Игрок
Марк
Входит в группы
Прочие
Сяо Синчень

воспитанник Баошань Саньжэнь, ныне странствующий заклинатель, приглашен в Гу Су наставлять юных заклинателей в искусстве медицины

Для Группа ролей Прочие

Свободные заклинатели

В Поднебесной огромное множество кланов заклинателей, самой разной силы и численности - от трех доживающих свой век стариков, до Великих Орденов, количество адептов в которых исчисляется сотнями и тысячами. Кто-то из малых кланов старается сохранить свою независимость, кто-то так или иначе присоединяется к Великим Орденам.
Уже несколько поколений пять Великих Орденов пребывают в некотором равновесии, но в последние годы это начало изменяться. Сейчас сильнейший орден - Цишань Вэнь, численностью превосходящий вдвое, а то и втрое, любой другой орден. Многие малые кланы перешли под его руку. Говорят разное: и о том, что не все сделали это добровольно, и о том, что Цишань Вэнь несет порядок на земли, хозяева которых слишком слабы, чтобы самостоятельно справляться с разгулом нечисти; в любом случае, это сильная власть, с которой не спорят, тем более, что она подкреплена авторитетом и репутацией Верховного Заклинателя.
Орден Ланьлин Цзинь богат и славен своим богатством, - а также умением избегать неприятностей и сложностей и всюду находить себе выгоду. Он удерживает свои земли, но распространять стремится скорее влияние и торговые связи, чем власть как таковую.
Орден Цинхэ Не на настоящий момент слабее прочих - да еще и подставляет себя под удар, говоря об открытой вражде с орденом Вэнь. Положение здесь неустойчиво - на одной чаше весов молодой и неопытный глава ордена, не умеющий к тому же держать себя в узде; на другой - стекающиеся в Цинхэ малые кланы из числа тех, кому не по душе пришлись те или иные поступки ордена Вэнь, и готовые присоединиться к противостоянию.
Орден Юньмэн Цзян не самый сильный среди великих орденов; он бережет свое и не стремится к чужому. Здесь можно быть в безопасности и можно, будучи независимым заклинателем из малого клана или вовсе без клана, оставаться весьма уважаемым человеком.
Орден Гусу Лань, как и во все времена, немногочислен, замкнут, и держится в стороне от других кланов, не вступая в союзы, - и это лучшее место для тех, кто ищет себе знаний и избегает ссор; сюда можно прийти учиться и уйти с новыми знаниями - если, конечно, жесткие порядки не станут препятствием.

Для Персонаж/роль Сяо Синчень

Резня в клане Бянь

Сун Лань не так давно рассказал другу о том, что независимый клан Бянь неподалеку от монастыря Байсюэ был полностью вырезан Великим Орденом Вэнь и что сам орден Вэнь называет это заслуженной карой за оскорбление. Командовал карательным отрядом некто Вэнь Чжулю, кроме того, выжившие слуги из клана Бянь говорили о некоем юноше, по внешнему виду не принадлежащему к клану Вэнь, и отличившемуся при резне крайней жестокостью. Обращаясь к нему, солдаты клана Вэнь называли юношу Сюэ Яном.
У Сяо Синченя произошедшее просто не укладывается в голове. Ему трудно представить оскорбление, которое могло бы стоить гибели целого клана. Еще более странно ему, что оскорбление было нанесено ордену Вэнь, однако, участвовали в нападении люди, не имевшие к этому ордену никакого отношения. Он пожалуй хотел бы узнать больше не только со слов Сун Ланя, но дева Бянь не была свидетельницей нападения, а Орден Вэнь не бывает в Облачных Глубинах и не относится к тем, кто даст прямые ответы на прямые вопросы. Разве что и правда отыскать и расспросить этого заклинателя Сюэ?

