Персонажи берут свои корни из американской культуры, представляющей собой коктейль из переселенцев со всего света. Соответственно и имена могут быть как англосаксонского, так и любого другого происхождения, вплоть до китайских, индийских и африканских.
Отец Общины Саймон знает о том, что около 7 лет назад Стэки нашел в Симуляторе возможность улучшать физические навыки человека на время (некий специфический препарат), создал вокруг этого Бойцовский Клуб со своей идеологией. С самого начала Саймон поддерживал Стэки на его пути, и Стэки продолжал ему исповедоваться. Это он передал как традицию и остальным членам БК (это Андромаха Кроули, Эмма Фостер - умерла 1 год назад, Ричард Кроули и Крэш Гудману). Саймон всегда доброжелательно их выслушивает и поддерживает их идеи.
Идеология Бойцовского Клуба:
Бойцовский Клуб считает, что люди должны стремиться совершенствовать свою силу, учиться принимать и переносить боль, преодолевать испытания. Именно для этого необходима игра в Симуляторе.
Бойцовской Клуб стремится совершенствовать свои физические возможности, а также регулярно тренируется друг с другом, чтобы повышать свое мастерство в рукопашной драке. (Хотя это и причиняет вред здоровью людей, но они успешно следят, что бы не было фатальных последствий, а цели, которые преследует БК, выше этого.)
Бойцовский Клуб считает, что андроиды в Симуляторе должны всегда помнить, что люди сильнее и лучше них, и никогда не допускает проявления слабости перед ними в сюжетах.
БК старается не переходить дорогу людям, которые играют в другие сюжеты (но не всегда это получается).
Чувство силы и превосходства, которое дает БК их препарат, зачастую определяет их стиль игры и вне силовых противостояний: у них считается правильным ни в чем не уступать персонажам - андроидам, показывать свой крутой нрав, проявлять жестокость на глазах у персонажей, чтобы доказать им, кто здесь власть.
3 года назад к Саймону на исповедь пришла Советник Доминика Максвелл. Она сказала, что нашла точные сведения, что Шкатулка Совета пуста! Она нашла записку, где в краже бумаг из шкатулки признавался ее муж Стэн. Он сделал это незадолго до собственной смерти. Саймон понял, что самой записки у Доминики нет (видимо, она ее уничтожила), и что если он накормит ее "препаратом испытания", который имеет эффект амнезии, то она забудет про все, что недавно узнала. Саймон понял, что если не сделает этого, то Доминика, как и говорила ему, станет шантажировать весь Совет требованием страшно ужесточить законы (а в противном случае - раскрыть Общине истину). Саймону пришлось пойти на жертву. После этого и произошел эпизод с безумием Доминики - видимо, "препарат испытания" выявил ее слабую сторону. Но Доминика действительно забыла о своих находках, и хотя бы эта проблема решилась.
Стэн Максвелл погиб 9 лет назад в результате трагичной истории. У вас в бункере был учебный блок в торце корпуса (сейчас намертво заблокирован). В нем были Провал, пара комнат и простенький терминал, в котором хранились в электронном виде всякие учебные пособия в объеме нескольких классов нашей начальной школы. Там проводили занятия с детьми, обучая их тому немногому, что было доступно.В частности, такие уроки проводил и Стэн.
Однажды случилась какая-то авария (как вы потом решили,вероятно связанная с поломками в Провале), включилась сирена, а когда люди подошли к двери в учебный блок, то они увидели, что она заперта на крепкий замок. В это время там как раз был Стэн, проводивший урок группе детей. Через какое-то время по крикам из-за двери стало понятно, что в Учебном блоке стал кончаться воздух, а все попытки открыть дверь ни к чему не приводили. Казалось, что сделать уже ничего не получится, но тут подошел аднроид с белым лицом и вскрыл дверь. За ней вы обнаружили едва дышащих, но еще живых детей и покончившего с собой, чтобы сэкономить воздух для них, Стэна. Вы еле успели вытащить их всех, как опустилась переборка, навсегда отрезавшая Учебный блок от Бункера (эта стена теперь неотличима от остальных). Стэну воздали почести, как герою Общины, после чего традиционно похоронили в Медтерминале.
