Четыре столетия назад Белая Роза учредила Вечную Стражу Курганов. Первые стражи, наиболее стойкие и умелые из солдат Белой Розы, с гордостью несли свою службу, защищая мир от заточенного в земле чудовищного зла. Каждый из них принес клятву защищать человечество от ужаса, спогребенного в Курганах.

Прошли века, сменились поколения, старые государства исчезли и появились новые, но Вечная Стража по прежнему несет свой караул. Однако, память человеческая коротка и из элитного ордена Стража стала местом ссылки неугодных, забытым гарнизоном на краю мира.
Все изменилось с воскрешением Госпожи. Восстав из склепа, основательница империи жестоко покарала своих спасителей, но тюремщиков, наоборот, пощадила.
В первые годы существования империи, Вечная Стража была реформирована и усилена. Все дармоеды и неудачники были изгнаны из ее рядов, было набрано много новых солдат, им было выдано хорошее оружие, обмундирование и установлено высокое денежное довольствие. Теперь Вечная Стража именуется “специальный имперский гарнизон при Курганах”. Каково это – служить чудовищу, которое ты клялся сторожить? Каждый из стражей отвечает себе на этот вопрос по своему, так, или иначе… Впрочем, некоторые, возможно, худшие чудовища, все еще лежат в земле и их освобождение может стать настоящей катастрофой. Империя Госпожи – не самое страшное, что может случится с миром… наверное...

Так, или иначе, стража несет свою службу. В наши дни она многочисленна, хорошо вооружена и бдительна. Курганы магнитом манят к себе всевозможных проходимцев, археологов, гробокопателей и воскресителей. Независимо от того, что ведет этих людей – застилающая глаза жадность или настоящее безумие – итог один: стражи исправно развешивают их на березах вокруг Весла. По обвинениям, связанным с воскресительством, суд обычно короток и офицеры стражи уполномочены проводить его без проволочек прямо на месте.

Капитан стражи – полковник Сыч. Он очень стар, но дух его крепок. Говорят, ребенком он видел, как курганы открылись и Госпожа и Взятые обрушили все пламя ада на Весло. С тех пор он посвятил свою жизнь охране Курганов.