Дочь Финарфина, ученица Мелиан, подруга Нимлот
Богатства леса и природы таят в себе множество тайн и загадок, познать которые может далеко не каждый, ведь это требует особого таланта, прилежности и внимания. Каждое растение обладает особыми свойствами, раскрытие которых требует таких же усилий, как и ковка мечей или создание ювелирных украшений. Вы потратили немало времени, чтобы проникнуть в глубины ремесла травника. Вам помогли огромная любовь к природе и желание раскрыть ее дары ради всеобщей пользы.
Ваши знания позволяют вам изготавливать следующие напитки:
Мирувор = Аэглос+Уилос+Нифредиль
Легкий приятный напиток, дающий силы. Лечит легкое ранение. Исцеляет отравление орочьим Грогом. Является ядом для: орков, волколаков и драконов.
Грог = Вороний глаз+Серегон+Черноцвет
Резко пахнущая жидкость с неприятным вкусом. Укрепляет тьму в жилах искаженных существ и лечит отравление Мирувором. Является ядом для: эльфов, гномов, людей (любых).
Зелья игроки готовят на полигоне и разливают в заранее подготовленную и привезенную с собой антуражную посуду (это могут быть как маленькие склянки, флаконы и т.п., так и бутылки). Одна порция напитка готовится из эквивалентного кол-ва трав (по одной порции каждого вида трав) и используется всего один раз. После создания напитка, отдайте чипы мастеру.
Виды трав:
Аэглос, «снежный шип» – высокий вечнозеленый кустарник, растущий на пустошах и песчаниках. У аэглоса острые листья и белые цветы с мотыльковыми венчиками на длинных колючих стеблях. Цветы его источают приятный нежный аромат.
Уйлос, «вечно белый» – невысокая трава с невзрачными листьями, усыпанная белыми, чаще небольшими цветами, подобными звезде, тонкие нежные лепестки которых трепещут даже на малом ветру. Цветение его продолжается круглый год. «Вечноцвет, не знающий времён года и не засыхающий никогда», – говорят о нём. Предпочитает открытые безлесные пространства, не боится холодов.
Нифредиль, «капля снега» – лесной цветок, что ненадолго расцветает в конце зимы и ранней весной. Стебель с бутоном появляется прямо из-под снега чуть ли не прежде блестящих стрельчатых листьев, широких у основания. Его мелкие трехлепестковые молочно-белые цветы на лесной поляне или холме издали напоминают россыпь тускло мерцающих звезд. Говорят, что впервые нифредиль расцвел, приветствуя рождение Лютиэн.
Маллос, «золотой снег» – долгоцветущее растение с тонкими изящными стеблями и листьями и красивыми крупными цветками в виде ярких золотисто-желтых поникающих колокольчиков. Произрастает в полях и лугах, предпочитает мягкий климат, особенно распространен у моря и в краях, где землю орошает много ручьев и рек.
Серегон, «кровь камня» – травянистое растение с крепким толстым стеблем и продолговатыми мясистыми листьями, довольно бледными. Его мелкие тёмно-красные цветы с пятью лепестками-лучиками, собранные в плотные кисти, распускаются в середине лета. Произрастает на сухих лугах и на солнечных склонах гор и скал, покрывая их сплошным ковром, из-за чего во время цветения серегона они выглядят как залитые кровью.
Черноцвет – трава с дурманящим запахом. Темно-зеленые резные колкие листья на длинных черенках располагаются на голом высоком стебле, а в развилках стебля вырастают трубчатые темно-коричневые, почти черные цветы. Плоды его сплошь покрыты шипами, внутри – множество мелких глянцево-черных семян. Отвар этих семян отгоняет насекомых, но вызывает головную боль и дурные сны. Неприхотлив, охотно растет вдоль дорог и на мусорных кучах.
Вороний Глаз – ядовитая трава с прямым стеблем, на котором вырастает крест из четырех широких листьев с заостренными концами. Завершает стебель невзрачный желто-зеленый одиночный цветок, который затем даёт крупную блестящую черную ягоду с сизоватым налётом, её и собирают в конце лета. Предпочитает сырые, затенённые места, заросли кустарников, тенистые овраги, распространён в лесостепи. Его отвар вызывает судороги, может остановиться сердце.
Все виды трав моделируются зиплоками с травой-заваркой и вкладышем с названием травы. Чтобы сварить напиток, высыпьте ингредиенты из зиплока и заварите.
Собирать травы могут все, но перерабатывать только Травники.
Помимо уже известного, вы можете создавать новые зелья в процессе игры. Для этого вам нужно во время игры написать и предоставить мастеру описание зелья или напитка, опираясь на известные свойства трав (провести научную работу). Зелье/напиток и его свойства не должны выбиваться из мира Толкина. Мастер оценит ваш труд на свое усмотрение.
Шелест листвы стал скорбным и жутким. Словно повеяло холодом с Севера. Казалось, что на великий лес опустилась тень, но, возможно, облако закрыло солнце. Птицы замолчали на мгновение, и все стихло. Так бывало и раньше, когда в мире творилось недоброе. Неужели снова где-то оборвалась чья-то жизнь?
