Спецгруппа
  • Магия мира Хыиуду

    Разговор у нас пойдет не о моделях магии на играх, и даже не о разных магических системах в мире, а о случаях, когда проявляется "магия мира", или "магия ролевой игры". Когда, кажется, сам полигон подыгрывает вам и поднимает замес ради замеса. Мы обсудим такие случаи и попробуем как-то категоризировать их и определить само понятие "магия игры".
    Да, если вы хотите просто потравить и послушать байки на заданную тему - приходите тоже!

  • Очень вредно не ездить на бал, когда ты этого заслуживаешь © Тея

    Я предлагаю вам обсудить то, что зачастую вызывает легкую панику и нервный тик у мастеров и игроков — о ролевых играх и балах.

    Когда танцы на игре - это уместно?
    Как и в каких случаях можно использовать балы в качестве работающего инструмента мастера-сюжетника? Когда бал может обогатить игру, а когда - испортить? С какими ошибками и сложностями при включении бала в игру чаще всего сталкиваются мастера, а с какими - игроки?
    Как не испортить игру танцами и танцы - игрой, как готовиться, что делать и что не делать, и многие другие вопросы, ответы на которые мы попробуем найти.

  • Теория Игр и РИ Стилгар

    Как сделать в игре выбор, интересный даже геймисту? Как построить игру, чтобы она динамически менялась? На это и многое другое можно найти ответ в Теории Игр - науке, привязанной с одной стороны к математике, а с другой - к социальным наукам.

    Из многих классических задач Теории Игр можно сделать ролевую игру с небольшими дополнениями, и она будет играться. На семинаре я расскажу очень кратко про теорию, а ещё мы разыграем прямо там несколько интересных задач ("Дилеммы заключенного" не будет, но это не точно). Интерактив проводился на Мастер-Блине

  • Презентация ХИ 2020 и НостальХИ dslava

    Презентация скрепы нашего сообщества - Хоббитских игр 2020, которые пройдут на Михайловском полигоне с 5 по 9 августа 2020 года. Мастерская группа - сборная России по ролевым играм.

  • В поисках альтернативного прошлого dslava

    Тема интерактива - когнитивные искажения при исследовании прошлого и будущего. При групповом мышлении часть когнитивных искажений можно сгладить. Поговорим о том, как применить футурологические методы исследования и игры к изучению прошлого, в том числе фантастического.

  • Гитарные посиделки Зоя

    вот это сложно

  • Электроника на РИ: сезон-2019 Нотиэль (Юся)

    Как различать артефакты на планете Гиганда? Как дать Феанорингу почувствовать близость Сильмарилла? Как показать охотнику тайный путь к ведьминскому схрону? Как дать персонажам услышать прошлое мира? Как антуражно связаться с мастером из любой точки полигона?
    Все это, а так же как управлять игрой с телефона и кое-что еще покажет и расскажет Нотиэль в своем рассказе про электронику на играх этого сезона. И всегда можно помахать лайтсабером :)

  • Сотворчество, Чатики для подготовки и другие вредные вещи ЛеоЦарев

    Организаторы РИ-блока предложили мне написать «здесь мог бы быть Анонс, если бы Лео готовился», подразумевая, что я буду рассказывать про вред подготовки к игре и запрещать вам это делать.
    Вот, запрещаю. Убедительная просьба:

    1. Не готовьтесь к моему докладу
    2. Не надо делать к нему какие-либо слайды, пожалуйста
    3. Чат для подготовки к моему докладу создавать тоже не надо.

    Что надо сделать вместо этого? Дочитайте анонс до конца, пожалуйста.
    На моем докладе будут: смешные слайды и радикальные набросы (те, кто был на моем докладе про Сорта Играчков, знают чего ожидать).
    Лулзы будут, но, как обычно, будет не честно — то есть я буду давать лулзы, а вы пожалуйста серьезно задумайтесь над моими набросами и придумайте как сделать правильно.
    До встречи на докладе!

  • ЯССИ без последствий. Как? Настя Никульшина

    ЯССИ без последствий. Как?