Для Персонаж/роль Вэнь Чжулю Группа ролей Прочие

Правила по талисманам - расширенные

Талисман - листок бумаги с написанным на нем заклинанием. Заклинания составляются из иероглифов стихий (огонь, земля, металл, вода, дерево), действие иероглифа зависит от позиции знака на талисмане.
В рамках игры возможно существование талисманов с количеством знаков от одного до четырех; доступное количество знаков, используемое при создании талисмана, зависит от уровня духовных сил заклинателя.
Один знак - боевой талисман, простая атака силой соответствующей стихии. Доступен любому из присутствующих.
Талисманы с бОльшим числом знаков - небоевые и могут быть использованы только вне боевой ситуации.
Создать на игре талисман с новым, прежде не существовавшим эффектом - возможно, пробуйте на свой страх и риск.

В более сложных талисманах значение иероглифа зависит от его позиции.
В талисманах, состоящих из двух знаков, первый знак неизменен и задает объект, на который будет воздействовать талисман: огонь - живые объекты (включая животных и растения), вода - мертвецы (материальные), земля - неживые объекты (включая оружие и инструменты), дерево - ци, металл - духовные сущности (включая призраков); второй знак определяет характер воздействия и считается исходя из первого знака: созидание/поддержка/исцеление/восстановление - против часовой стрелки от первого знака (металл поддерживает воду, огонь поддерживает землю, и т.д.), уничтожение/разрушение - по часовой стрелке (огонь уничтожает дерево, металл уничтожает землю); контроль - через один знак против часовой стрелки (огонь контролируется водой, дерево контролируется металлом); поиск/призыв - через один знак по часовой стрелке (металл разыскивается деревом, огонь призывается металлом); познание/изучение - удвоение самого знака.

Внимание! Ключ “восстановление” имеет модельное ограничение и применяется к людям только в составе целительского талисмана (см. правила по медицине), в остальном им можно починить сломанное, собрать мертвеца из кусочков, заставить растение зацвести, но не вылечить раненого.

Примеры:

  • чтобы сломать дверь, нам нужно сложить материальный объект (первый ключ, “земля”) и разрушение (второй ключ считается исходя от первого, земля уничтожается металлом, т.е. второй ключ - “металл”)
  • чтобы призвать дух умершего, нам нужно сложить дух (первый ключ, “металл”) и призыв (металл разыскивается деревом, т.е. второй ключ - “дерево”)
    чтобы управлять поднятым мертвецом, нам нужно сложить мертвое (первый ключ, “вода”) и контроль (вода управляется землей, второй знак - “земля”)

Игромеханически талисман - полоска бумаги, на которой с одной стороны в определенном порядке написаны иероглифы соответствующих стихий. Порядок написания иероглифов, если их больше одного - сверху вниз, удваивающиеся иероглифы при написании талисмана на четыре знака пишутся рядом. С изнанки талисмана записывается его действие. При использовании талисман прикрепляется к объекту, на который им воздействуют (булавкой, на бумажный скотч, просто положить поверх, если талисман при этом не упадет с объекта, заткнуть за пояс или наруч, если объект - другой заклинатель, etc), или удерживается в руке, если прикрепить его к объекту невозможно (например, в бою, или если это талисман поиска/призыва).
Создать талисман на игре может любой персонаж. Уровень создаваемого талисмана и количество талисманов, доступное заклинателю за сутки, определяется его уровнем ци (первое - базовым, второе - текущим). Количество талисманов, доступное заклинателю за сутки = ½ его количества ци. Уровень талисманов: до 6 единиц ци - только простые боевые талисманы; до 10 единиц - до двух знаков; до 14 единиц - до трех знаков; свыше 15 единиц - доступно все)
Созданный талисман должен быть зачипован у мастера, игротехника или одного из наставников (именно он записывает на талисмане его действие).
Талисманы - одноразовые, после использования сгорают (игромеханически - порвите листок, отыгрывающий талисман и выбросите в мусор/спрячьте его).