После этого с одной стороны у людей пропал доступ к учебному терминалу, с другой - перестали тревожить поломки в Провале, и Дежурные вздохнули с облегчением.
Вместе со Стэном находились все малолетние дети: Беатрис и Мэри Максвеллы, Джейн, Алекс и Вивьен Гудманы, Тера и Шейд Стоксы, Ноэль и Джоанна Фостеры, Атланта Кроули. Конечно, они были страшно травмированы произошедшим. Всех их увела Мать Джудит, и после долгой психологической беседы с ними сказала всем взрослым Общины: вы не должны никогда напоминать им о произошедшем; говорите об этом случае так, как будто он не коснулся их лично. Я сделала для них все, что могла, и теперь их психика должна сама о себе позаботиться. Не удивляйтесь, что они сами не будут хотеть говорить с вами об этом, либо говорить совсем отстранено. Не отвечайте на их вопросы об этом случае, старайтесь как-нибудь перевести разговор на другие темы
9 лет назад, после истории со смертью Стэна Максвелла и спасением детей, Мать Джудит дала всем детям "препарат испытания", чтобы вызвать у них амнезию. Отец Саймон знает об этом. К счастью, препарат в этом возрасте подействовал без последствий, и кажется, дети действительно забыли, что принимали в этой истории участие, либо помнят это совсем отстранено.
Саймон при помощи своего знака приказал андроиду 9 лет назад вскрыть дверь, чтобы открыть Учебный блок и спасти детей (Стэн, к сожалению, умер). Очевидно, это возможно было сделать лишь машинной силой андроида, но, вроде, никто не заметил, как он отдавал приказ.
Мать и Отец работают заодно, не вмешиваются открыто в политику и стремятся сохранить Общину единой и сильной, готовой, когда придет время, к выходу наружу. Они не вмешиваютс в дела друг друга, уважают самостоятельные решения друг друга, но в сложных случаях могут посоветоваться или поставить другого в известность о проблеме.
У вас на двоих есть одна черная маска, которая позволяет ходить в Симулятор без взаимодействия с андроидами и без прохождения каких-либо сюжетов
Также Отцу и Матери пора заводить учеников. Для этого необходимо изготовить "препарат испытания". https://docs.google.com/document/d/1rqOmu8r2Y8H5rzQv6wwpAVIVcEkBX1Ktzjur96QV8tg/edit
У Отца Саймона есть знак, который достался ему от предыдущего Отца, Мэтью Гудмана.
https://docs.google.com/document/d/17PdReX5XvtxwgVjrXAUAFmS9D1LCWneBJfSZ1KebmYw/edit
Также Мэтью Гудман говорил Саймону, что раньше от Отца к Отцу передавалась такой же знак, какой есть у Дежурных Вахты, благодаря которой они контролируют проход андроидов сквозь АКА. Отцы проводили различные эксперименты с этим знаком в Бункере и в Симуляторе, но никакие другие приказы и обращения на андроидов не действовали. Обретя новый знак, позволявший отдавать приказы, Мэтью отдал первый знак своему сыну Стэнли Фостеру. Стэнли проявлял разумный и достаточно осторожный интерес к познанию мира и устройству андроидов, и Мэтью решил, что нелишне будет поощрить его. Сказал сыну, чтобы он передал знак кому-то из своих детей.
Много лет назад, когда у Отца Мэтью появился знак управления, он сказал своему Ученику Саймону Стоксу, что не будет перекладывать на того груз ответственности и не расскажет, откуда он его достал . Достаточно того, что это произошло недавно.
Однако про то, что Мэтью достался способ управлять андроидами, узнала Мать Джессика. Она долго колебалась, мучилась из-за конфликта с Отцом, но постепенно стала приходить к решению, что они обязаны показать знак Совету и предоставить им решать, как с ней поступить. Мэтью не мог допустить этого.
