Персонажи берут свои корни из американской культуры, представляющей собой коктейль из переселенцев со всего света. Соответственно и имена могут быть как англосаксонского, так и любого другого происхождения, вплоть до китайских, индийских и африканских.
Пару дней назад Тера и Шейд притаились и услышали разговор двух взрослых: "Как классно мы скоро наподдадим этим жестянкам в Симуляторе, когда откроется новая Эпоха! Ух, а если еще мы выпьем... ну, сам знаешь чего - главное, суметь это найти... Давайте пойдем туда все втроем и все разведаем!" Одним из собеседников был Ричард Кроули, а второго они не успели увидеть.
3 года назад Марк Стокс лечил (успешно) Доминику Максвелл
Неделю назад он же лечил Полли Фостер. Полли в результате лечения умерла
Обычно так не делают, но Тера и Шейд очень упрашивали, чтобы им позволили ходить в Симулятор вместе. Лидиа (Хранитель их Семьи) балует девочек, поэтому стала искать Наставника, который согласится взять двоих. Джек, чтобы поддержать пошатывающуюся репутацию семьи Кроули, решил за них взяться.
То, что Саймон рассказал Тере и Шейд, когда они по малолетству позволили себе нахально высказаться, что не понимают, зачем Симулятор нужен вообще.
https://docs.google.com/document/d/13uDtRPWZ863Ky2c_GXeJ1DlB_d-CCMrLVoJwHkutGCs/edit
Все в Семье Стокс знают, что Отец Саймон ходит со своим блокнотом уже много лет, а раньше, кажется, его видели у Отца Мэтью Гудмана. Наверное, это какая-то их секретная мудрость.
Когда вы изучали блокнот и вырванную из него страничку, то точно поняли, что написано там все не почерком Саймона
История о том, как Элли вспылила недавно за завтраком.
Симулятор как раз недавно закрылся на перезагрузку сюжета, все было относительно тихо-спокойно. Элли ходила хмурая как не в себя. И однажды традиционно за завтраком кто-то из семью попросил все-таки рассказать, что случилось. Элли сначала отмахивалась, но потом решила, что все-таки подозрительно и некрасиво так играть в молчанку, тем более когда сама уже инструктор, и надо соблюдать правила.
Нехотя и вкратце она поведала про одного персонажа в симуляторе, с которым она провела довольно много времени в последние дни сюжета. И буквально перед самым последним посещением у них был разговор в стиле «а есть ли что-то там, за теми белыми горами». Персонаж в теле андроида признался, что давно испытывает тягу взять походный заплечный мешок и уйти в эти дали, посмотреть что там, каков мир за пределами этой снежной долины.
Элли нахмурилась. Она представила, как этот андроид пересечет долину, потом уткнется в защитные экраны. В его программе всего скорее произойдет сбой, и она перезагрузится или выпадет в ошибку, т.к. он не будет осознавать, что происходит. Будет беспомощно шарить по внутренней обшивке. Потом он выключится, его найдут, притащат обратно, перепрограммируют и вернут на место. И следующим утром он так же будет мечтать о том, чтобы заглянуть за горизонт. Элли уже открыла рот, чтобы сказать персонажу-андроиду, что лучше не рисковать, там опасно и все такое… Но вместо этого горячо выдала тираду, что нельзя бояться трудностей и если чего-то хочется – то надо идти и делать. Может там ничего и нет, но лучше сделать что-то для выяснения этого, чем ни делать вообще ничего.
В следующее свое последнее посещение симулятора Элли его уже не нашла. «Ушел» – решила Элли. И как-то сразу сделалось пусто. Даже непонятно от чего.
Кто-то из членов семьи осторожно попытался успокоить чем-то вроде «ну это просто программа, не надо так переживать» и конечно не хотел, упаси боже, обидеть или задеть. Но Элли и этого хватило. Чай и миски с ложками полетели в стороны, а стол подпрыгнул на ходу, когда Элли на «первой сигнальной» (так обычно называли ее ор в пиковой стадии) завернула тираду, что она тоже человек. А это пусть и не человек, а хоть искусственный, но разум! И она не будет притворяться, что все хорошо, и хладнокровно относиться к куклам из симулятора. Она человек, у нее есть чувства и все такое…
Обычных трех минут хватило, чтобы вернуться в нормальное состоянии, извиниться за свой срыв и покаяться, что «наговорила вам тут всякого, вы извините, я не со зла, вы кушайте-кушайте»
Тера и Шейд
Папа Саймон после смерти стал холоден к вам и, как бы, слегка отчужден. Переодически Лидиа, Хранитель Семьи, проводит с ним беседы и после этого он на какое-то время начинает вами заниматься, но потом все опять возвращается на круги своя. Папа это объясняет тем, что он же - Отец Общины, все тут его дети. Но понятно, что это, скорее, отговорка.
Лидиа, практически, заменила вам родную маму. Вытирала вам слезы и подкармливала вкусненьким.
