исполнительный директор корпорации Рокетдайн. Член делегации колонии Проксима-3. Член "консервативной партии".
Ежи Пилсудский, 40 лет. Родился в русском консорциуме в богатой и влиятельной семье.
Образование: высшее, экономическое.
Участник войны с Минбаром, награждён медалью «За усердное выполнение воинского долга» III степени.
Служил артеллериским офицером на тяжелом крейсере "Олимпия".
Ушёл в отставку в чине энсина ЗФ ВС ЗА после битвы за систему Проксимы по медицинским показаниям.
После реабилитации, до окончания войны вернулся на действительную службу, ушёл в отставку в звании второго лейтенанта ЗФ ВС ЗА по медицинским показаниям.
Прошел нелегкий и долгий путь служащего корпорации, и теперь - Исполнительный директор корпорации «Рокетдайн».
Член Консервативной партии.
Делегат 4-го Конгресса колоний от колонии Проксима 3.
Это общеизвестная информация о персонаже, которую легко найти в открытых источниках.
Родился в семье Тадеуша Пилсудского, крупного предпринимателя, аффилированного с государственными структурами русского консорциума Земного Альянса. В юности мажорил на папины деньги, потом остепенился и выучился на экономиста. Когда началась война с Минбаром, мудрый папа сказал – «Ну всё, ближайшее поколение сможет сделать карьеру только участвуя в войне на передовой. Я могу тебя пристроить в тылу, но на продвижение можешь не рассчитывать». Ежи прикинул шансы и пошёл добровольцем в звании энсина в космический флот, озаботившись попаданием в артиллерийский расчёт линкора «Олимпия», входившего в систему обороны системы Проксима. Казалось, что выбор сделан правильно, служба шла ни шатко, ни валко, была заслужена первая медаль «За усердное выполнение воинского долга» III степени.
Однако удача вильнула хвостом, минбарцы развернули наступление именно через систему Проксима. Минбарские корабли казались неуязвимыми, система наведения отказывалась захватывать их в прицел, и только один раз Ежи увидел возможность подбить один из крейсеров «гребней». Стрелять, правда, пришлось, накрывая огнём корабль Земного Альянса «Филоктет», но Ежи решил, что игра стоит свеч, но зато заряд пришёлся прямо в один из двигателей минбарского крейсера. Сразу после этого «Олимпия» была уничтожена прямым попаданием минбарцев, удачного выстрела «Олимпии» не простили. Ежи, который заранее выяснил, где находятся спасательные капсулы, успел добежать до одной из них, и четыре дня провёл в открытом космосе, ожидая спасения и медленно сходя с ума. К счастью, шлюпку отнесло достаточно далеко от потерянной системы Проксима, и через четыре дня спасательный корабль Земного Альянса подобрал медленного сходившего с ума Ежи.
Ожидая награды, Ежи сам доложил об успешном выстреле, но вместо этого угодил под трибунал «за превышение полномочий». Финансовое вмешательство отца и поддержка нескольких консервативно настроенных военных, считавших выстрел оправданным, позволили замять дело. Всё закончилось «отставкой без повышения в чине по медицинским показаниям». Если до этого война представлялась Ежи большой игрой и ступенькой на карьерной лестнице, то теперь он возненавидел минбарцев всеми фибрами души – память о погибших товарищах, собственная беспомощность, ощущение несправедливости и невозможность отомстить только усиливали эту ненависть.
После прохождения курса реабилитации и окончания войны, Ежи вернулся на военную службу, став одним из офицеров снабжения в системе обороны Проксимы. Здесь снова сыграла финансовая и политическая помощь семьи, нажавшей на нужные кнопки, и статус участника битвы за систему. Через несколько лет службы, получивший звание второго лейтенанта Ежи вошёл в состав комиссии по модернизации вооружения системы обороны Проксима. Каково же было его удивление, когда он увидел, что генеральным подрядчиком по поставке вооружения, изготовленного корпорацией «Рокет дайн», выступала компания его отца, и что, судя по спецификациям, вместо закупаемого плазменного оружия поставлялось морально устаревшее лазерное. Ежи, воспитанный в духе верности семье, подписал контракт, игнорируя уровень вооружения, и упростил процесс получения подписи у нескольких своих коллег. Через несколько месяцев, когда вооружение начали устанавливать, вопиющая разница технического уровня вскрылась. Контракт был уже оплачен, поэтому виновными объявили членов комиссии. Финансово ответственный председатель попал под суд, остальные ограничились выходом в отставку в самым разным показания.
