• Андрис Ракоци Лорь

    Венгр, полукровка. Мальчик - рыцарь. Всегда готов бросаться на защиту слабых и в любые авантюры. С горячностью и вдохновением отстаивает свои убеждения. Всегда открыто выражал резко отрицательное отношение к идеям Гриндевальда. По слухам принимал прямое участие в создании студенческого клуба Линия Жизни. По крайней мере до запрета на любые политические клубы, но кто знает, говорят, клуб все еще существует.

  • Эльза Лейнинген Дёгред

    Наследница древнего рода владетельных принцев Лейнингенских. Имя - громкое, происхождение - с вопросами, воспитание - как получилось. Одна из лучших учениц дома Тейваз и одна из первых, кто появился с повязкой "Общего блага" (еще при покойном директоре Каркарове). Помни, ученик Дурмстранга, он - для сильных, слабакам светит могила, и с тебя лично обязательно спросит Эльза.

  • Ярослава Цепеш Исмей

    Рыжая грива волос, прямая спина, стремительность и точность в движениях - Ярослава Цепеш, 19 лет, одна из двух наследниц семьи из списка 28, к Вашим услугам, господа. Вы узнаете ее по огненному нраву, страсти к приключениям и любви к жизни и магии; она из тех, кто упрется, но достигнет цели - в честной борьбе, с напарником или без. Идеалистка, аристократка, хороший друг и открытый враг (кстати, весьма не любит цыган и благоволит идеям Общего Блага), - Яру сложно не заметить, потому что она очень стремится получить все от каждой минуты своей жизни.

  • Герхард Ортезе Ильтин

    Из семьи, для которой главное - честь и традиция.Те, кому не нужно завоевывать положение и тем более - производить впечатление. На первый взгляд - достойный наследник рода. Спокойный и уверенный в общении, горящий ровным, но ярким светом в учебе, надежный в дружбе, непримиримый во враже, и почти всегда корректный в споре. До поры до времени - и эта пора настала: традиции - обесценены, критерии чести - неясны. Что же, Герхард готов выстроить новую традицию и создать новые образцы правил и чести. Для общего блага.

  • Даниэль Мертваго Натит

    Смелый и принципиальный юноша, всегда готовый прийти на помощь оказавшемуся в беде. Интересуется традициями славянской магии и без устали упражняется в боевых искусствах, часами пропадая в Дуэльном клубе или тренируясь в одиночку. Последнее время всё чаще выглядит замкнутым и напряжённым, но не смотря на это с удовольствием поддержит весёлую авантюру своих друзей.

  • Вайорика Ионеску Lezard

    Мрачная девушка, немного отстраненная и замкнутая, с черным юмором. Почти все разговоры так или иначе сводит к теме смерти. При выборе того, какое заклинание использовать, предпочтет более смертоносное. Вообще не прочь порассуждать о том, как с помощью того или иного заклинания/зелья/чего угодно ещё можно убить.

  • Койра Валкойнен Айвен

    Типичный финн, временами почти из баек "Даааалеккооо ли до Хэээлсенкиии?" Нетороплив, основателен, честен, не душа компании, но и не замкнут. Упрям, порой до упертости. Чистокровный, по матери из рода Аалто, одной из фамилий списка 28, но открыто придерживается антигриндевальдовской позиции.

  • Кристофер Долохов Сильва

    Кто ни разу не ссорился с Долоховым - должен благорить судьбу за то, что еще не знаком с ним.
    Порывистый шаг, яд в словах, буйный нрав. Осколок империи - вот кто он такой.
    Все знают что его отец возглавлял террористическую группировку и был казнен Советами. А ещё все знают, что нужно быть безумцем, чтобы и от самого Кристофера не ожидать чего-то подобного.

  • Шиобан Дивац Вэл (Val)

    Шио из тех, кем быть не слишком почетно. Магглорожденная. И не то чтобы это было большой тайной, хотя бы потому, что она этого не стыдится и не скрывает. Не скрывает она и шрам на шее от явно смертельного ранения, ну, почти смертельного, раз Шио не мертва. Да и вообще она та, кто живее всех живых, и будь мальчишкой, наверняка прослыла бы повесой: танцы, громкий смех, выпивка, легкость и простота. Такие живут как в последнюю секунду и не боятся умереть, хотя и не то чтобы торопятся это сделать. Такие живут просто, любят всех и любят легко, развлекают других и заражают своей легкостью. Может потому в последние два года она стала все чаще называть себя именем Витэ