Бывший солдат Врихедда и боевой товарищ Кадваллара. Разочаровался в войне, но не имеет возможности вернуться к мирной жизни, так что продолжает борьбу.
Dana Meabdh
Дева Полей (Живия для людей, Извечная, Дана Меадбх, Dana Meabdh для эльфов, Bloëmenmagde для краснолюдов) — богиня природы, особенно почитаемая эльфами. Там, где она ступает, прорастают травы, где к земле относятся как к рабыне, а не матери, ждёт град и холода. К ней тянутся звери, её сторонится нечисть. Часто она является в наш мир в образе девушки. Её облачение украшают цветы, её голову покрывает венок. Обычно она показывается только поздней весной и летом. Чаще всего в Праздник Серпа, Ламмас. Она присоединяется к танцам жатвы и вплетает девочкам калужницы в косы. Теперь Дана Меадбх появляется чаще, даже тогда, когда мир покрывает лёд… Дурной знак.
Ей принято оставлять дары, но лучший способ почтить богиню — с заботой относиться к природе и её детям.
Торрет.
Младший внук младшего сына одного из знатных родов эльфов Синих гор. С самого детства интересовался рассказами старших о истории эльфов. Получил хорошее образование - и сумел убедить родителей отправить его в Оксенфурт, изучать историю.
Шесть лет назад ему удалось поступить в это учебное заведение. Город, который дышал историей, город, который некогда был городом эльфов и ярким примером древней архитектуры, просто влюбил в себя Торрета. Он часами мог гулять по улицам, изучая самые маленькие детали строений. Люди, возможно, косились на странного эльфа в учебной форме, но что взять со студента? Тем более, с того, который не замечает косых взглядов?
Учился Торрет прилежно. Как и ожидали преподаватели, он углубился в историю народа Aen Seidhe, и быстро стал одним из лучших знатоков их истории. Он часами мог бродить по библиотеке, выискивая самые маленькие крупицы и упоминания эльфов. События, даты, планы городов, маршруты, старые письма, особенности тактики - интересовало Торрета абсолютно все. И в особенности его заинтересовала история Dhu Seidhe - изгнанников, поселившихся в долине река Альба и постепенно растворившихся среди людей. Спросив дозволения наставника, Торрет отправился в Нильфгаард искать следы исчезнувшей ветви.
Истории про Аэлиренн и Шаэрравед, а также истории давних войн с людьми, будоражили Торрета. Не будь он так увлечен историей, давно бы сбежал из университета к скоя'таэлям, чтобы присоединиться к их войне за независимость - но впереди ждало увлекательное путешествие, сулившее множество открытий. Важных как для науки, так и для самого Торрета, так что он не мог забросить свое исследование.
Однако когда он был в экспедиции, он услышал о том, что грядет еще одна война с севером. И что Нильфгаард собирает корпус, состоящий исключительно из эльфов - и это настолько взбудоражило ученого, такие нарисовало прекрасные картины в голове - благородные битвы, закаты над полем боя, менестрелей, воспевающих его имя, лекции в Оксенфурте, где он, подобно прочим преподавателям, мимоходом роняет "А вот, во время битвы при безымянной деревне мы использовали вот такую тактику..." - что он, не сомневаясь, отправил с гонцом свои бумаги в Оксенфурт, чтобы разобрать их по возвращении, и записался добровольцем во Врихедд.
А дальше было много битв - славных и не очень. Торрет очень быстро сдружился с Кадвалларом, бывшим скоя'таэлем, имевшим солидный боевой опыт. Кадваллар всегда бился где-то рядом, и каждый из них всегда мог прикрыть товарищу спину, что неоднократно спасало обоим жизнь.
В известной битве при Бренне во время прорыва Кадваллара вместе с еще несколькими эльфами отрезало от основных сил. Торрет видел, как под Кадвалларом смертельно ранили коня, как животное упало, придавив собой седока. Видел - но никак не мог помочь, поскольку их теснили, и нужно было отойти для новой атаки. Оставалась надежда, что Кадваллар выжил, и что его не будут добивать, а возьмут в плен.
Так, собственно, и произошло. Вторая атака оказалась удачнее первой, и отряд сумел пробиться к штабу. Торрет вместе с еще тремя бойцами ворвался в штаб - и увидел, как связанного Кадваллара, которому не только при падении досталось, но еще и кулаками добавили, бьет ножом по лицу какой-то офицер северян. Рыжий, с косичками, и с красной повязкой на шее. Торрет ударил этого офицера со спины, разбив ему голову. Офицер упал, остальные северяне замерли в ужасе на несколько секунд, что позволило эльфам расправиться ними без потерь.
