Здесь соберутся те, кому хочется снова надеть свою пустошную или черную тейлорскую одежду, порефлексировать на тему того, как сложится судьба мира после последних событий игры, ностальгически послушать радиоэфир, устроить батл между чемпионами фестиваля тупых шуток и костра низких шуток, и потанцевать под "Атомик Рок".
Как восстановить себя после строяка или любого игрового упорина, если под рукой нет хорошего массажиста? Лайфхаки и простые упражнения для восстановления и расслабления. Для людей с артрозом, остеохандрозом, проблемами в поясничном отделе позвоночника, плохо поворачивающиеся шеей. Для тех, кто мало двигается, и у кого мало времени для физической нагрузки. Раскату и покажу, как в течении дня можно снять усталость и привести мышцы в тонус. И, самое главное, с чего начинать!
Эй, чаммер, хочешь немного киберпанка?
Ты уже решил, что твой путь лежит в 2090 год, на игру Shadowrun 2020? https://vk.com/shadowrun2020
Ты уже примерил уши, клыки, начал шить костюм и крафтить оружие? Но ты все еще не знаешь, что найдется у тебя в карманцах и на что будет способен твой персонаж на игре?
Приходи на семинар!
Мы вместе соберем пример стартового персонажа, обсудим возможности прокачки на игре, подумаем, как связать квенту и параметры персонажа. И, конечно же, ответим на все (почти все) вопросы!
=)
Стоимость семинара - всего 9.99 нюйен в час, контракт можно оформить у ближайшего фиксера.
Мк по причёскам для техногенных игр. Причёски со светом. Причёски с канекалоном.
Мк по макияжу и гриму. Что использовать, чтобы и в темноте быть красивым?
Мк костюм из шкафа за пять минут. Антуражно и быстро.
Кто наши друзья и какие игры «наши»? Сколько ролевиков в Центральном регионе? Где искать «молодую кровь»? Какие существуют основные тусовки?
Эти (и другие) вопросы из серии «кто мы?» были обсуждены множество раз — и, возможно, были бы обсуждены еще не раз. Но жизнь не стоит на месте, и с помощью анализа социальных сетей можно поставить в обсуждении этой темы точку с запятой — по крайней мере, зафиксировав, «кто мы» и «где находимся» сейчас.
В программе лекции: немного теории, шокирующие факты про северо-западных соседей, демонстрация ролевого сообщества Центрального региона в разрезе.
Электроника на играх: сезон 2019.
Вот уже больше десяти лет творческая группа Остранна делает модели и антураж для РИ при помощи электроники. Электроника - магия современного мира и позволяет реализовать недоступное прежде.
Мы расскажем новости электронного мира, что произошло нового с технологиями и покажем наши достижения за этот год. Это:
-Отображение баллов факультетов для игр по Гарри Поттеру
-Сияющие фэнтезийные жезлы и волшебная сфера(использовались на шоу эпидемии)
-Три модели радиации и медальоны как носимое устройство игрока
-Поиск игрока на полигоне с мастерки и управление игрой с ноутбука
-Подключение наших устройств к телефону и первые девайсы с Bluetooth
-Светящиеся грибы и говорящие предметы для зарубежных РИ (и Горгулья для наших)
-Опять Сильмариллы - на этот раз в Наугламире
-Антуражный саундтрек при помощи карточек метро - теперь с графическим интерфейсом для настройки :)
-Новые возможности световых мечей
В этом году мы от короборочных устройств вернулись к уникальным артефактам, с участием нашей электроники прошло более тридцати проектов.
Приходите, чтобы увидеть, услышать и подержать в руках! Лайтсабер опять принесем :)
Это игровой джем — короткие игры на 10 минут, без распечатанных правил в которые можно сыграть здесь и сейчас, но от того не менее страшные, драматичные и эпичные. Поиграем, на месте допридумаем еще и сразу поиграем.
Классическая кабинетка на 12-15 человек.
В мареве горячего воздуха размеренно идёт караван верблюдов, утопая копытами в жарком песке. Утомлённые долгой дорогой и палящим солнцем, люди флегматично бредут вперёд, покачиваясь в такт с животными. Тени медленно ползут по белому песку, и насколько хватает взгляда, вокруг лишь выжженная солнцем, разнесённая ветром безжизненная земля.
История древности, которые могут оказаться правдой, а могут быть всего лишь старой сказкой, рассыпаются в пыль, покрываясь слой за слоем песками времён.
