Спецгруппа
  • КМДИ. Минск Noiseless

    КМДИ. Минск. Ведущие: Нойзлесс и Молли.
    Первая часть - как мы уравнивались физиков и лириков перед лицом бессмертия в авторском мире. РИ "Простой бессмертный".
    Вторая часть - с пылу с жару: недельной давности Барраяр без кросспола и фанатов сеттинга. Осторожно, может быть недоанализированным! РИ "Кармин и багрянец".

  • Создание персонажей для РИЖД с помощью НРИ (на примере игры Звёздный крейсер «Немезида») Demetreus

    Создание персонажей для РИЖД с помощью НРИ
    (на примере игры Звёздный крейсер «Немезида»)

    Дмитрий (Demetreus) Девятников
    КМДИ-лекция

    В мае этого года прошла ролевая игра Звёздный крейсер «Немезида», где основная часть создания персонажей (их историй, сюжетов, завязок, возможностей, недостатков, особенностей поведения) проводилось в формате НРИ-сыгровок. Как именно это происходило - мы расскажем на нашей лекции. Мы поговорим о методике подготовки и проведения подобных сыгровок, их возможностях и границах применения, требованиях к мастеру и игрокам, достоинствах и недостатках метода.

    Желающие также смогут опробовать методику таких сыгровок в действии в рамках вечерней тематической тусовки.

    Картинка: https://pp.userapi.com/c846417/v846417049/127847/ldlGL8mmqCI.jpg

  • Убийство на Восточном Экспрессе Alef

    Несколько лет назад мы задались вопросом: "Как сделать на игре детектив". Разумеется, мы часто встречаем детективные конструкции на играх, буквально в каждой вводной, но все они чаще всего очень мало похожи на Детектив в том виде, в котором мы привыкли видеть в кино и читать в книгах.
    Мы организовали дискуссию, собрали мнения, и сделали свою игру. А сейчас хотим рассказать, что из этого вышло, продолжить дискуссию и добавить в копилку пару дельных рецептов.

  • 9 лет счастья. Нить Ариадны Петя Куркин

    Название мероприятия: 9 лет счастья

    Уже 9 лет мы в Нити Ариадны делаем живые ролевые игры для подростков. Мы постоянно учимся вместе с вами, следим за передовыми идеями и успешно применяем полученный опыт на практике.
    На нашем семинаре мы хотим поделиться самыми интересными моделями, созданными нами в десятках игр-эпопей.
    Наш коллективный ариадновский разум выберет наиболее крутые примеры, а я вам их расскажу.
    Это может быть интересно всем, кто ищет вдохновения или новых идей и решений. А еще мы вместе подумаем над плюсами и минусами этих моделей, попробуем их улучшить.
    Не нужно думать, что наши модели какие-то упрощенные или детские – часто это абсолютно взрослые, серьезные вещи.
    В наши модели не играли «взрослые» ролевики, поэтому использовать их там, где это понадобится – отличная идея!)
    Добро пожаловать!

    ссылка на фото: https://vk.com/photo-14951599_456252789 https://vk.com/photo-14951599_456252771 https://vk.com/photo-14951599_456252764

  • Наука на РИ Space Opera'18 Эшли

    КМДИ: Наука на РИ Space Opera'18
    Ведущие: Эшли
    Главный вопрос - как играть в науку на ролевой игре, чтобы это было похоже на науку? Идеи для Space Opera'18 и результаты.

  • Опыт проведения экспериментальных игр в замкнутом регионе Торин

    Рассказ об опыте проведения двух игр в Калининграде, а также освещение проблема, характерных для местного ролевого движения.

  • Смешные голландские ролевые игры Тошка

    Название: Смешные голландские ролевые игры
    Ведущий: Тошка
    Каждую неделю где-то в Голландии проходит ролевая игра (а то и две-три). Чем они отличаются от наших? Что можно взять на вооружение, а что забыть как страшный сон?
    Небольшая лекция с вопросами для размышления.

  • Хаммерфест, игра с вариативным прошлым Эрейнион Хэруэр

    Элли и Хэруэр расскажут про свою игру "Хаммерфест" в жанре скандинавский нуар.
    КМДИ

    Детектив, в котором ни игроки, ни мастера до последнего не знают кто убийца. Сюжет, в котором есть несколько вероятностей прошедших событий. История написанная руками игроков. Смесь планшетки, ларпа и театра.
    Что вышло из этих грандиозных идей мы расскажем на КМДИ "Хаммерфест: игра с вариативным прошлым.

  • На кухне УМРИ* Артана

    *УМРИ - уральские мистериальные ролевые игры
    Вести будет Артана
    Тут будет про кухню МГ "Лунная призма" - то, что мы обычно не рассказываем игрокам))
    А также ПОЧЕМУ мы именно так делаем нашу игру "Железная корона: Credo infinity" с общением лично, через письма и по стационарным телефонам, почему используем пред-игру и отсылку к 90м и еще немного про любовь и веру)

    Умного будет мало, больше про эмоциональное)

    https://drive.google.com/file/d/1Sij9MFyE4opHeVMrj5u5ZCJVWg245KHo/view?usp=sharing

  • МГ Штормград. КМДИ sergejninzy@gmail.com

    МГ Штормград. КМДИ
    Ведущие: Киселёв Сергей, Андреев Андрей

    Ролевые игры в детском лагере многими воспринимаются как “другие ролевые” и “не относящиеся к РИ-движению”. Существует мнение, мол детские лагеря и РД практически не пересекаются и работают настолько по-разному, что нам почти нечему друг у друга научиться.

    Тем не менее, часто при общении раздаются возгласы: “Нам бы ваших игроков!” или “Нам бы ваши возможности!”, причём, как с одной так и с другой стороны))))

    В нашем выступлении мы обойдём вопросы финансов и целевой аудитории и сосредоточимся на том, как организован креатив мастерской группы вообще и как запускается сложная машина ролевой игры непосредственно в процессе.

    Как делать по 10 многодневных ролевых игр в год - и делать их уникальными? Почему “планёрка” - лучший на наш взгляд формат работы МГ? Чем “вожатые” неотличимы от мастеров-региональщиков? Чему мы можем научить, а чему хотим научиться?

    Ответим на эти и другие вопросы на Восточном Экспрессе!))