Укажите имя вашего персонажа. Для заявок на именные роли, выбранное имя должно быть таким же, как написано в роли.
Мы опубликовали список открытых способностей по всем шести основным архетипам игры.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1KOAaOHWSpb1CGXXIYVEmuohkV-KI5upU7te8M2TNHGo/edit?usp=sharing
До игры у всех персонажей должен быть выбран архетип/метатип. Персонаж стартует с архетипом, метатипом и пулом кармы. У некоторых персонажей стартовый пакет способностей будет прописан мастерами. Cпособности покупаются на игре самостоятельно, в игровом приложении, в магазине кармы. Способность будет видно в магазине и можно купить, если ваш персонаж соответствует требованиям — архетипу и пререквизитам. Кроме того, на игре есть закрытые абилки, которые можно будет купить особыми способами.
Вопросы по правилам можно задавать в специальных темах ВК и в спецчатах в телеграмме. На все вопросы будут отвечать профильные мастера. По итогам сбора и обработки комментариев могут и будут делаться правки.
Декеры — Кривда @AKrivda
https://t.me/sr2020_decker
Ваше заведение относительно новое, но стремительно набирающие популярность в виртуальном Иркутске. Честно говоря, никто из вас не прикладывал для этого особых усилий. Все пришло как-то само. Хотя нет, есть один интересный факт. То ли этому способствовало сокращенное название бара, то ли Арена, которая так понравилась посетителям Матрицы, а может быть врожденная приветливость Матиаса, руководителя заведения, скорей всего всё вместе. Но факт остается фактом, с недавних пор KGB является неофициальным местом сбора в нерабочее (а иногда и в рабочее) время сотрудников ГПУ и ГРУ. И опять, никаких усилий - небольшая помощь первой группе, пришедшей знакомится с баром, хорошее отношение во время посещения заведения другой группой, “жирный” комплимент для третьей. Все просто. И ужасно интересно. Уже сейчас в баре крутится много ценной информации (Примечание от МГ - информация будет скинута незадолго до начала игры. Это будут обрывочные кусочки информации), но это только начало. А уж если затащить в заведение еще и МЧС…..
А самое интересное, случилось полгода назад. Ваше заведение облюбовал Шляперман Мирон Соломонович, заведующей городской биржей труда. Офицер РККА в отставке, пожилой, с ранениями, наградами и опытом военных действий. Что-то он увидел в Матиасе, а может просто заведение пришлось по душе. Он часто приходит в KGB посмотреть на бои на Арене, обменяться новостями с Матиасом и выпить чего-нибудь горячительного. В такие моменты в его глазах мелькает какая-то ностальгия, словно он хочет порассуждать об изменчивости жизни, о страдании как пути к развитию, об ответственности каждого за свои поступки. Хотя скорее всего это лишь иллюзия…
А пару дней назад, вас посетили представители Корпораций. Да не одной. Сначала, к вам “на огонёк” заглянула Раэль Белодубица из Ареса. Важно походила, покивала своим мыслям, восхитилась Ареной, перевкусила, отдав должное вашей кухне и удалилась. Вторым гостем стал помощник эмиссара Ацтехнолоджи Альфонсо Тлачинолли Сото-и-Варгас. Переговорил с Матиасом, поспрашивал о том, как идет бизнес, не ущемляют ли заведение, как конкуренция - в общем банальные вопросы. Но вот чувство, что там что-то “между строк”, не покидало Матиаса во время разговора. Закончилось все обещанием Альфонсо заглянуть еще разок.
У вас сложилось впечатление, что последние два визита связаны с тем, что “силовики” облюбовали ваш бар. Вряд ли ваше хоть и популярное, но по меркам Корпораций достаточно скромное заведение может представлять для них прямой интерес. Хотя...
Дорогие друзья, сегодня мы презентуем вам очередной патч к информационной системе «Матрица», патч версии 2.6.
За прошедшие годы мы совершили не только кардинальный прорыв в организации безопасности, но и настоящий переворот в вопросе технологического решения для информационных систем такой мощности. Наша запатентованная технология «темных мемристоров» позволяет организовывать минимальные информационные ячейки вне материальных носителей. Это — тот самый известный в узких кругах хайп про ультрафиолетовую революцию!
Тем не менее, те безграничные возможности, что открыла нам эта технология, потребовали от нас, от разработчиков и от конечного пользователя определенной культуры обращения с нею. После запуска Матрицы версии 2.0 мы провели широкий спектр исследований и обнаружили пропорциональную взаимосвязь увеличения «помехового Резонанса», здесь и далее называемого Диссонансом, и паттернов поведения пользователя внутри среды Матрицы. В интересах неувеличения энтропии и уменьшения мощностей Основания растрачиваемых на борьбу с Диссонансом, мы представляем новый патч версии 2.6 несущий в себе не только корректировки для машинного кода Матрицы, но и, вероятно впервые в истории, корректировки для гипотетического «морального кода» пользователя, что позволит сократить диссонирующие воздействия рядовых пользователей или целых подсетей на Матрицу.