Для Персонаж/роль Сяо Синчень

Медицина - закрытые правила

В общем случае медицинский талисман прикрепляется к жертве (или дается ей в руки) на 15 минут, после чего все работает, а талисман использован и его следует порвать/выбросить); есть талисманы, которые действуют все время, пока прикреплены к жертве, те, кому известны подобные талисманы, знают и как они работают.

Принцип составления медицинских талисманов:

  • знаки пишутся один под другим
  • первый ключ всегда “зерно” (https://drive.google.com/file/d/1txIjEnBOOkLE60ecLboZDb9ryRd_IBUA/view?usp=sharing) - маркер собственно целительского талисмана
  • второй ключ - объект воздействия, обычно “огонь” - живое, физическая оболочка или “дерево” - ци. Лечить неживое и мертвецов бессмысленно, лечить дух - пытайтесь, возможно, что-то получится
  • третий ключ, так же как и в обычных талисманах, определяет характер воздействия и считается исходя из второго: созидание/поддержка/исцеление/восстановление - против часовой стрелки от первого знака (вода поддерживает дерево, дерево поддерживает огонь, и т.д.), уничтожение/разрушение - по часовой стрелке (огонь уничтожает дерево, металл уничтожает землю); контроль - через один знак против часовой стрелки (огонь контролируется водой, дерево контролируется металлом); поиск/призыв - через один знак по часовой стрелке (металл разыскивается деревом, огонь призывается металлом); познание/изучение/исследование - удвоение самого знака.
    второй или третий ключи могут быть удвоены (в таком случае два знака пишутся рядом друг с другом), результатом будет два объекта воздействия или два воздействия на один объект. В случае если задается два объекта, тип воздействия считается от записанного первым.

Известные талисманы:

Для Персонаж/роль Сяо Синчень

Осколок печати

Во время обучения у Баошань Сяо Синчень услышал от наставницы историю тигриной печати, некогда изобретенной главой клана Сюэ и позволявшей ему подчинять мертвецов, и управлять ими, а по слухам - и не только. С его помощью глава Сюэ добился небывалого могущества и попытался подчинить себе прочие кланы заклинателей, однако встретился с жесточайшим отпором - мало кто готов был подчиниться последователю темного пути, к тому же постепенно впадающему в безумие. Величайшие из кланов объединились и общими усилиями расправились с кланом Сюэ и его правителем.
После истребления клана Сюэ возник вопрос, как поступить с печатью. Уничтожить ее полностью не удалось - хотя говорят и о том, что были те, кто просто не захотел уничтожения настолько мощного артефакта. Запечатать ее на сколько-нибудь длительный срок не удалось тоже - заклинания, наложенные на печать, достаточно быстро слабели. Тогда главы кланов разбили печать на пять частей и разделили их между собой, дав обещание укрыть осколки в надежных местах и проследить за тем, чтобы они не увидели больше света и не были использованы.
Баошань знала о судьбе только одного из осколков - его сохранила и принесла в Облачные Глубины ее подруга Лань И. Вскоре после этого Лань И ушла в затвор и о ее дальнейшей судьбе Баошань ничего узнать не удалось.

Для Персонаж/роль Лань Цижень Персонаж/роль Лань Сичэнь Персонаж/роль Лань Ванцзи Персонаж/роль Су Миншань Персонаж/роль Вэнь Чжулю Группа ролей Прочие

Уязвимости различных тварей

Если какой-то твари в этом списке нет, значит, ее уязвимости - крайне редкая информация, которую нужно искать специально или выяснять экспериментальным путем