Ты вспоминаешь об этом затемнении зелени Дориата, когда, словно загнанный олень, к твоим ногам падает уставший и юный эльф из лесного народа.
"Убит...", - выдыхает он.
Ты пытаешься помочь ему перевести дыхание, так как понимаешь, что он может погибнуть от усталости. Несчастный, видимо, преодолел огромное расстояние без сна и отдыха, ведомый страхом и тоской. Он говорит, что они вместе с другом были удостоены чести доставить шкатулку из Тол Галена в Дориат. Предназначалась она Диору Элухилю. Но на пути встретилась угроза, которую они не ожидали. Их подстерег разведчик в черных одеждах с серебряной звездой и яростным взглядом, несвойственным ни одному из иных квенди. Шкатулка пропала, но кому она досталась - юный эльф рассказать не мог.
Твои знания помогли спасти жизнь лаиквенди-гонца. После этого ты, убедившись, что эльф выживет, задумалась, стоит ли говорить об этом происшествии Диору Элухилю. Ведь совершенно очевидно, ЧТО находилось в шкатулке, и к чему это знание может привести. Теперь ты все яснее видишь нужду в завершении своего труда над зачарованным зеркалом. Может, оно бы подсказало как тебе поступить...
Вас всегда интересовали различные металлы и их свойства. Вы умеете разрабатывать шахты, из-за чего вас ценят ваши соплеменники. Для того, чтобы разработать шахту, необходимо иметь специальный шахтерский фонарь (чип будет приклеен к вашему заантураженому фонарику, либо любому другому носимому с собой светящемуся предмету, чип и предмет неотчуждаемы). Не забывайте, что за шахту нужно платить не только кровью и потом рудодобытчиков, но и вкладывать в нее другие ресурсы (за постановку шахты необходимо заплатить мастеру-региональщику золотом или эквивалентом; первые пять шахт локации стоят по 1 золотому каждая, а последующие всегда увеличиваются в стоимости на один золотой (шестая шахта = 2 золотых, седьмая = 3 золотых и т.д.)). Шахты делятся на два типа: чернорудные (красная лента) и цветнорудные (синяя лента). Из чернорудных шахт всегда можно добыть железо и метеоритное железо, а вот более ценные металлы и камни там добываются крайне редко. В цветнорудных шахтах всегда добываются драгоценные металлы и камни, а вот обычного железа вы там скорее всего не обнаружите.
Вы - рудознатец
Существует несколько видов металлов: Золото, Серебро, Железо, Метеоритное железо, Мифрил. Каждый металл идентифицируется по цвету: Золото - золотой, Серебро - серебряный, Железо - Черный, Метеоритное железо - фиолетовый, Мифрил - зеленый.
Драгоценные камни: Жемчуг, Алмаз, Антрацит, Рубин и Топаз. Идентифицируются тоже по цвету: Жемчуг - белый, Алмаз - белый прозрачный, Антрацит - черный, Рубин - красный, Топаз - голубой.
Сохранность тела что в мирное, что в военное время - штука сложная. От мелких царапин до крупных ран - любое повреждение требует внимания и заботы опытного и мудрого целителя. У всех целителей могут быть разные мотивы для изучения этой сложной и неблагодарной профессии. Но вне зависимости от мотивов вы имеете большой жизненный опыт и обладаете необходимыми знаниями для того, чтобы излечивать раны других.
Вы - Лекарь и можете лечить других хирургическим методом согласно правилам по игровой медицине. Также вы можете обучить других персонажей профессии Лекаря по игре.
Лекарь умеет лечить хирургическим методом. Помимо указанных в общих правилах инструкций по оказанию первой помощи (остановки потери хитов), лекарь умеет проводить "хирургические операции":
Моделируется стежками красной нитью мулине, аккуратно и плотно уложенными поперек воображаемой линии или нарисованной черты длиной 10 см на той повязке, что была наложена раненому перед этим в качестве первой помощи (перевязки). Напоминаем, что повязка должна быть наложена на руку, если ранение легкое, и на корпус – если тяжёлое.
Исцеляемый не может принимать участия в каком-либо труде и быть инициатором боевых столкновений. Необходимо, чтобы в течение времени исцеления раненый находился в лежачем или сидячем положении и получал надлежащий уход (на отыгрыш). Повязка может быть снята не ранее, чем по завершении лечения.
Результат: если все предписания выполнены, снятые хиты восстанавливаются.
Исключения известны лекарям:
Если после того, как вы проделали все манипуляции, персонаж не исцелился, то есть несколько вариантов дальнейших действий:
Нитки мулине и иглы к ним игроки привозят сами. Настоятельно рекомендуем лекарям хранить и использовать свой рабочий инструмент (иглу) так, чтобы он не представлял пожизнёвой опасности как для самого владельца, так и для других игроков.
Море - это ваша идиллия, ваша мечта, любовь и самая великая ценность. Подобно чайкам вы желаете летать над ним и изучать все его просторы, которые не обозрит даже ваше зрение. Потому вы взяли в руки инструменты резчика, вооружились бумагой и пером, чтобы составить идеальный чертеж, и посвятили себя изучению искусства строительства кораблей. Когда-нибудь ваш корабль покорит не только прибрежные воды Великого Моря Белегаэр, но и, быть может, отправится дальше...