А тут случилась история, бросившая тень на репутацию Джессики. Наоми Стокс, которая исповедовалась у Джессики, внезапно сошла с ума и убила себя и малолетнего сына Криса. (Мэтью уверял Саймона, что в той истории с Наоми не он был тому виной, и не смог выяснить ничего, что говорило бы о том, что здесь вообще кто-то виноват). Мэтью выждал и с помощью андроида убил Джессику в Симуляторе, выдав это за самоубийство (оглушил ее, перерезал ей горло ножом и вложил окровавленный нож ей в руку). Он рассказал всем, в первую очередь Совету, что именно переживания Джессики по поводу Наоми (о безумии которой она, якобы, подозревала) довели ее до такого поступка. Это также позволило Мэтью заключить новый договор Отца и Матери с Советом и освободиться из-под его контроля (к чему он давно стремился, вопреки желанию таких консервативных Советников, как его жена Алиса Гудман, а также Берт Кроули).
Полли Фостер поддерживала отношения со своими сестрой и братом, Саймоном и Лидией Стокс. Также продолжала навещать дочь, Элли, вышедшую замуж за Марка Стокса, хотя его самого не особенно любила. С Дэреком, к сожалению, Итан и Полли не были близки, он пропадал в Симуляторе часами, а в Общине оставался угрюмым и нелюдимым, в особенности после смерти жены.
Лэнс Максвелл ходит разговаривать о Враге с Отцом Саймоном. Изредка, когда поднимается тема о том, что Лэнс до сих пор чувствует некую свою вину, что он не смог помочь жене с ее тяжелой ношей, не был достаточно внимателен и заботлив с ней - Отец Саймон отвечает, что сам потерял жену, Наоми, жертвой безумия, и понимает, каково Лэнсу. Саймон советует ему сосредоточиться на том, чтобы заботиться о тех людях в Семье, кто жив и нуждается в нем здесь и сейчас.
Пару недель назад с утра на двери комнаты Кроули обнаружили полоску ткани с надписью “КРОУЛИ - БЕЗУМНЫЕ”. Это очень огорчило и возмутило семью Кроули, и сильнее всех негодовал Берт, бывший Советник. Он пошел жаловаться Совету, и, дождавшись дежурства Инструктора из Кроули (Андромахи), уговорил ее начать форменный допрос всех, кто мог быть к этому причастен (в первую очередь, конечно, подозревали детей, но и не только). Быстро выяснилось, что это - хулиганство Джейн и Алекса Гудманов - они не выдержали сурового тона и признались во всем. Их наказали по всей строгости, сами взрослые Гудманы были возмущены таким нарушением традиций и взаимоуважения в Общине.
С Джейн и Алексом поговорил сначала Совет в полном составе, потом Отец Саймон, дальше Сара, их мама и Хранитель Семьи. А в конце их посадили по очереди на 10-минут посидеть взаперти в комнате в одиночку.
При расследовании Берт много намекал, что это взрослые Гудманы так настраивают своих детей, что они всегда не любили Кроули, несправедливо подозревая их в безумии, и что привлечь к ответственности нужно и их тоже. Но Совет и Дежурный Инструктор Берта не поддержали тогда.
2,5 года назад случилась неприятная история.
Уже поздно ночью Питер Фостер пришел к Отцу Саймону и сказал, что видел, что у него есть Знак, позволяющий приказывать андроиду. Питер сказал, что по праву этот Знак должен принадлежать Фостерам. Также он сказал, что давно знает, что Мать Джессика и Отец Мэтью сильно ссорились перед смертью Джессики, и теперь-то он понял, почему! А главное, теперь он понял, что Мэтью убил Джессику при помощи той же самой нашивки! Питер грозился раскрыть глаза Совету на темные дела Отцов Общины.
Питер был страшно возбужден. Саймон понял, что действовать нужно быстро, иначе репутация Отца от таких обвинений рассыпется в прах. Он парализовал Питера при помощи пластыря-парализатора (когда-то он специально таким запасся) и позвал Стэки Гудмана, который, на счастье, тогда был дежурным Медиком.
"Он очень плохо себя чувствовал, и явно был не в себе. Я решил его успокоить. Он говорил какие-то глупости насчет того, что разузнал про некую группу, которая злостно нарушает Законы, дерясь друг с другом до увечий в Симуляторе. Кстати, твое имя он тоже называл. Совсем что-то плохо бедняге."
Стэки отлично понял намек, и унес Питера Фостера в Медтерминал. Наутро стало известно, что пожилой уже Питер умер при лечении легкого ранения - так бывает со стариками.