Но вот за очередным барханом показывается караван-сарай, что стоит на берегу живительного оазиса. Люди и верблюды поднимают головы, почуяв запах воды в воздухе. «Взгляни, брат мой, - здесь мы сможем найти пристанище на нашем пути!» Так заманчиво качаются зелёные пальмы на фоне жёлтого песка и сине-зелёной воды. Верблюды ускоряют шаг, лица людей озаряют улыбки.
Гостеприимный хозяин выходит встречать усталых путников. «Проходите, друзья, в мой скромный дом!»
Как становятся психически больными? Как больные погружаются в пучину безумия? Что побуждает к действию разум, работающий по другим законам, нежели у тек, кого принято считать нормальными? Мы приглашаем вас заглянуть в бездну через замочную скважину короткой игры-воркшопа - и заодно опробовать некоторые модели, которые, возможно, будут работать на игре "Грани Безумия".
Сама игра будет приблизительно на 8 игроков, однако приветствутся присутствие зрителей, которые будут иметь возможность наблюдать действо и затем принять участие в обсуждении.
Квиз "для взрослых" за авторством добрых друзей Комкона - команды "I LOVE QUIZ" (https://ilovequiz.ru/).
Щекотливые темы, пикантные картинки и шаловливые ответы ждут вас в полуночной сессии игры в квиз.
Для тех, кто не в теме, квиз - игра на эрудицию и логику, в которой сражаются команды от 2 до 6 человек. Вопросы зачитываются ведущим и дублируются на экранах, ответы команды вписывают в бланки и сдают их в конце раундов.
Хотите участвовать? Приходите за 15 минут в зал Рио с друзьями (2-6 человек) или в одиночку - распределимся на команды и будем смаковать запретный плод ;)
Кстати, на играх можно (и нужно!) пить, громко радоваться своим правильным ответам и выиграть призы.
Когда, как не в воскресенье, набравшись опыта и знаний, играть в квиз, посвященный алкоголю?
Наши друзья из "I LOVE QUIZ" (https://ilovequiz.ru/) сделали для вас игру на алкогольную тему!
Для тех, кто не в теме, квиз - игра на эрудицию и логику, в которой сражаются команды от 2 до 6 человек. Вопросы зачитываются ведущим и дублируются на экранах, ответы команды вписывают в бланки и сдают их в конце раундов.
Хотите участвовать? Приходите за 15 минут в зал Рио с друзьями (2-6 человек) или в одиночку - распределимся на команды и будем опохмеляться знаниями!
Кстати, на играх можно (и нужно!) пить, громко радоваться своим правильным ответам и выиграть призы.
В большинстве фильмов и сериалах, выпущенных в нашей стране, в которых идет речь о начале двадцатого века - часто происходит рефлексия событий Гражданской войны и Октябрьской революции, и в тоже время - исчезающе мало произведений, в которых режиссеры показывают события Первой Мировой войны. В основном ее упоминают мимоходом. Мол был герой на войне, да вернулся - а в стране разруха, да революция. И будущее нужно спасать, не оглядываясь особо на прошлое.
Мы, как мастера ролевых игр, следуем этой негласной культурной традиции, и делая игры о том времени, зачастую делаем эту войну фоном для историй и сюжетов, фокусируясь на противостоянии красных и белых. Или делаем игры о Западном фронте, о котором существует огромное количество художественных произведений, выпущенных в остальных странах, участвовавших в Первой Мировой войне.
Это война, которая была, но которую всеми силами постарались забыть. И иногда кажется, что точно забыли - о войне с Наполеоном и о войне с фашисткой Германией средний человек будет знать существенно больше, чем о том, что происходило на Восточном фронте.
Это игра о Восточном фронте Первой Мировой войны, на котором сражались русские войска. Это игра, собранная из впечатлений после прочтения писем с фронта и на фронт, изучения мемуаров и научных статей. В ней нет окопов и яростного противостояния врагу, в ней есть жизнь людей, которые воевали, и тех, кто ждал любимых и родных с фронта.
Количество участников: 12–14 человек
В конце 2019 года Россию посетила Сигна - датская арт-группа, создающая полноценные трехмерные миры, не всегда безопасные для зрителя, но зачаровывающие своей целостностью.
Например, в одном из перформансов участники становились гостем тайного общества людей-собак, а другой был устроен в заброшенном госпитале и длился неделю без перерыва.
Визит Сигны стал событием и для театрального сообщества, и для ролевого. Приглашаю вас на рефлексию - что дал этот опыт нам, почему теперь наши игры могут быть другими? Что дал этот опыт мне - перформеру "Игрушек".
В начале я немного расскажу о самом спектакле, поэтому интересно может быть и тем, кто не присутствовал на нем лично.