Пленных, многие из которых были побиты, ранены и покалечены, развязали, бережно вывели или вынесли из штаба - и осознали, что отступать к своим уже нет возможности, поскольку к северянам пришло подкрепление. В итоге отступали в ближайший достаточно густой лесочек, где можно было не бояться на время оставить раненых - не поджигая шатер, как изначально планировалось, просто чтобы не привлекать лишнее внимание.
Кадваллар, потерявший сознание после получения жуткой раны на лице, пришел в сознание уже после конца битвы, в лесу. От Торрета узнал, что битва окончилась поражением Имперских войск. Позже от Лювеллина, который присоединился позднее, оба узнали про то, что Врихедд расформировывают, а офицеров по условию мира выдают на суд северянам.
Битва оказалась проиграна. Дол Блатанна, на которую была надежда, закрыла свои границы для скоя'таэлей. Война оказалась ни разу не романтичной, она несла в себе только ужас, боль и смерть. Возвращаться в Оксенфурт, где, скорее всего, после этой войны были волнения, было опасно, так что Торрет, моментально утративший все и словно постаревший на несколько десятков лет, вынужденно присоединился к скоя'таэлям.
Торрет сражался во Врихедде под началом Йорвета, талантливого стратега. Он был несказанно рад, что Йорвету удалось избежать участи остальных офицеров, и вместе с Кадвалларом и Лювеллином он продолжил сражаться под его руководством.
Сейчас от Йорвета было задание двигаться в сторону Вызимы. Там, по имеющейся информации, назревал бунт, и надо было успеть поддержать его. Хотя бы тем, чтобы убрать за городом все отряды, которые могли бы преследовать раненых нелюдей и беженцев.
По пути проходили мимо небольшого города, где, как оказалось, жила сестра Лювеллина. Лювеллин отпросился повидаться с родственницей, а вернулся... с малолетней племянницей-полуэльфом. С виноватым видом сказал, что сестра умоляла отвести девочку в безопасное место, поскольку здесь начинаются волнения и ей угрожает опасность. Кадваллар по каким-то причинам разрешил ему взять девочку с собой, хотя, по мнению Торрета, путешествовать с воинствующим отрядом намного опаснее. И ребенок может задерживать отряд в пути.
Среди его однокурсников в Оксенфурте был Анзельм Корсак, парень из знатной реданской семьи. С ним у Торрета сложились приятельские отношения, однако со времен, когда он отправился в свою экспедицию, они не виделись.
В Оксенфурте случайно столкнулся с Урликом - краснолюдом-аптекарем, который приехал в город, чтобы договориться о поставке каких-то редких трав с ботаническим садом университета. Торетт случайно подслушал разговор, понял по интонации знакомого профессора, что назревает отказ, но, считая, что развитие медицины - тоже важное направление университета, вмешался в разговор и сумел договориться о поставках для краснолюда. Краснолюд на радостях угостил эльфа в ближайшем баре, и с тех пор между ними началась довольно активная переписка, которая неожиданно оборвалась незадолго до экспедиции Торрета. Позже он узнал о том, что в Бругге, откуда родом был тот аптекарь, во время, когда перестали приходить письма, случились погромы.
Хронология
По заданию Йорвета, вы сейчас направляетесь в Вызиму. По слухам, там собирается мятеж.
Изначальный состав - Кадваллар, Торрет, Лювеллин, Блодейн, Телинвен и Диэрдре.
Две недели назад к вам присоединилась Адерин. Теперь вы идете не так быстро, как изначально, но Кадваллар и слышать никакого ворчания на этот счет не желает.
Буквально два дня назад Адерин, словно услышав что-то, резво ускакала в лес, откуда подала голос, что здесь - раненый. Раненого перевязали, Блодейн заварила лекарственные травы, и раненый начал приходить в себя. Представился Гвальдетом.
Тем же вечером Диэрдре привела в лагерь еще одну эльфийку, Аваннен.
Позже выяснилось, что тем путем, которым хотели, пройти не получится, поскольку вокруг Глушицы встали два сильных отряда - Редании и Темерии. Можно было бы аккуратно их обойти, но тут ожидается интересная заварушка, и на конфликте двух этих отрядов можно чем-нибудь важным и полезным разжиться. Гвальдет предложил дойти до стоянки Ежей, которые обитались в этих землях достаточно давно. Можно было бы как минимум обменяться слухами.
Старт игры - с момента, когда отряд Кадваллара пришел на стоянку. Поговорить еще никто не успел :)