КМДИ. Минск. Ведущие: Нойзлесс и Молли.
Первая часть - как мы уравнивались физиков и лириков перед лицом бессмертия в авторском мире. РИ "Простой бессмертный".
Вторая часть - с пылу с жару: недельной давности Барраяр без кросспола и фанатов сеттинга. Осторожно, может быть недоанализированным! РИ "Кармин и багрянец".
Создание персонажей для РИЖД с помощью НРИ
(на примере игры Звёздный крейсер «Немезида»)
Дмитрий (Demetreus) Девятников
КМДИ-лекция
В мае этого года прошла ролевая игра Звёздный крейсер «Немезида», где основная часть создания персонажей (их историй, сюжетов, завязок, возможностей, недостатков, особенностей поведения) проводилось в формате НРИ-сыгровок. Как именно это происходило - мы расскажем на нашей лекции. Мы поговорим о методике подготовки и проведения подобных сыгровок, их возможностях и границах применения, требованиях к мастеру и игрокам, достоинствах и недостатках метода.
Желающие также смогут опробовать методику таких сыгровок в действии в рамках вечерней тематической тусовки.
Картинка: https://pp.userapi.com/c846417/v846417049/127847/ldlGL8mmqCI.jpg
Несколько лет назад мы задались вопросом: "Как сделать на игре детектив". Разумеется, мы часто встречаем детективные конструкции на играх, буквально в каждой вводной, но все они чаще всего очень мало похожи на Детектив в том виде, в котором мы привыкли видеть в кино и читать в книгах.
Мы организовали дискуссию, собрали мнения, и сделали свою игру. А сейчас хотим рассказать, что из этого вышло, продолжить дискуссию и добавить в копилку пару дельных рецептов.
Название мероприятия: 9 лет счастья
Уже 9 лет мы в Нити Ариадны делаем живые ролевые игры для подростков. Мы постоянно учимся вместе с вами, следим за передовыми идеями и успешно применяем полученный опыт на практике.
На нашем семинаре мы хотим поделиться самыми интересными моделями, созданными нами в десятках игр-эпопей.
Наш коллективный ариадновский разум выберет наиболее крутые примеры, а я вам их расскажу.
Это может быть интересно всем, кто ищет вдохновения или новых идей и решений. А еще мы вместе подумаем над плюсами и минусами этих моделей, попробуем их улучшить.
Не нужно думать, что наши модели какие-то упрощенные или детские – часто это абсолютно взрослые, серьезные вещи.
В наши модели не играли «взрослые» ролевики, поэтому использовать их там, где это понадобится – отличная идея!)
Добро пожаловать!
ссылка на фото: https://vk.com/photo-14951599_456252789 https://vk.com/photo-14951599_456252771 https://vk.com/photo-14951599_456252764
КМДИ: Наука на РИ Space Opera'18
Ведущие: Эшли
Главный вопрос - как играть в науку на ролевой игре, чтобы это было похоже на науку? Идеи для Space Opera'18 и результаты.
Рассказ об опыте проведения двух игр в Калининграде, а также освещение проблема, характерных для местного ролевого движения.
Название: Смешные голландские ролевые игры
Ведущий: Тошка
Каждую неделю где-то в Голландии проходит ролевая игра (а то и две-три). Чем они отличаются от наших? Что можно взять на вооружение, а что забыть как страшный сон?
Небольшая лекция с вопросами для размышления.
Элли и Хэруэр расскажут про свою игру "Хаммерфест" в жанре скандинавский нуар.
КМДИ
Детектив, в котором ни игроки, ни мастера до последнего не знают кто убийца. Сюжет, в котором есть несколько вероятностей прошедших событий. История написанная руками игроков. Смесь планшетки, ларпа и театра.
Что вышло из этих грандиозных идей мы расскажем на КМДИ "Хаммерфест: игра с вариативным прошлым.
*УМРИ - уральские мистериальные ролевые игры
Вести будет Артана
Тут будет про кухню МГ "Лунная призма" - то, что мы обычно не рассказываем игрокам))
А также ПОЧЕМУ мы именно так делаем нашу игру "Железная корона: Credo infinity" с общением лично, через письма и по стационарным телефонам, почему используем пред-игру и отсылку к 90м и еще немного про любовь и веру)
Умного будет мало, больше про эмоциональное)
https://drive.google.com/file/d/1Sij9MFyE4opHeVMrj5u5ZCJVWg245KHo/view?usp=sharing
МГ Штормград. КМДИ
Ведущие: Киселёв Сергей, Андреев Андрей
Ролевые игры в детском лагере многими воспринимаются как “другие ролевые” и “не относящиеся к РИ-движению”. Существует мнение, мол детские лагеря и РД практически не пересекаются и работают настолько по-разному, что нам почти нечему друг у друга научиться.
Тем не менее, часто при общении раздаются возгласы: “Нам бы ваших игроков!” или “Нам бы ваши возможности!”, причём, как с одной так и с другой стороны))))
В нашем выступлении мы обойдём вопросы финансов и целевой аудитории и сосредоточимся на том, как организован креатив мастерской группы вообще и как запускается сложная машина ролевой игры непосредственно в процессе.
Как делать по 10 многодневных ролевых игр в год - и делать их уникальными? Почему “планёрка” - лучший на наш взгляд формат работы МГ? Чем “вожатые” неотличимы от мастеров-региональщиков? Чему мы можем научить, а чему хотим научиться?
Ответим на эти и другие вопросы на Восточном Экспрессе!))