Спецгруппа
  • Экономические и правовые аспекты РИ Шико

    • Как законно принимать взносы?
    • Что такое ООПТ?
    • Могут ли выгнать игру с частного полигона?
    • Двушечка за ролевушечку — реально ли?
    • Куда катится этот мир?

  • Фабрика по изобретению велосипедов: почему ролевое знание и ныне там Сильвина

    За двадцать лет было чуть больше чем много проектов по сохранению и приумножению ролевого знания - а воз и ныне там. И дело не только в базах правил, а еще в том, как (вредный совет для мастера :)) сделать опыт тиражируемым сторонними людьми. Об этом и поговорим.

  • Артём Томилов: Общие территории у современного театра и ролевых игр занято

    Почему играя в ролевую игру можно пережить спектакль, и наоборот, почему переживая спектакль можно сыграть в ролевую игру? Мы попробуем сформулировать для себя в чём заключается общее поле этих направлений, чтобы обнаружить потенциал для взаимного обогащения.

  • "Теперь я многое понял" или #белыйромб глазами практикующего мастера Донна Анна

    В июле этого года я неожиданно для самой себя оказалась в эпицентре громкого скандала, который сотрясал ролевое движение почти четыре недели, породил кучу обсуждений и прочно вошел в мемы. Теперь, четыре месяца спустя, я хочу поговорить о том, как так получилось, что имелось в виду, почему использовать ромбы плохо, а учитывать результаты акции - необходимо, и обсудить практические выводы, которые я сделала из этой ситуации

  • Как общаться с игроками Настя Никульшина

    Волны сливов этого года с игр абсолютно всех МГ заставили задуматься, можно ли уменьшить риски этих сливов за счёт верно простреленной коммуникации с игроками.
    Я хочу с одной стороны выступить оппонентом набирающей популярность позиции, что мастер священен, и игроки должны добиваться его и его внимания.
    С другой стороны, я так же далека от идеи, что мастер лишь обслуживающий персонал. Но просто надо понимать, что без игроков ваша изумительная, великая игра не состоится, а без вот лично вас как мастера игроку есть куда поехать, достаточно открыть когда-игру.
    Надо сказать, что это верно и для конвентов. Просто конвентов меньше. И спикеров меньше.
    Предположим, что до вашей сферической в вакууме игры полтора года максимум. А на самом деле даже меньше.

  • Три Наброса (Румата, #ЛеоЦарев, #КатяФрикси) Катя #Фрикси

    Нахер именные роли
    Нахер подготовка к игре
    Нахер заявлять не готовые игры

    ЛеоЦарев, Румата и Фрикси хотели бы спорно набросить на три спорных темы в ролевых играх. Возможность набросить в ответ в комплекте.

  • Теория Игр и РИ Стилгар

    Как сделать в игре выбор, интересный даже геймисту? Как построить игру, чтобы она динамически менялась? На это и многое другое можно найти ответ в Теории Игр - науке, привязанной с одной стороны к математике, а с другой - к социальным наукам.

    Из многих классических задач Теории Игр можно сделать ролевую игру с небольшими дополнениями, и она будет играться. На семинаре я расскажу очень кратко про теорию, а ещё мы разыграем прямо там несколько интересных задач ("Дилеммы заключенного" не будет).