    Игроки и мастера
    Они сошлись волна и камень, стихи и проза, лёд и пламень.
    А потом разошлись. Ну кончилась любовь. Завяли помидоры.
    Можно ли найти верные слова и расстаться друзьями?

    Часто игроки ведут себя как при расставании с любимым: «ты пойми, игра отличная, дело не в тебе, дело во мне, у меня работа/заболел/кошка умирает/нет денег». Но чаще всего это правда ровно в той же степени, как и в расставании с партнером. То есть на очень малую часть. Правда в том, что я тебя разлюбил. Просто вот перестал хотеть.
    Ну как и в расставании надо просто не быть мудаком, и не надо расставаться накануне Нового года или дня рождения/ накануне игры...
    а как ещё не надо делать, а как надо?
    Попробуем понять

  • Отстаньте, я занят! (что и кому должен мастер на ролевой игре). Динка
    • У меня тяжелый рюкзак, можете забрать от станции?
    • Я с этим парнем на одном полигоне играть не буду!
    • Я не ем мясо!
    • Вася перепил и блюет дальше, чем видит!
    • Мне не нравятся правила. Можно, лично я не буду в них играть?
      ...
      Эти и другие проблемы, от которых мастер рвет волосы, а игроки - обижаются, услышав ответ: "Не мое дело". Обсудим, кто, что и кому должен - и как договариваться друг с другом на берегу.
  • Радио на РИ. Зачем оно надо (во всех смыслах) Майкл/Кошак

    Радиосвязь и радиовещание. Зачем оно на играх. Когда нужно, когда нет. Плюсы и минусы.
    P.S. в хвосте для желающих экспресс "Antenna Test Party". Тащите антенны на проверку. :)

  • Ужин (столовая)

    Проводится в столовой только для тех, кто проживает на базе.

  • Начало заезда

    Начало заезда на БРЁ

  • Завтрак (столовая)

    Проводится в столовой только для тех, кто проживает на базе.

  • Обед (столовая)

    Проводится в столовой только для тех, кто проживает на базе или для тех дневных участников, кто заранее зарегистрировался и оплатил питание.

  • Ужин (столовая)

    Проводится в столовой только для тех, кто проживает на базе или для тех дневных участников, кто заранее зарегистрировался и оплатил питание.

  • Завтрак (столовая)

    Проводится в столовой только для тех, кто проживает на базе.

  • Обед (столовая)

    Проводится в столовой только для тех, кто проживает на базе.

  • Выезд

    Необходимо сдать ключи и покинуть базу после обеда.

  • Презентация игры "К востоку от Моря Рун" и "Светлого Конвента" Reyn

    Дались вам эти эльфы с орками! Нам вот уже поперёк души, честно!

    Эльфы — не главное. Орки — не главное. Другие народы есть в Арде: они живут, любят, ненавидят, сражаются, ищут истину… Кто поведёт их, кем станут их вожди: Атиллой или Бодхидхармой, Чингисханом или Чжуанцзы?

    Вопрос не праздный и для тех, чей корабль коварное море унесло от Армады и прибило к незнакомым берегам — ничто здесь не похоже на виденное прежде.

    А валар, валар, к которым мореходы так стремились! — оказались с огромными головами, десятью руками, тремя глазами, верхом на страшных животных… И жители побережья им под стать: кто бородат и закутан в ткани, кто гол и узкоглаз, кто медлителен и горд…

    Нет великого Ока, нет орков и эльдар, рохиррим и гномов, нет гордых нолдорских крепостей, нет лебединых кораблей и древних правителей. Не с кем советоваться, некого винить.

    Что делать со всем этим истинным нуменорцам?
    Сойти с ума, вырезать всех или… или?
    ..................
    Как — Дж.Р.Р.Толкин не писал, но это неважно: не писал он — напишете вы.

    Вы станете соавтором Профессора и дополните историю Среднеземья.
    ..................
    Игра по Востоку Среднеземья: творческое развитие канона, свобода отыгрыша, новое слово в прочтении Толкина!

    Мастерская группа "Сброд Среднеземья" представляет игру east_arda_2020|К востоку от Моря Рун]