Амон Эреб - «Одинокий холм», наивысшая точка Восточного Белерианда, имевшая важное стратегическое значение, так как холм охранял восточный проход вокруг длинной гряды Андрама в южные части Белерианда и северную часть Таур-им-Дуинат. Именно сюда отступили сыновья Феанаро после Нирнаэт Арноэдиад, так же здесь нашли приют остатки людей из дома Мараха, дортонионские беженцы.
Роль занята
Роль занята
Одна из тех, кто после гибели Древ устрашившись, отправилась в Исход на кораблях телери. Слышала клятву Феанаро и его сыновей, но в бою в Гаванях не участвовала.
Пилиннар Илфирин или просто пиллинар.
Рожденный в Аммане. Присягнул на верность Феанору. Учавствовал в сожжении кораблей и резне в Альквалондэ. После смерти Феанора прсягнул лорду Карнистиру и в период долго мира жил в Химринге где регулярно охотился на орков. Отряд Маэдроса на самом деле не был разбит на голову (тот роковой случай когда Маэдрос попал в лапы Моргота и позже остался без руки) Пилиннар тоже там был и ему удалось выжить и уйти, однако об этом случае знали только некоторые боевые товарищи, которые к началу событий игры уже успели погибнуть в боях.После смерти Карнистира присоединился к отряду Маэдроса и еще не раз доказывал как первое так и второе свое прозвище. На момент игры боец Амон Эреба под командованием Маэдроса.
Гваэдин родился во времена Великого Похода. Он и его родители были в числе нандор, что предпочли остаться в Средиземье, в лесах Белерианда. Во время Первой Битвы отец и мать ушли вслед за королём Дэнетором сражаться с тьмой Моргота и вместе с ним пали на Амон Эреб, оставив его в одиночестве. Его молодость была постоянным выживанием в лесах, на которые непрестанно посягали прислужники Врага и которых Лаиквенди из раза в раз отбрасывали из Оссирианда.
Нолдо Нарэвен Антесерэ, принадлежавшая Второму Дому. Рожденная в благословенном Амане, она еще помнит свет угаснувших Древ.
Пошла за Феанаро и его сыновьями вместе с Фингоном
Уверена, что тэлери первыми напали на них, а потому заслужили свое падение. Они лишь защищались от атаки, которая на них обрушилась. Об искажении этого факта даже не подозревает, так как Второй дом не видел начала.
Вместе с Фингоном она пришла в Белерианд. Как и ее лорд, поддерживала дружественные отношения с Маэдросом и его вассалами.
Была при своём государе после Дагор Браголлах, когда его провозгласили Верховным Королём Нолдор. И осталась с ним, даже когда он отослал своего сына, Гил-Галада, в гавани Фаласа, подальше от войны.
Она была с ним в Нирнает Аэрнодиад. Видела какой ужасной, изуверской смерти предал ее короля Готмог и его прихвостни.
Отправилась на поиски Маэдроса и сообщила ему скорбную весть о кончине его друга. А после осталась в Амон Эребе.
Верная Маэдроса
Вместе с братьями родился в Пределе Маэдроса во времена Долгого Мира.
Принимал участие в Нирнаэт Арноэдиад и вместе с остатками войск бежал к Амон Эреб.
Принимал участие в разорении Дориата.
До битвы внезапного пламени не участвовал в сражениях, однако слышали истории о славных победах в Дагор Аглареб и сражении Фингона с Глаурунгом. Благодаря этому желали сами обрести славу ратных подвигов.
Мощь слуг Врага во время сожжение Ард Галена и гибель многих родичей были страшным ударом, тем не менее Предел Маэдроса пострадал в меньшей степени чем другие пограничные земли Нолдор, и эти события лишь добавили желания отомстить Врагу.
Мелнар с братьями вступили в регулярные войска Маэдроса и приняли участие в победоносной битве за перевал Аглон.
Последним шансом оставалось возвращение Сильмарила. В 503 году Сильмарил перешел по наследству от Берена и Лутиэн к их сыну Диору. В то время когда камень был у Лутиэн никто не мог и подумать о том чтобы потребовать его возвращения, однако теперь ситуация изменилась. Камень по праву принадлежит Феанорингам, и множество крови было пролито ради его возвращения, Диор же не ответил на послания с требованиями вернуть камень. Этим он не оставил иного выбора верным, кроме как вернуть камень силой. Хоть народ Дориата и эльфы, но эти Синдары всегда недолюбливали нас и не помогали в битвах с Врагом. К тем кто встал с оружием на нашем пути не может быть никакой жалости.
дет заполнено позже.
Родилась более 500 лет назад, старшая сестра Мелнара, Гаэдора и Ахси.
Всех в Амон-Эреб Воримэль считает семьей. Вместо той, которая осталась за морем. Сейчас - это ее семья. И ради любого она готова вступить в бой. Пусть пока и не очень умело. Воримэль рукодельница. Но в какой-то момент сердце велело ей взяться за оружие и она выбрала копье. Разящее и стремительное. Верная Майтимо