То, что Саймон рассказал Тере и Шейд, когда они по малолетству позволили себе нахально высказаться, что не понимают, зачем Симулятор нужен вообще.
https://docs.google.com/document/d/13uDtRPWZ863Ky2c_GXeJ1DlB_d-CCMrLVoJwHkutGCs/edit
История о том, как Элли вспылила недавно за завтраком.
Симулятор как раз недавно закрылся на перезагрузку сюжета, все было относительно тихо-спокойно. Элли ходила хмурая как не в себя. И однажды традиционно за завтраком кто-то из семью попросил все-таки рассказать, что случилось. Элли сначала отмахивалась, но потом решила, что все-таки подозрительно и некрасиво так играть в молчанку, тем более когда сама уже инструктор, и надо соблюдать правила.
Нехотя и вкратце она поведала про одного персонажа в симуляторе, с которым она провела довольно много времени в последние дни сюжета. И буквально перед самым последним посещением у них был разговор в стиле «а есть ли что-то там, за теми белыми горами». Персонаж в теле андроида признался, что давно испытывает тягу взять походный заплечный мешок и уйти в эти дали, посмотреть что там, каков мир за пределами этой снежной долины.
Элли нахмурилась. Она представила, как этот андроид пересечет долину, потом уткнется в защитные экраны. В его программе всего скорее произойдет сбой, и она перезагрузится или выпадет в ошибку, т.к. он не будет осознавать, что происходит. Будет беспомощно шарить по внутренней обшивке. Потом он выключится, его найдут, притащат обратно, перепрограммируют и вернут на место. И следующим утром он так же будет мечтать о том, чтобы заглянуть за горизонт. Элли уже открыла рот, чтобы сказать персонажу-андроиду, что лучше не рисковать, там опасно и все такое… Но вместо этого горячо выдала тираду, что нельзя бояться трудностей и если чего-то хочется – то надо идти и делать. Может там ничего и нет, но лучше сделать что-то для выяснения этого, чем ни делать вообще ничего.
В следующее свое последнее посещение симулятора Элли его уже не нашла. «Ушел» – решила Элли. И как-то сразу сделалось пусто. Даже непонятно от чего.
Кто-то из членов семьи осторожно попытался успокоить чем-то вроде «ну это просто программа, не надо так переживать» и конечно не хотел, упаси боже, обидеть или задеть. Но Элли и этого хватило. Чай и миски с ложками полетели в стороны, а стол подпрыгнул на ходу, когда Элли на «первой сигнальной» (так обычно называли ее ор в пиковой стадии) завернула тираду, что она тоже человек. А это пусть и не человек, а хоть искусственный, но разум! И она не будет притворяться, что все хорошо, и хладнокровно относиться к куклам из симулятора. Она человек, у нее есть чувства и все такое…
Обычных трех минут хватило, чтобы вернуться в нормальное состоянии, извиниться за свой срыв и покаяться, что «наговорила вам тут всякого, вы извините, я не со зла, вы кушайте-кушайте»
У тебя есть некий комплекс вины по отношению к Тере и Шейд (отчуждение после смерти мамы), и теперь, когда Лидия (Хранитель) за них заступается, ты обычно уступаешь ей.
Ты давно замечаешь, что текущий Советник Стоксов, Питер, имеет слишком сильное влияние на свою часть семьи, и не слишком-то порядочен. За руку ты его не ловил, но ощущение, что звездочек у него многовато. Так что если кто-то из более младшго поколения решит бросить ему вызов (особенно - за должность Советника!), то ты можешь подумать о том, чтобы поддержать его против Питера.
Отцу Саймону от его Учителя Мэтью достался тот самый знаменитый блокнот. Мэтью говорил, что ему его отдал еще его Учитель. Кажется, этой вещи может быть столько же лет, сколько самой Общине....
Все в Семье Стокс знают, что Отец Саймон ходит со своим блокнотом уже много лет, а раньше, кажется, его видели у Отца Мэтью Гудмана. Наверное, это какая-то их секретная мудрость.
3 года назад Марк Стокс лечил (успешно) Доминику Максвелл
Неделю назад он же лечил Полли Фостер. Полли в результате лечения умерла