Видимо, корпорация «Рокет дайн» была замешана в афёре с поставкой с самого начала, потому что благодаря ходатайству отца, Ежи был принят на работу именно в эту компанию. Последующие двенадцать лет ушли на то, чтобы продвинуться по карьерной лестнице, помогли в этом и семейные финансовые вложения, позволившие Ежи купить 1,5% акций компании. В это же время он вступил в Консервативную партию Земного Альянса, видя в ней, в первую очередь, клуб успешных людей, разделявших его собственные взгляды на устройство мира.
И вот к сорока годам Ежи упёрся в стеклянный потолок. С одной стороны, акционер-миноритарий и заместитель управляющего директора компании, с другой – человек без малейших перспектив для дальнейшего продвижения. Это бесило Ежи неимоверно – да его влияния хватало, чтобы помочь устроится на престижную работу (и не только в «Рокет дайн») нескольким родственникам, да он получал неплохие деньги, благодаря прибыли с акций, зарплаты и реализации откатно-распильных схем, но до настоящей власти всё равно дотянуться не мог. Однако судьба вновь повернулась к Ежи лицом. В его руки попала техническая документация корабля, представляющего собой передовую технологию людей. Одновременно с этим на Ежи вышли представители одного из домов Антареса, предложившие Сделку – за указанную документацию Ежи получал 3,5% акций компании и пост в Совете директоров компании. Сделка была заключена.
Ежи сотрудничал с Антаресом уже много лет и увеличил свою долю в РокетДайн до 22%.
Наконец, он достиг того уровня власти, к которому стремился. Как ему казалось. Однако выяснилось, что и это не предел.
Знакомство с Синклером Нейманом открыло для Ежи новые горизонты, однако на пути стоит президент Земного Альянса Мэри Кейн.
Официальная биография:
Ежи Пилсудский, 40 лет. Образование: высшее, экономическое. Участник войны с Минбаром, награждён медалью «За усердное выполнение воинского долга» III степени. Ушёл в отставку в чине энсина ЗФ ВС ЗА после битвы за систему Проксимы по медицинским показаниям. После реабилитации вернулся на действительную службу, ушёл в отставку в звании второго лейтенанта ЗФ ВС ЗА по медицинским показаниям. Исполнительный директор корпорации «Рокет дайн», член Консервативной партии, делегат 4-го Конгресса колоний от колонии Проксима 3.
Принципы, ценности, тайны и психотравмы.
Принципы:
ЦЕННОСТИ:
У вас был брат - Матеуш - талантливый финансист. Он избрал кривую дорожку и работал на черном рынке. Был вашим постоянным информатором, дела у него, похоже, шли хорошо. Примерно год Матеуш обратился к вам за помощью - проворовался у своего нанимателя Саула Ханя и тот его выгнал.
Вы, конечно, помогли Матеушу снова встать на ноги, но это не спасло ни вашего брата, ни его семью. Месяц назад они были убиты.
Ежи Пилсудски двоюродный брат жены Вонга - проворовался на постройке одного из комплесов Рокетдайна и был уличен собственно Вонгом.
Несмотря на родственные отношения, Вонг сообщил об инцеденте. Впрочем комиссия, проводящая расследование довольно быстро замяла это дело. Но тем не менее с тех пор Ли Вонг и Ежи Пилсудски друг-друга недолюбливают.
Заговор
В среде военных и глав корпораций растет недовольство плитикой Мэри Кейн.
Все больше доверия начинает вызывать фигура Неймана как ее преемника. При этом большинство бонз готовы ждать следующих выборов, но не вы!
Вы не можете дать ей погубить Земной Альянс. Ее неумелые неуверенные политики не в состоянии управлять ситуацией, что доказывают наглое безнаказанное нападение Центавра на Проксиму, блокада планет ВЕГОСа иккарианами, неспособность Кейн справиться с марсианскими сепаратистами и так далее.
Но последней каплей стало согласие Кейн на согласие правительства на участие в этом цирке под названием 4-й Колониальный Конгресс, придавшее этому детищу сраных либералов Сантьяго и Семенова легитимность, которую они так ждали.
Земной Альянс может погибнуть здесь и сейчас!
