Разговор у нас пойдет не о моделях магии на играх, и даже не о разных магических системах в мире, а о случаях, когда проявляется "магия мира", или "магия ролевой игры". Когда, кажется, сам полигон подыгрывает вам и поднимает замес ради замеса. Мы обсудим такие случаи и попробуем как-то категоризировать их и определить само понятие "магия игры".
Да, если вы хотите просто потравить и послушать байки на заданную тему - приходите тоже!
Я предлагаю вам обсудить то, что зачастую вызывает легкую панику и нервный тик у мастеров и игроков — о ролевых играх и балах.
Когда танцы на игре - это уместно?
Как и в каких случаях можно использовать балы в качестве работающего инструмента мастера-сюжетника? Когда бал может обогатить игру, а когда - испортить? С какими ошибками и сложностями при включении бала в игру чаще всего сталкиваются мастера, а с какими - игроки?
Как не испортить игру танцами и танцы - игрой, как готовиться, что делать и что не делать, и многие другие вопросы, ответы на которые мы попробуем найти.
Как сделать в игре выбор, интересный даже геймисту? Как построить игру, чтобы она динамически менялась? На это и многое другое можно найти ответ в Теории Игр - науке, привязанной с одной стороны к математике, а с другой - к социальным наукам.
Из многих классических задач Теории Игр можно сделать ролевую игру с небольшими дополнениями, и она будет играться. На семинаре я расскажу очень кратко про теорию, а ещё мы разыграем прямо там несколько интересных задач ("Дилеммы заключенного" не будет, но это не точно). Интерактив проводился на Мастер-Блине
Презентация скрепы нашего сообщества - Хоббитских игр 2020, которые пройдут на Михайловском полигоне с 5 по 9 августа 2020 года. Мастерская группа - сборная России по ролевым играм.
Тема интерактива - когнитивные искажения при исследовании прошлого и будущего. При групповом мышлении часть когнитивных искажений можно сгладить. Поговорим о том, как применить футурологические методы исследования и игры к изучению прошлого, в том числе фантастического.
Как различать артефакты на планете Гиганда? Как дать Феанорингу почувствовать близость Сильмарилла? Как показать охотнику тайный путь к ведьминскому схрону? Как дать персонажам услышать прошлое мира? Как антуражно связаться с мастером из любой точки полигона?
Все это, а так же как управлять игрой с телефона и кое-что еще покажет и расскажет Нотиэль в своем рассказе про электронику на играх этого сезона. И всегда можно помахать лайтсабером :)
Организаторы РИ-блока предложили мне написать «здесь мог бы быть Анонс, если бы Лео готовился», подразумевая, что я буду рассказывать про вред подготовки к игре и запрещать вам это делать.
Вот, запрещаю. Убедительная просьба:
Что надо сделать вместо этого? Дочитайте анонс до конца, пожалуйста.
На моем докладе будут: смешные слайды и радикальные набросы (те, кто был на моем докладе про Сорта Играчков, знают чего ожидать).
Лулзы будут, но, как обычно, будет не честно — то есть я буду давать лулзы, а вы пожалуйста серьезно задумайтесь над моими набросами и придумайте как сделать правильно.
До встречи на докладе!
ЯССИ без последствий. Как?
Игроки и мастера
Они сошлись волна и камень, стихи и проза, лёд и пламень.
А потом разошлись. Ну кончилась любовь. Завяли помидоры.
Можно ли найти верные слова и расстаться друзьями?
Часто игроки ведут себя как при расставании с любимым: «ты пойми, игра отличная, дело не в тебе, дело во мне, у меня работа/заболел/кошка умирает/нет денег». Но чаще всего это правда ровно в той же степени, как и в расставании с партнером. То есть на очень малую часть. Правда в том, что я тебя разлюбил. Просто вот перестал хотеть.
Ну как и в расставании надо просто не быть мудаком, и не надо расставаться накануне Нового года или дня рождения/ накануне игры...
а как ещё не надо делать, а как надо?
Попробуем понять
Радиосвязь и радиовещание. Зачем оно на играх. Когда нужно, когда нет. Плюсы и минусы.
P.S. в хвосте для желающих экспресс "Antenna Test Party". Тащите антенны на проверку. :)
Проводится в столовой только для тех, кто проживает на базе.
Начало заезда на БРЁ
Проводится в столовой только для тех, кто проживает на базе.
Проводится в столовой только для тех, кто проживает на базе или для тех дневных участников, кто заранее зарегистрировался и оплатил питание.
Проводится в столовой только для тех, кто проживает на базе или для тех дневных участников, кто заранее зарегистрировался и оплатил питание.
Проводится в столовой только для тех, кто проживает на базе.
Проводится в столовой только для тех, кто проживает на базе.
Необходимо сдать ключи и покинуть базу после обеда.
Дались вам эти эльфы с орками! Нам вот уже поперёк души, честно!
Эльфы — не главное. Орки — не главное. Другие народы есть в Арде: они живут, любят, ненавидят, сражаются, ищут истину… Кто поведёт их, кем станут их вожди: Атиллой или Бодхидхармой, Чингисханом или Чжуанцзы?
Вопрос не праздный и для тех, чей корабль коварное море унесло от Армады и прибило к незнакомым берегам — ничто здесь не похоже на виденное прежде.
А валар, валар, к которым мореходы так стремились! — оказались с огромными головами, десятью руками, тремя глазами, верхом на страшных животных… И жители побережья им под стать: кто бородат и закутан в ткани, кто гол и узкоглаз, кто медлителен и горд…
Нет великого Ока, нет орков и эльдар, рохиррим и гномов, нет гордых нолдорских крепостей, нет лебединых кораблей и древних правителей. Не с кем советоваться, некого винить.
Что делать со всем этим истинным нуменорцам?
Сойти с ума, вырезать всех или… или?
..................
Как — Дж.Р.Р.Толкин не писал, но это неважно: не писал он — напишете вы.
Вы станете соавтором Профессора и дополните историю Среднеземья.
..................
Игра по Востоку Среднеземья: творческое развитие канона, свобода отыгрыша, новое слово в прочтении Толкина!
Мастерская группа "Сброд Среднеземья" представляет игру east_arda_2020|К востоку от Моря Рун]