Отношения со старшей сестрой, Эмили, у странные: с одной стороны, она, после того, как освоилась в Симуляторе, стала с вами общаться свысока и вообще как-то отошла от вас, заважничала. С другой - старается о вас заботиться, но уже, вроде, как взрослая. Иногда выходит для вас чуть смешно, иногда - чуть обидно даже: что вы, маленькие что ли?!
Марк и Элли до сих пор относились к вам, как к маленьким. Иногда могут и повоспитывать, но обычно снисходительны. Но не особенно много внимания уделяют.
Как-то раз в рамках обучения девочкам выдали домашнее задание: на ткани нарисовать схему органов человека. Тера задание давно закончила и пошла гулять, а Шейд все сидела с красками. Мимо шел Марк, и мельком заглянув на схему, он походя бросил комментарий вроде того, что печень находится левее и выше. На что Шейд выдавила на рисунок краску, размазала ладонью, а после этой ладонью толкнула Марка в грудь, не сильно, скорее чтобы оставить отпечаток, а не ударить. "Может, вернешься к своим обязанностям, а я сама разберусь, как нужно?" После чего достала новый кусок ткани, чтобы начать работу сначала.
При походах вместе с Наставником Джеком Кроули в Симулятор Тера Стокс заметила интересную особенность: он всегда, когда может, старается подойти и переброситься парой слов с одной и той же девушкой-андроидом. Не с андроидом на определенной роли, а именно с этой девушкой, в какой бы роли на этот раз она нибыла. С одной стороны, в этом нет ничего страшного. Но учитывая, что Джек всегда строго настаивает, что ни тени привязанности ни к кому из андроидов в сюжетах допускать нельзя, и эмоции от пройденного сюжета надо всегда оставлять и забывать, возвращаясь к нормальной жизни в Бункере... Это, как минимум, интересно. Своим наблюдением Тера поделилась с Шейд.
Вашу банду собрала вокруг себя Атланта Кроули, она явный лидер-заводила. Но Тера и Шейд, очень дружные сестры, привыкли играть и хулиганить вдвоем, и поэтому все еще держатся несколько наособицу, хотя и в общих проделках тоже участвуют.
Две банды враждуют друг с другом и не упустят случая сказать / сделать мелкую гадость второй банде. В одной банде заводила Атланта Кроули (с ней в компании Тера и Шейд Стокс, Вивьен Гудман, Джоанна Фостер), в другой - Мэри Максвелл (с ней Беатрис Максвелл, Джейн и Алекс Гудманы, Ноэль Фостер).
Мэри и Ко вражду с Атлантой оправдывают частично тем, что вообще все Кроули сумасшедшие либо покрывают сумасшедших, так и взрослые говорят! (Особенно у Гудманов так говорят. Каролина Кроули около 20 лет назад была вылечена от безумия, а Гэйла Кроули 8 лет назад при лечении безумия умерла. Учитывая, что они сестры, это действительно очень печально и кого-то наводит на подозрения.)
Всем известно, что:
2-3 месяца назад твоя сестра, Тера, рассматривала в очередной раз блокнот отца и случайно порвала там страницу. Вивьен Гудман помогла ей скрыть следы преступления, так аккуратно вырвав листок, что Отец ничего не заметил. При попытке спрятать его в темной комнате Теру и Вивьен встретила Атланта, но не сдала их, а предложила вместе разгадывать тайны темной комнаты и блокнота Отца. Тера согласилась и привела тебя с собой. Так вы составили банду.
И ты и Беатрис Максвелл любите Алекса Гудмана, единственного парня в вашем поколении. Тебе и Беатрис по 18 лет, а вот Алексу уже 19! Но этой сволочи повезло пролезть без мыла вместе с сестрой в ту же банду, где оказался Алекс. Но ты же точно лучше! Но надо как-то это ему доказать. Атланта догадалась, что ты влюблена, и придумала план. Вот примерно месяц назад она принесла тебе пузырек с краской со склада и сказала, что ровно такую же сегодня оттуда взяла Джейн. А все же знают, что Джейн хлебом не корми, а дай что-нибудь испачкать. И вот ты улучила момент и капнула краской на рубаху (или что там у нее тогда было) Беатрис, причем так, чтобы замазался один из квадратов возраста. После этого ты с друзьями еще долго дразнили ее малолеткой! Ну и да, никто не понял, что это сделала ты (с чего бы?), ну, понятно, кроме Атланты, а влетело за пакость от взрослых Джейн, благо и пузырек такой краски у нее нашелся. А Тере ты потом призналась, что это ты сделала, ведь как держать секрет от сестры!
Прям за день перед игрой к Алексу Гудману подошла Шейд Стокс и предложила перейти к ним в банду, чтобы дружить вместе. Даже сестру можешь привести, говорила она, с Атлантой я, типа, договорюсь. Алекс ее спросил:
А что у вас есть такого интересного, чтобы я своих кинул?
А вот, ответила Шейд, бумажка из блокнота Отца, спрятанный в темной комнате. Там всякие загадки и тайны, надо распознать!
Ну нафиг, непонятные буковки различать. Еще и обманете, небось. Не пойду с тобой, мне друзья дороже!
На этом Шейд от Алекса отстала. Она очень обиделась, а былая влюбленность уступила место легкой ненависти