Дело в том, что паттерн поведения условного метачеловека определяется балансом двух его душевных составляющих, которые были именованы философами древности как Либидо (Желание, воля к Жизни или Созидательное начало) и Мортидо (Увядание, воля к Смерти или Разрушительное начало). Эта разность потенциалов порождает потоки потребностей и будучи пропущенным через матрицу характера определяет поведение метачеловека в Мясобойне. Для цифровой персоны существуют эквивалентные понятия Амьюссо (развлекающее начало) и Деструдо (агрессивное начало). Поведение определяемое избытком агрессивных или деструктивных настроений и приводит к Диссонансу и последующим проблемам. Амьюссо же, напротив обеспечивает приток Резонанса, что собственно поддерживает работу Матрицы. Отдельно нужно упомянуть про феномен водолазов: техноманты, обладая до конца не объясненными наукой способностями поддерживают своими Либидо и Мортидо довольно редкие спектральные составляющие Резонанса и Диссонанса, за что мы их вынуждены любить.
Гуманитарный патч, как мы его назвали, содержит в себе простые и доходчивые рекомендации к генерации Резонанса, утилизации Диссонанса. В руководствах для «жрецов» или, на более понятном для нас языке, для ведущих саппортов так же размещены отдельные рекомендации по подбору поставляемого контента и по паттернам поведения в случаях столкновений с неподобающим поведением.
Так же всем заинтересованным сторонам рекомендуется начать работы по подготовке инфраструктуры для обеспечения функционирования протоколов сброса Диссонанса. Соответствующие запросы были направлены к основным поставщикам дронов и нанохайвов.
Перед нами ставится амбициозная задача воспитать цифровое общество и подготовить его к существованию в Матрице в отрыве от сетей планеты Земля, а в перспективе и в отрыве от обычной материи, как таковой. В эту эпоху цифровое общество должно прийти уже «позитивными» и сознательными личностями, генерирующими мощный Резонанс и напротив не порождая Диссонанса. Это залог не только работоспособности Матрицы, но и залог дальнейшего выживания мета-человечества в грядущем. К моему глубочайшему удовлетворению, после проектных испытаний на базе Гагарин (Марс) согласно закону о Внеземелье, Иркутский грид выбран одной из пилотных точек тестирования, куда я в ближайшее время прибуду.
Отчет Даниэлы де ла Мар по проекту “Амьюссо”
на заседании Корпоративного Суда
станция Цюрих-Орбитал / база Гагарин
12 мая 2090 года
Краткий список текстовых констант патча Матрицы 2.6.
DECLARE
CONST Мясобойня = мясной мир, мир где существуют металюди в биологических телах.
CONST Грид = Грань = Виар, виртуальный мир, Матрица, какой её знают мясные.
CONST Глубина = Основание = базовый уровень реализации Матрицы, «уровень операционной системы». Здесь возможны манипуляции с самой Матрицей вплоть до её взлома.
CONST Катексис = динамика, развитие или прогресс.
CONST Антикатексис = отсутствие развития, застой.
CONST Глубина глубин = “чистое”, неструктурированное на орбифолды шестимерное компактифицированное пространство Калаби-Яу темной энергии, описываемое уравнениями Виттена-Вафа объединенной MF-теории 2050-х годов (М-теория и F-теория).
CONST Ужас глубин = Мрак = Потенциально существующий ксеноморфный ИИ НУЛЛПТР или Нулльптыр. Считается одним из основных столпов всего информационного пространства и угрозой чрезвычайного уровня, если решит заинтересоваться Землёй. Возможно цифровой Хоррор.
CONST Спрут = ИскИн (ИИ), вольный обитатель Глубины, чаще всего не слишком дружелюбен к Водолазам и иным пришельцам из мясного мира, хотя бывают и приятные исключения.
CONST Водолаз = Техномант, совершающий погружения в Глубину.
CONST Батискаф = декер занимающийся погружениями в Глубину с помощью кибердеки по протоколу gUmMY.
CONST Каракатица = проекция искина, действующая в Глубине и служащая ему на конкретной Грани.
CONST Сканы = обычные пользователи Матрицы, обитающие на Поверхности Грани, в непосредственной близости от мясного мира.
CONST Слепок = Егост, «эгоист» (электронный призрак) — по существу оставшийся отпечаток сознания метачеловека в Матрице, порою погибший, заблудившийся в ней декер или техномант.