Смерть Кейн автоматически выдвинет кандидатуру Неймана в президенты ЗА. Осталось организовать эту смерть...
Так родился заговор, участники которого знают друг друга только по позывным.
"Мистер Бомба" - предоставил новейшую самодвижующуюся мину "Рудольф Сикорски" совместно с антерианским генератором невидимости.
"Мистер Инсайдер" - предоставил план график движения президентского кортежа и схему охраны.
"Мистер Курьер" - доставляет и устанавливает мину в на пути следования кортежа.
"Мордехай Коэн" - осуществляет общую координацию и руководство операцией. Именно он привлек к работе всех остальных.
"Мистер Главный" - гарантирует, что Нейман будет придерживаться правильного политического курса и не обманет ожидания всех участников операции.
Мистер Бомба
Ежи Пилсудски заказал Рудольфу Сикорски мину с отключенным распознаванием "свой-чужой" + еще кое-какие инновации, после выполнения заказа взорвал лабораторию, чтобы замести следы. Сикорски погиб. Купил у антаресских партнеров систему "Полог невидимости".
После этого оставил мину на пустующев складе на Вавилоне-5, откуда ее забрал "Мистер Курьер". Склад был арендован подставным лицом на полгода.
После гибели Коперника Ежи Пилсудски в качестве представителя корпорации РокетДайн явился к Раззу Акри - драззи, который заведует обороной сектора Кары с просьбой исследовать этот сектор. Попытка решить дело с Акри с помощью взятки успеха не возымела. Драззи оказался принципиальным и в сектор не пустил.
Когда началась война с Минбаром, Теодор Бетте служил во Внутренней Безопасности на линкоре «Олимпия», входившего в систему обороны системы Проксима.
Служба у Проксимы была довольно спокойной, пока минбарцы не развернули наступление именно через систему Проксима. Минбарские корабли казались неуязвимыми, система наведения отказывалась захватывать их в прицел.
Командир артеллеристского рассчета, Ежи Пилсудски, увидел возможность подбить один из крейсеров «гребней», но стрелять нужно было, накрывая огнём корабль Земного Альянса «Филоктет». В связи с этим возник протест, чуть было не перешедший в вооруженную разборку. Подошедший по вызову одного из членов команды, Теодор Бетте встал на сторону Пилсудского, парализовав одного из зачинщиков протеста.
Выстрел "Олимпии" пришёлся прямо в один из двигателей минбарского крейсера. Сразу после этого «Олимпия» была уничтожена минбарцами - удачного выстрела «Олимпии» не простили.
Из экипажей "Филоктета" и "Олимпии" спаслись лишь немногие.
Период президентства Леви 2242 год
После бунта на Ио правительство Леви крайними сделало "Марс Индастриз". Была назначена комиссия по расследованию обстоятельств гибели 1500 человек, которую возглавлял Сантьяго, но по общему мнению обвинение и процесс отъема собственности организовал молодой сенатор Джон Морган. Джордан Квин возглавлял следственную группу.
В результате телепат. сканирования (которое провел Рикардо дель Густо), отец Генриха Мюллера получил инсульт, а его мать потом сошла с ума и умерла.
20% акций (блок.пакет) корпорации "Марс индастриз" отошли комитету Сената (КРЭФ).
Около полугода назад На Ганимеде сотрудники кампании Марс Индастриз обнаружили ксенообьект. Место раскопок сразу было закрыто военными. Охрану внешнего периметра поручили Генералу Франклину.
Изучением обьекта занимается корпорация Рокетдайн куратор Ежи Пилсудский
проект курирует лично Нейман.
Все это очень секретно и обещает большой прорыв в области вооружений.
На ганимеде обнаружен огромный ксено крейсер. Угольно черный - состоящий из какого-то материала явно биологического происхождения, огромный корабль. Сейчас инженеры Рокетдайн пытаются попасть внутрь. Однако и снаружи много чего наколупали для исследования.
Есть первые результаты, и Нейман, из своих фондов, заказал корпорации Рокетдайн первые корабли Омега нового типа с элементами органической брони и более мощными излучателями (характеристики корабля 5/5). Эти корабли делаются на секретной новой верфи Рокетдайн, там же на ганимеде, в обстановке строжайшей секретности и уже практически готовы. При этом - поскольку верфь секретная она не включена в капитализацию корпорации, и на ней нельзя выполнять другие контракты.