Спецгруппа
  • РИ Беларуси: немного истории, статистики и не только Шарль

    От Минска до Санкт-Петербурга или Москвы, можно сказать, рукой подать. Но на играх друг у друга мы бываем не так уж часто. Отчасти потому, что имеем о них весьма условное представление, сформированное обрывками информации, а иногда и откровенными мифами…
    Сделаем шаг навстречу и попробуем восполнить этот пробел.
    Начнем разговор с того, чем и как жили белорусские ролевики последние 20 лет, во что играли, и во что играют сейчас, и насколько самобытна «белорусская ролевая школа».
    Добавим к этому социологический портрет белорусского ролевика и несколько наблюдений о его сфере интересов.
    А под занавес очертим контур будущего белорусского сезона.

  • Кто ты и чей ты друг? Ролевое сообщество Петербурга в разрезе Атана

    В социальных науках графы (дружбы, общения, чего угодно) давно используются в тысяче случаев — от моделирования распространения эпидемий до выделения наиболее влиятельных членов сообществ при планировании рекламных кампаний. На московском Комконе в этом году я прочитала лекцию про то, что мы можем узнать из анализа социальных сетей про наше «ролевое сообщество вообще». Посмотреть ее можно тут: https://vk.com/video149586_456239032

    Теперь мы посмотрим поближе на ролевые игры родного Северо-Запада. Насколько изолированы всем известные тусовки? Какие игры по аудитории ближе друг к другу? Какие вообще группы можно выделить на основании научного метода, а не слухов, кто с кем никогда (или всегда, что бы это ни значило)?
    И, разумеется, примерно посчитаем число ролевиков Петербурга — так ли нас мало, как кажется из Москвы?

  • Знакомство участников Петя Куркин

    На Мастер-Блин традиционно приезжают разные люди. Часто они совершенно не знакомы друг с другом. Мы исправим это. Короткие, смешные, простые игры от "Нити Ариадны" помогут почувствовать себя комфортнее в среде новых людей и узнать друг друга поближе.
    Мы настоятельно рекомендуем посетить это мероприятие всем участникам.

  • Психологические травмы/триггеры/плохо поиграл Василий

    Хочу рассказать о том что такое психологическая травма
    Как и кто ее может получить
    Как и кто ее может получить на РИ
    Что делать, чтоб этого избежать
    Чем травма отличается от огорчения
    Что такое триггер, ретравматизация
    Что делать, чтоб и этого избежать
    Кто виноват ?
    Что делать ?

  • Дьявол кроется в деталях Тея

    Привет, мы - #КатяФрикси, (мастер и игрок), Света (художник), и Тея (специалист по "синим занавескам" и ЧХСА), и мы объединились не случайно!

    Мы любим, когда все красиво и "со смыслом", когда внешнее отражает внутреннее, а пространство наполнено атмосферой, умеем в это на практике, и хотим рассказать об этом.

    На своем мероприятии мы постараемся сформулировать волнующие нас вопросы и непременно предложим найденные нами ответы.
    А еще - обязательно раскроем несколько приемов, которые нас выручают и поделимся лайфхаками.

    Красота спасет мир... И без кровавых жертвоприношений!

  • Клуб анонимных мастеров Донна Анна

    Традиционное мероприятие про попускалово! Давайте соберемся в круг и расскажем истории своей боли. Наконец-то мы сможем не говорить «один игрок» а прямо высказать все, что наболело.
    Никто не понимает мастерящего, кроме мастерящего!
    И помните - все, что было в клубе — остается в клубе.

  • Блиц-презентации игр Атана

    Блиц-презентации — это мероприятие для мастеров (и игроков, ведь мастер в душе игрок!), на котором в краткой и остроумной форме можно рассказать про игру, выяснить важную деталь или просто послушать.

    Правила простые:

    1. Выступает один человек от мастерской группы. Помогать и подсказывать ему нельзя.
    2. Выступление начинается по команде модератора.
    3. Анонс игры — 1 минута. Кратко, простыми словами сообщите, о чем ваша игра и во что вы там планируете играть.
    4. Вопросы — 2 минуты. Вопрос должен быть кратким. Заявить о желании задать вопрос можно поднятием руки. Задавайте вопрос по сигналу модератора. Отвечайте на вопрос также кратко.
    5. Ведущий прерывает анонс или вопросы-ответы, если превышен лимит времени.
    6. Ведущий вправе отклонить вопрос или прервать ответ во избежание флейма.
    7. Риторические вопросы (о приводах, мохито, палатках, коврах, палочках и т. п.) запрещены. Нарушитель лишается права задавать вопросы.