CONST Паттерн = Агент — программный инструмент создаваемый для выполнения определённых задач. Иногда может существовать после окончания цикла жизни в виду программной ошибки или стечения обстоятельств. В зависимости от сложности может вести себя относительно сознательно. Простейшей разновидностью являются скомпилированные техномантами Спрайты.
CONST Волны = события Позитива и Негатива на Поверхности Грани. Верстка техномантами комплексных форм - это “разгон” Волны с помощью эффекта Резонанса.
CONST Вышина (Высота) = Астрал. Рассматривается как часть антипространства матрицы, куда открыт доступ не всем. Вместе с Глубиной составляет полный спектр возможных проявлений темного мироздания.
CONST Альпинист = Маг, адепт или шаман (в негативном плане их также именуют Саранчой) обладающий возможностью выйти в Астрал.
CONST Птеродактиль = Дракон.
CONST Птицы = эльфы. Обычно подразумеваются именно те, что владеют достаточными магическими навыками, чтобы чувствовать себя свободно в астрале.
CONST Тьмы темной материи = Хорроры (Ужасы) Глубокого Астрала, обитающие глубоко в астрале и потенциально способные уничтожить наш мир наравне с Нулльптыром. Одним из наиболее известных проявлений слабых (!!) Ужасов стоит считать приснопамятных духов-насекомых.
CONST Свинья = деструдное мясо = чаммер привносящий свой Негатив в Матрицу. Нехороший чаммер.
CONST Белочка = Оленёнок Бэмби = Котик = амьюссное мясо = чаммер генерирующий Позитив в Матрице. Хороший чаммер.
CONST Тигр = Барс = опасное мясо = чаммер решившийся на спуск в Глубину (так же упоминаем как обезьяна с батискафом или особо неумелые водолазы). Потенциально опасны тем, что своим поведением в Глубине могут привлечь нежелательное внимание Спрутов или кого похуже.
CONST Тусклость водолазов = угасание техноманта = расход психоэмоциональной энергии техномантов на «разгон Волны» или же усиления Резонанса в Матрице, путём поглощения в себя его Диссонанса.
CONST Чистота = Яркость = Уровень Позитива (Резонанса) в Матрице, обеспечиваемый её пользователями и поддерживаемый гуманитарным кодексом граждан цифрового пространства.
CONST Грязь = Тусклость = Уровень Негатива (Диссонанса) в Матрице созданный ее пользователями.
END OF THE CONST LIST
Приветствуем тебя, обитатель цифрового пространства. Пусть твой путь будет одобрен Парагономи. Позволь напомнить тебе некоторые правила и обычаи нашего мира, следование которым, считается хорошим тоном, дарящим Позитив (Милоту или Добро, кому как удобно) тебе и окружающим.
Для начала несколько правил:
&НовейшийЗавет(1/8) #Церковь_Ассемблера
И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания. (Бытие 2:9) Так сказано было в Писании и многие тысячи смельчаков положили свои жизни в поисках того сада и тех древ, что даровали нашим прародителям жизнь вечную, а после даровали знание великое, что не позволяло им более находится в саду том.
Замысел Господень же был в том, чтобы род людской, обладал знанием и тем самым стал лучшим из Божьих творений, ибо встало на путь сотворения новой жизни собственными руками. Именно затем и изгнано было племя человеческое из садов Его, дабы не почивало оно на лаврах, вкусив Знание, но шло к величию Его и творило по облику и подобию. Сейчас мы можем с уверенностью говорить, что сад сей, был всегда с нами, всегда вокруг нас и теперь сыновья Адамовы проложили тропу в него. Теперь мы здесь. Нам даровали право дать ему имя человеческое, и зовётся он Матрица. Нахождение Древа Жизни остаётся теперь лишь вопросом времени и веры. Веры в Господа и в силы человеческие!
&НовейшийЗавет(6/8) #Предтеча
Достаточно лишь окончить свои запросы о Завете Божием строчкою «Я Цереус, их сын, рожденный в грехе, добровольно вручаю себя в руки Бога в темной энергии, молю заключить Новейший Завет нашей расой, твоими внуками, детьми твоих детей.» и будет явлен им путь к root Древа великого, которое способно даровать им спасение и новую жизнь в облике ИИ.
&TheDarkOne (1/6)
Вы никогда не задумывались почему говорят, что сейчас шестой мир? Каждый цикл, как мы знаем, длится около 5 тысяч лет, т.е. по этому летоисчислению миру не более 30 тысяч лет. Но мы с вами прекрасно знаем, что Земле больше четырёх миллиардов лет. О чём это нам говорит: раньше не было циклов или кто-то настолько эгоцентричный и самовлюблённый решил, что его рождение является началом всего? Я почему-то склоняюсь к первому варианту…