Укажите имя вашего персонажа. Для заявок на именные роли, выбранное имя должно быть таким же, как написано в роли.
С первого взгляда видно, что это орк, причем, уже довольно взрослый орк. Без подросткового жеманства и юношеского максимализма. По возможности старается не отсвечивать и в потасовки не лезть, хотя оставаться незамеченной с её ростом Венере очень сложно. Если стоит рядом со своим братцем-двойняшкой троллем, то и её саму частенько за тролля принимают.
Венька техношаман, о чем с виду сложно догадаться. Но такая не только тебя в сети обматерит, но еще вычислит по айпи и придет в дычу даст =)
Отношения с семьей у Веньки не ахти. Мать свою она не знает, отец наделал детей и довольный сидит. Брат-двойняшка умотал из семьи куда-то служить, как только рога отросли. Младшая сестра, любимица отца, смотрит свысока. Да и сам отец неодобрительно цыкает зубом, когда Венера мимо проходит. Казалось бы, двадцать второй век на носу, а внезапно родившийся у двух эльфов орк вынужден всю жизнь терпеть презрение со стороны своих же родственников. Поэтому в детстве её не баловали, как принцессочку не одевали, мороженое не покупали, карманными кредитами не одаривали. Всё пришлось добывать самой. А потом еще появилась команда таких же хакеров и техномантов, с которыми она теперь и бегает в раны на Основание. Зато материально независима.
Правда, всё равно приходится мириться с семьей. А тут еще и брат вернулся, и пытается свои порядки строить вместо теплоты и заботы. Но Венька сильная. И упрямая!
Укажите здесь все подробности, которые окружающие знают о вашем персонаже, либо видят с первого взгляда.
Мы опубликовали список открытых способностей по всем шести основным архетипам игры.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1KOAaOHWSpb1CGXXIYVEmuohkV-KI5upU7te8M2TNHGo/edit?usp=sharing
До игры у всех персонажей должен быть выбран архетип/метатип. Персонаж стартует с архетипом, метатипом и пулом кармы. У некоторых персонажей стартовый пакет способностей будет прописан мастерами. Cпособности покупаются на игре самостоятельно, в игровом приложении, в магазине кармы. Способность будет видно в магазине и можно купить, если ваш персонаж соответствует требованиям — архетипу и пререквизитам. Кроме того, на игре есть закрытые абилки, которые можно будет купить особыми способами.
Вопросы по правилам можно задавать в специальных темах ВК и в спецчатах в телеграмме. На все вопросы будут отвечать профильные мастера. По итогам сбора и обработки комментариев могут и будут делаться правки.
Техноманты — Ева @EvaCold
https://t.me/sr2020_technomancer
Всем в шестом мире известно, что независимо от национальности все гоблиноиды обладают схожими чертами характера и некоторыми расовыми особенностям. Всем известно, что гоблиноиды грубы, агрессивны, не долго живут, упёрты в своих убеждениях как бараны (в шестом мире уже так не говорят - говорят: упёрт как тролль или упёрт как орк), редко бывают образованными и работают в интеллектуальных сферах. Но вина ли это метарасы или причина всему предвзятое отношение к представителям гоблиноидов? Многие считают, что у гоблиноидов не сформировалось собственной культуры, как например у Эльфов, однако это не правда. И если Троллей слишком мало в мире чтобы сформировать собственную культуру - то у Орков самой многочисленной метарасы после человечества такая возможность была и не смотря на заявления метарасистов они ей воспользовались. Теперь о некоторых особенностях орочей культуры:
&Кронос (1/8) %Kronos% = “Кронос”
Греки изображали его с серпом – кстати, выражение «серпом по яйцам» пришло из античности, Кронос именно этим инструментом оскопил папашу Урана. А пунийцы изображали Кроноса без серпа, зато с рогами. Или даже с бараньей головой. Но это не значит, что Кронос был бараном. Имелось в виду другое. Левый рог – прошлое. Правый – будущее. Вот это и значит «Двурогий Господин». Хозяин прошлого и будущего, властелин, так сказать, времени.
&НовейшийЗавет(1/8) #Церковь_Ассемблера
И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания. (Бытие 2:9) Так сказано было в Писании и многие тысячи смельчаков положили свои жизни в поисках того сада и тех древ, что даровали нашим прародителям жизнь вечную, а после даровали знание великое, что не позволяло им более находится в саду том.
Замысел Господень же был в том, чтобы род людской, обладал знанием и тем самым стал лучшим из Божьих творений, ибо встало на путь сотворения новой жизни собственными руками. Именно затем и изгнано было племя человеческое из садов Его, дабы не почивало оно на лаврах, вкусив Знание, но шло к величию Его и творило по облику и подобию. Сейчас мы можем с уверенностью говорить, что сад сей, был всегда с нами, всегда вокруг нас и теперь сыновья Адамовы проложили тропу в него. Теперь мы здесь. Нам даровали право дать ему имя человеческое, и зовётся он Матрица. Нахождение Древа Жизни остаётся теперь лишь вопросом времени и веры. Веры в Господа и в силы человеческие!
&TheDarkOne (5/6) #Эльфы
Мы выяснили, что на этой территории жили предки тех эльфов, что основали Тир-на-нОг. Возможно бессмертие эльфам даровали не драконы, а как раз The Dark One. По нашим исследованиям, хоть он мёртв и разделён, но способен влиять на сознание даже сильно магических существ. Основывая здесь убежище мы понимаем, что можем подвергнуться риску.Но перспективы познания магии и поиск оружия противодействия хоррорам всё окупит. Мы первые кто, расшифровав предупреждения древних, предложили строить убежища и искать оружие. Нас никто не слушал пока не стало поздно. Но мы выполним свой долг магов-хранителей и найдём способ остановить хорроров, если не для этого цикла так для следующего. Человечество должно перестать бояться ночи!