«Горн» существует как новостной телеграм-канал https://t.me/Larp_Bugle и сообщество в ВК https://vk.com/larp_bugle
Он публикует новости как о свежезаявленных играх, так и обо всём, что происходит в мире РИ и нашем ролевом движении.
Особенностью Горна является то, что новости туда может прислать любой желающий, реализуя концепцию так называемой «народной журналистики».
Аджантис, Гирт, Варпо и Настя Никульшина расскажут о том, как устроен «Горн» изнутри и как работает ролевая журналистика, какие у нее есть проблемы и какую пользу она приносит движению.
«Сделать персонажа более убедительным может скорее одна говорящая деталь костюма, чем длинный диалог...»
Луи Дакен.
Привет, я Тея, мастер, игрок, косплеер и художник по костюму, и я приглашаю вас поговорить о важном, интересном и не всегда осознаваемом - о визуальном образе. И о его восприятии окружающими - осознанном или неосознанном. И, разумеется, о том, как это использовать.
Я хочу предложить вам поиграть с символами и деталями, научиться говорить о себе или персонаже через костюм и внешний вид, создавать настроение через окружающее пространство и влиять на эмоции через визуальное решение.
Создание "говорящего" образа - это действительно совсем не сложно и очень увлекательно. Попробуем вместе?
В социальных науках графы (дружбы, общения, чего угодно) давно используются в тысяче случаев — от моделирования распространения эпидемий до выделения наиболее влиятельных членов сообществ при планировании рекламных кампаний. На московском Комконе в этом году я прочитала лекцию про то, что мы можем узнать из анализа социальных сетей про наше «ролевое сообщество вообще». Посмотреть ее можно тут: https://vk.com/video149586_456239032
Теперь мы посмотрим поближе на ролевые игры родного Северо-Запада. Насколько изолированы всем известные тусовки? Какие игры по аудитории ближе друг к другу? Какие вообще группы можно выделить на основании научного метода, а не слухов, кто с кем никогда (или всегда, что бы это ни значило)?
И, разумеется, примерно посчитаем число ролевиков Петербурга — так ли нас мало, как кажется из Москвы?
"Вот идёшь обычно мимо мастерки, все не выспались устали и злые, а мимо вас идешь - вы не выспались, устали и хохочете" © Коленка
О том как МГ 80 лвл мастерит игры, о том, что для нас важно мы поговорим с вами на БРЁ. Мы не откроем Америк, не изобретем велосипед, мы не будем учить никого делать ролевые игры (все и так умные), мы просто расскажем о том, как игры делаем мы (мг 80 лвл), что для нас в этом процессе важно и какие методы мы считаем необходимыми.
Обязательное условие посещения мероприятия: хорошее настроение и доброжелательность ко всем участникам).
Это игровой джем — короткие игры на 10 минут, без распечатанных правил в которые можно сыграть здесь и сейчас, но от того не менее страшные, драматичные и эпичные. Поиграем, на месте допридумаем еще и сразу поиграем.
Твиты, посты, стикеры, лайки - мы щедро дарим свои эмоции, свою творческую энергию соц.сетям, подобно той искре, что была подарена Адаму. Готовы воспринять её, и осмыслить социальную сеть в мире электронных тенет?
В этой игре мы будем играть в соц.сети, будем соц.сетями, будем людьми которые играют в социальные сети".
Продолжительность игры: 2 часа
Количество участников: 8 человек
Прогруз: на месте
Костюмы: не нужны
Авторы: Румата и Клэр
Ведущий: Румата
Проводится в столовой только для тех, кто проживает на базе.
Начало заезда на БРЁ
Проводится в столовой только для тех, кто проживает на базе.
Проводится в столовой только для тех, кто проживает на базе или для тех дневных участников, кто заранее зарегистрировался и оплатил питание.
Проводится в столовой только для тех, кто проживает на базе или для тех дневных участников, кто заранее зарегистрировался и оплатил питание.
Проводится в столовой только для тех, кто проживает на базе.
Проводится в столовой только для тех, кто проживает на базе.
Необходимо сдать ключи и покинуть базу после обеда.