Вы являетесь Кораблестроителем
Чтобы построить корабль, следует:
Найти в своей локации комплект деталей пазла.
Собрать этот пазл и аккуратно, надежно скрепить его (клей, основа), чтобы он мог находиться в вертикальном положении, не разваливаясь. Сборка пазла моделирует проектирование корабля. Небрежная сборка = непродуманный, "кривой" проект = непрочный корабль. Если пазл собран неправильно, корабль не будет зачипован (затонет уже при спуске на воду, а то и развалится, не успев сойти со стапелей).
Смоделировать ("построить") собственно корабль
[см. ниже ттх]
Потратить (сдать мастеру) 1 чип стали (на якорь).
В присутствии контролирующего лица (мастера/теха) произвести торжественную церемонию имянаречения и спуска корабля на воду. Собранный пазл не менее торжественно водрузить на почетное/видное место в локации (в чертогах Кирдана, например) и впоследствии оставить висеть/стоять там в качестве украшения.
Если все условия выполнены, мастер чипует корабль (саму конструкцию, а не пазл), и он входит в игру. Скорость производства - не более одного корабля в цикл на локацию.
Дополнение. Постройка корабля возможна только в локации, имеющей выход к морю. Спроектировать корабль может только кораблестроитель. Обучение кораблестроению на игре возможно, оно занимает один экономический цикл и моделируется совместной сборкой пазла любым количеством кораблестроителей и одним(!) учеником.
Правила по мореходству или же водным передвижениям
Водное пространство моделируется широкими (около 30 см) лентами голубого или синего цвета, натянутыми между деревьями примерно на уровне груди, дополнительно отмаркированными надписями “море”. Всё, что находится между линиями лент, является водным пространством.
По водному пространству возможно передвигаться только на борту корабля. Преодолеть его вплавь ни один персонаж надеяться не может. Построить корабль и вести его могут только персонажи со специальными умениями: кораблестроитель и кормчий соответственно.
Моделирование корабля
Максимальная вместимость корабля – 10 гуманоидных персонажей. В это число входит и команда корабля, которая должна состоять минимум из двух персонажей: кормчего (персонаж со специальными знаниями) и матроса (любой персонаж).
Корабль моделируется следующим образом: продольное бревно или брус длиной не менее 1 м, к которому прибивается поперечная вертикальная жердь (мачта), на которой крепится парус (технически парус необязателен, изготавливается по желанию игроков), и несколько коротких горизонтальных поперечных палок, за которые “корабль” держат сами игроки во время передвижения. Количество палок определяет вместимость корабля.
Военные действия на море (морские сражения) невозможны. Корабль является исключительно средством передвижения, а не боевой единицей.
Труден был путь нолдор в Средиземье, но никто не знает, что ждет твой народ впереди. Неужели лишь горести и страдания уготованы вам? Неужели нельзя прозреть иной путь для всех, над кем висит рок изгнанников? Быть может, если бы удалось на время отринуть распри и осмотреться вокруг, то нашелся бы путь, который никто еще не прозревал? Нашлась бы новая надежда для народа, которому суждено скитаться в Срединных Землях?
Ваш персонаж давно задумывается о том, как можно прозреть прошлое, настоящее и будущее. Это, в первую очередь, - попытка уберечь свой народ от новых горестей и страданий. Часто бывает Галадриэль у Сумеречных Озер, где встречаются Сирион и Арос, глядит она в прозрачные воды и думает о том, что не только лишь одно отражение способна показывать водная гладь, ведь многое ведомо Владыке Вод Ульмо. Задумывается она о создании чаши с водой, которая бы помогла ей прозреть прошлое, настоящее и будущее. Зеркало, в создание которого она желала бы вложить свои силы, можно будет использовать для предопределения пути.
Вы уже знаете, что для этого предмета вам необходимы вода, серебро и жемчуг. Четвертым ингредиентом является ваша сила феа. Создание этого творения остается на отыгрыш игрока (само зеркало можно привести с собой заранее). Мастер-региональщик должен присутствовать в этот момент и оценить результат.
Эру создал эльфов, наделив их особым умением творить чары. Поэтому на нашей игре вам доступна таблица по чарам и магии. Эльфы, являясь существами со свободной волей, могут пользоваться всеми способностями, прописанными в ней, руководствуясь своими моральными принципами и целями. Помимо уже прописанных чар, вы можете по игре пытаться создавать новые. Такие заклинания нуждаются в присутствии мастера или игротеха и могут иметь разные эффекты, в зависимости от вашего отыгрыша и решения мастера.
https://docs.google.com/document/d/18F-QlFvdOjFWtx-Wr9-Sdu6i48Zq05Q-gc2QppCyUbA/edit#
Внимательно ознакомьтесь с правилами по магии. Для моделирования некоторых эффектов могут понадобиться расходники, которые игроки привозят на полигон сами.