Зачем мы занимаемся ролевыми играми?
Что будет, если задаться этим вопросом, а потом вычеркнуть 5 первых банальных ответов ("сдохну без игр", "продлить паспорт ролевика", "надо убедиться, что я все еще друг мастеров"?)
Дискуссия будет проводиться стоя, выступающий обязуется поджать одну ногу.
Ведущие: Лиса Анубиса, Джин
Природные и эмоциональные катаклизмы, переоценка сил, недобор игроков, перебор игроков, исчезающие мастера, королевы драмы и другие потрясающие истории: обсудим, какими бывают кризисные ситуации в процессе создания игры, где можно заранее подстелить соломки, и что делать, если не успел.
Тех, кто желает принять участие в круглом столе, просим заранее вспомнить одну-две сложные ситуации в процессе подготовки игр, и как им удалось с ними справиться, а также ситуации, с которыми совладать не получилось, и как они повлияли на подготовку игры/игру.
Мы все цивилизованные люди, у которых в мозгах прописано "Ребята, давайте жить дружно", и на играх это иногда оборачивается сливом конфликта. Взлетит игровой конфликт так, чтоб искры во все стороны, или уйдёт в компромиссы и белые советы - зависит от игроков; но что может сделать мастер, чтобы повысить вероятность несливания конфликта?
Обмен мнениями, технические приёмы, случаи из практики и прочее, других послушать и своё рассказать.
(конфликт на картинке можно слить как минимум тремя разными способами; способов, как можно этого не допустить - тоже не меньше трёх)
Ссылка на картинку: http://static.diary.ru/userdir/2/1/0/9/2109643/77170946.jpg
На данном мероприятии мы поговорим о том, возможны ли какие-то однозначные и приемлемые всеми нормы по обсуждению игр и игроков.
Можно ли говорить, что Х - мудак, а что игра - плохая? А если с аргументами?
Можно ли ругать мастеров до игры? а после?
Можно ли публично ругать своих бывших мастеров, которые ругают твои проекты?
Можно ли ругать людей из предыдущего пункта, если они рассказывают тебе как делать, при этом сами делают плохо?
И главный вопрос: нужно ли говорить человеку, что он ведет себя не этично? Возможна ли конструктивная критика игр и игроков впринципе?
Ведущие Румата и Клэр
Как мастеру вести игру без страха перед игроками? Как суметь добиться соблюдения правил и плана игры? Давайте вместе найдем ответы на эти вопросы!
Что делает игру незабываемой
Леноран
Я хочу в рамках круглого стола обсудить тему, почему иногда, даже средненькая игра, может запомниться игроку на долгие годы, как невероятно крутая, по крайней мере лично для него. И почему некоторые, даже очень хорошие игры, порой не оставляют следа в душе вовсе.
В рамках круглого стола мы поделимся друг с другом несколькими историями из собственного игроцкого опыта, а потом поставим перед собой задачу вывести общие принципы того, как можно сделать игру важной и личной для игрока.
https://static.comicvine.com/uploads/original/11125/111254686/4970458-5680329390-oWop0.jpg