Яо: получают двойной урон от талисманов земли, пропускают ход при применении талисманов воды, полностью устойчивы к талисманам дерева и огня.
Гуй: получает двойной урон от водяных талисманов, однако впадает при этом в ярость и сами также начинает наносить повышенный урон. Пропускает ход при применении талисманов огня; полностью устойчив к талисманам металла и земли.
Скопление темной энергии: получает двойной урон от водяных и огненных талисманов. устойчиво к дереву и металлу, хода не пропускает ни при каких обстоятельствах.
Речной гуль: получает двойной урон от огненных талисманов. Пропускает ход при применении талисмана земли; полностью устойчив к талисманам воды и металла
Змей-измеритель, даолаогуй, хулицзин: как и все яо, получают двойной урон от талисманов земли, пропускают ход при применении талисманов воды, полностью устойчивы к талисманам дерева и огня.
Лютые мертвецы: получают повышенный урон от огненных талисманов, НЕ впадают при этом в ярость. Пропускают ход при применении талисманов земли; устойчивы к талисманам воды и металла.
Хуапигуй: получает двойной урон от водяных талисманов, однако впадает при этом в ярость и сам также начинает наносить повышенный урон. Пропускает ход при применении талисманов огня; полностью устойчив к талисманам металла и земли

Для Персонаж/роль Сяо Синчень

Уровень ци, блоки, личные и клановые техники - Сяо Синчень

  • ци: 17
  • 4 блока

Целитель (может и изготовлять, и использовать и амулеты, и травы; может изобретать новые амулеты)

Личные техники (МОЖНО обучить другого):

  • медитация, восстанавливающая здоровье
  • скользящий удар (в боевой ситуации, пробивание блока, 1 раз за бой)
Для Персонаж/роль Сяо Синчень

Ритуалы

В ритуалах используется полный круг стихий.
В качестве компонентов ритуала могут выступать объекты (живое, неживое, дух, ци, мертвое) и талисманы, описывающие то или иное воздействие. При этом один талисман может воздействовать не более чем на один объект, но на один объект может действовать несколько талисманов. Объект или объекты располагаются в круге на точке согласно своей сути (мертвое - на точке, обозначающей стихию воды, предмет - на точке, обозначающей стихию земли, и т.д.). Талисманы располагаются на точках в круге, согласно логике их воздействия на объект/объекты, аналогично тому, как располагаются знаки на самих талисманах.

Стабилен и безопасен ритуал, задействующий все пять точек. Ритуал, задействующий более пяти или менее двух точек, работать не будет. Ритуалы, задействующие меньше пяти, но больше двух точек опасны и нестабильны, их последствия непредсказуемы, от тяжелого ранения или искажения ци у самого ритуалиста до мгновенной смерти всех присутствующих.

Если вы проводите такой нестабильный ритуал, киньте кубик, чтобы понять, удался ли ритуал и что с вами произошло:
6 - все удалось без последствий
5 - все удалось, вы тяжело ранены, если при ритуале присутствовал кто-то еще, он ранен легко, если объект ритуала - живое существо, он тоже
4 - все удалось, ритуалист получил искажение ци, присутствующие получили легкие ранения
3 - ритуал не удался, все присутствующие получили тяжелые ранения
2 - ритуал удался, все присутствующие погибли
1 - ритуал не удался, все присутствующие погибли

Некоторые известные ритуалы

  • Стабилизация искажения ци

Исцеляемого поместить в точку Дерева. В точке Земли применить талисман поиска дисбаланса в течении ци. В случае если преобладает янское начало: в точке Огня соответствующим талисманом уничтожить излишек ци, а в точке Воды - восполнить недостаток. При преобладании же Инь: сообразно поменять талисманы местами. Контролировать же состояние ци надлежит талисманом для того предназначенным через точку Металла.

  • Снятие проклятия

Проклятого надлежит поместить в точку Металла, поскольку все проклятия есть духовные проявления. Предмет, коему предстоит стать вместилищем проклятия, помещается в точку Земли согласно своей сути.

  • Лечение повреждений от воздействия темной энергии

Исцеляемого поместить в точку Металла. В точке Дерева разместить талисман поиска следов ТЭ. А в точке Воды - их уничтожения. Исцеляемый также нуждается поддержке, которую оказывает талисман восстановления духа в точке Земли. Контроль же за сопутствующими процессами в теле Исцеляемого осуществляется талисманом контроля телесной оболочки из точки Огня.