Спецгруппа
  • Почему готовится к играм не нужно ЛеоЦарев

    На Блинкоме организаторы РИ-блока предложили написать «Здесь был бы анонс, если бы ЛеоЦарев готовился».
    На Рубиконе участники ехидно спросили «а с проектором проблемы потому, что ты не готовился?»
    На самом деле все не так. Чем больше я готовлюсь, тем лучше мероприятие (я-то знаю, третий раз уже буду проводить). А вот ваш уровень подготовки практически не влияет, так что пожалуйста, не надо создавать чатик для подготовки к моему мероприятию.

  • Говно и палки сквозь века Маргарита

    Круглый стол о чудесах ролевого строяка "сквозь века" и создании невообразимых предметов антуража из пресловутых "говна и палок". Посмотрим фото с игр, предадимся приятным воспоминаниям, поделимся опытом. Мероприятие дополнит интерактив: из предоставленных организаторами "говна и палок" две команды из числа участников стола должны будут создать антураж для двух игр будущего сезона. На скорость.

  • Правовой аспект организации РИ Медик

    Организация РИ с т.з. российского права.

    Примерный перечень вопросов:

    • полигоны (охраняемые зоны и пр.);
    • прием взносов "на карточку";
    • изготовление и перевозка "оружия" для РИ;
    • необходимость ИП/ООО для организатора;
    • участие несовершеннолетних.
  • Детство заиграло Винсдейл Адамс

    Дети на игре. Геморой или мощный ресурс? Принять или противостоять? И ещё множество за и против. Обсудим, поищем компромиссное решение, и, конечно, предоставим слово им самим.

  • Антропологический анализ игры "Тьма" Воробейка

    Прошлым летом прошла беспрецедентная для нашего сообщества игра, в которой игроки более двух суток находились с завязанными глазами. После игры мы выдали им обширную анкету с вопросами об их опыте, и теперь можем рассказать, что и как переживает человек во Тьме, а также о чем нужно позаботиться, если вы хотите играть или мастерить мероприятие с депривацией зрения

  • Круглый стол "Наука и РИ: итоги года" Воробейка

    Год назад исследователи Воробейка и Леша Городничев собирали вас, чтобы обсудить, нужны ли мы нам и как лучше кооперироваться, чтобы хороших исследований было больше. В этот раз мы обсудим итоги года и подумаем о целях на следующий.

  • Муравей на юго-западной ноге (самобытные культуры на РИ) Фидель

    Про то, как сделать на игре культуру, да так чтобы хорошо сделать, желательно, еще и работало - говорили в целом немало. И мы вот тоже хотим поговорить.
    Мы взяли свой собственный опыт в качестве мастеров и игроков, немного обобщили его, подглядели немного работающего у друзей. То есть мы меньше теоретизируем, больше опираемся на практическую уже реализацию (работающую, да. на неработающую не опираемся)
    Мы хотим поговорить в большей степени про то, как сделать культуру таких народов/миров/сеттингов, которые или вообще авторские, или книжные, но культура в источниках описана слабо или никак, или исторические, но культура или изучена так себе, или в нашем дефолтном (по ролевому движению) объеме знания представлена не достаточно.
    То есть про такие ситуации, где сама по себе культура не появится, а если ее не сделать, то на игре мы скатимся в какую-то дичь или наши дефолтные умолчания с околоевропейской культурой и околохристианской моралью.
    Формат - семинар. Мы расскажем про свой (до какой-то степени систематизированый) опыт, предложим поделиться своими методами и обсудить наши.
    PS. Мы использовали и обобщали, в частности, наш мастерский опыт: Ацтеков на E16 (2009), Мордора на ВЭ (2010), Гаваней на ПЭ (2013), Башни.Восхождение (2016), Конец Света (2017), ХЧО (2018-19).
    PPS. При чем здесь муравей и юго-западная нога, мы тоже расскажем.

  • Теория бюрократии и мастерение игры, или страшное слово, полезное на практике Марго

    Лекция о том, что такое теория бюрократии, как она вписывается в науку об управлении и зачем все это может пригодиться настоящий творцам, создающим волшебство.

  • 3d-принтер в помощь мастеру и игроку Лем

    Печать пластиком и фотополимером.
    3d-принтеры стали частью повседневной реальности, многие уже используют, а некоторые только мечтают о них.
    На этом мероприятии вы услышите о технологиях домашней 3d-печати, материалах, ценах - расскажу о готовых решениях и как обзавестись своим принтером.
    Пощупаем примеры распечаток и обсудим их применяемость.

  • Психология игрок в отношению к Другому. .Предварительное. Городничев

    Описанный голландским антропологом Хейзингой Человек играющий всегда будет загадкой. Но так интересно заглянуть за край этой загадки. Кого-то это пугает, кого-то тянет потрогать. Поверхностно и расслаблено о первых результатах психологического исследования.

  • We The People Neville

    Победитель получает все!

    Кабинетная ролевая игра о президентских выборах в США. Игра о защите позиций, гражданском противостоянии, компромиссах, договорённостях, идеологических мемах, факторе СМИ и социальных сетей. О выборах в период пандемии.

  • Камера игрового фотографа - Как "Заантуражить мыльницу" Настя Никульшина

    Играя фотографа, задачей оказывается не только антураж, но и картинка на выходе. Адаптация старой оптики к цифровой камере при помощи очковой линзы и изоленты, аналоговые процессы для полигона, фильтры инстаграмма и термосублимационный принтер. И камера 'афганка'.