и последнее, чего бы мне хотелось — это безсмысленно отправиться в туман.
Я не носил с собой оружия, обычно в Городе оно было не очень полезно. Что толку убивать человека, если он все равно вернется? Смерти нет.
Однако сейчас мне его очень нехватало. Ломиться в другие комнаты я не решился, однако
, на свою удачу, углядел в углу обрезок ржавой трубы. Видимо недавно их тут меняли.
С этим небольшим подспорьем я выбежал на крики в сторону переулка.
Дальше я слабо помню. Раненная девушка кричит о помощи и вырывается, а человек, лица которого я так и не разглядел, негромко внушал ей, чтобы она прочувствовала переождение.
и ты выбежала наружу.
Медлить было нельзя. Я никогда специально не учился драться. Поэтому пришлось просто делать то, что считаю нужным. В четко выстроенном порядке. Как в блиц-шахматах.
Удар... Еще один... Их двое, значит отойти.. Бросок, удар... Выстрел. Крик девушки. Боль в левой ноге... Плевать, первый раз, будто, подстрелили. Удар, уворот. Как же больно. Удар.. Выстрел.
За спиной стояла Камилла, а двое отморозков падали на землю.
Дальше я помню еще меньше. Стараясь сосредоточиться на каждом своем действии и забыть о боли в ноге, я помогал местным отбиться от нелюдей, устроивших погром.
Когда все закончилось меня поблагодарила за спасение одна из девушек - Роза Мари Эркони, месный алхимик.

Трубы всегда были привлекательным кварталом. Их эстетичность напоминала о старой истине, что красота спасет мир, если мы спасем красоту.
Камилла весьма полезный человек. Окромя ее знаний — она искренне поможет в трудной ситуации. Таких людей стоит держать неподалеку от себя.
Порой интерсы нуждаются в защите. Грубой защите. Даже если эти интересы — красивый квартал или нужные люди.
За бессмертие можно заплатить своей человеческой сущностью, я никогда не должен уподобляться Прожигателям и подобным выродкам толпы. Никогда не должен переступать грань между жестокостью необходимой и излишней.

Ценность: «Где нет смерти, царствует жестокость. Творящий жестокость- отрекается от разума. Но, порой, чтобы не стать жертвой, приходится балансировать на грани.»

Для Персонаж/роль Джордж Артур Фернандес

Не так давно произошла ситуация, до боли тупая и смешная, если бы она происходила с кем-нибудь другим. Ты собрался переспать с Лиррой Алан Забарро. Как то хорошо она так подвернулась. Сделать свои дела вы решили на складе, где обычно лежат вещи,к оторые привозит Поезд. Сам Поезд стоял неподалёку. Когда вы зашли в склад, Лирра привлекла твоё внимание, указывая на здоровенную тикающую хренотень. "Кажется это бомба", - произнесла она, стоя между тобой и выходом. Это и правда была бомба. Да такая, что взорвись она, то заденет и Поезд. ТЫ сразу понял это и кинулся к выходу, оттолкнув Лирру. Нужно было отогнать поезд и объяснять было некогда. Но ты не успел.Взрывом выкинуло в ТУман и тебя и ЛИрру. Но Поезд всё равно уцелел. Его спасла Арисса Мёртон

Для Персонаж/роль Джордж Артур Фернандес

Вы дружны с Родериком Реджинальдом Саванойей, вас познакомила Маргарет Балкли. Вы с ним откровенны. Ты говорил, что не поддерживаешь уничтожения Утилизатора.
Иногда вы играете вместе на музыкальных инструментах. Он играет на флейте.

Для Персонаж/роль Джордж Артур Фернандес

Чезарре де Борро был у тебя в учениках, получал тех. навыки.

Для Персонаж/роль Джордж Артур Фернандес

Чезаре де Борро I был одним из тех, кто вместе с Машинистом захватил твой Квартал. Долгие годы спустя этот бывший мафиозный Принц пришёл к тебе, моля взять в Механики и сделать своим учеником. Тебе до сих пор непонятно, то ли его подослал Машинист, то ли этот парень может стать твоим союзиком

Для Группа ролей Все роли

“Агентство быстрого решения проблем” - организация, созданная Анной-Елизаветтой Ковальски для помощи людям, имеющим проблемы и избыток времени. Злые языки говорят, что изначально эта контора была создана для координации действия сил Машиниста и Режиссёра для отпора Преторианцам в Ночь Жжёной Бумаги. В настоящий момент численность сотрудников “Агентства” не высока. В основном там состоят жители из Кварталов Жучатника и Рельс . В Бойнях же проживает глава Агентства Анна-Елизавета Ковальски. Агентство занимается расследованием городских происшествий, охраной, силовыми операциями и другими делами, за которые жители готовы платить деньги.
Состав агенства:
Персонаж Рогалевой
Ролан Таросски
Квентин Лэндес Кинг