Свободные заклинатели
В Поднебесной огромное множество кланов заклинателей, самой разной силы и численности - от трех доживающих свой век стариков, до Великих Орденов, количество адептов в которых исчисляется сотнями и тысячами. Кто-то из малых кланов старается сохранить свою независимость, кто-то так или иначе присоединяется к Великим Орденам.
Уже несколько поколений пять Великих Орденов пребывают в некотором равновесии, но в последние годы это начало изменяться. Сейчас сильнейший орден - Цишань Вэнь, численностью превосходящий вдвое, а то и втрое, любой другой орден. Многие малые кланы перешли под его руку. Говорят разное: и о том, что не все сделали это добровольно, и о том, что Цишань Вэнь несет порядок на земли, хозяева которых слишком слабы, чтобы самостоятельно справляться с разгулом нечисти; в любом случае, это сильная власть, с которой не спорят, тем более, что она подкреплена авторитетом и репутацией Верховного Заклинателя.
Орден Ланьлин Цзинь богат и славен своим богатством, - а также умением избегать неприятностей и сложностей и всюду находить себе выгоду. Он удерживает свои земли, но распространять стремится скорее влияние и торговые связи, чем власть как таковую.
Орден Цинхэ Не на настоящий момент слабее прочих - да еще и подставляет себя под удар, говоря об открытой вражде с орденом Вэнь. Положение здесь неустойчиво - на одной чаше весов молодой и неопытный глава ордена, не умеющий к тому же держать себя в узде; на другой - стекающиеся в Цинхэ малые кланы из числа тех, кому не по душе пришлись те или иные поступки ордена Вэнь, и готовые присоединиться к противостоянию.
Орден Юньмэн Цзян не самый сильный среди великих орденов; он бережет свое и не стремится к чужому. Здесь можно быть в безопасности и можно, будучи независимым заклинателем из малого клана или вовсе без клана, оставаться весьма уважаемым человеком.
Орден Гусу Лань, как и во все времена, немногочислен, замкнут, и держится в стороне от других кланов, не вступая в союзы, - и это лучшее место для тех, кто ищет себе знаний и избегает ссор; сюда можно прийти учиться и уйти с новыми знаниями - если, конечно, жесткие порядки не станут препятствием.
Правила по талисманам - расширенные
Талисман - листок бумаги с написанным на нем заклинанием. Заклинания составляются из иероглифов стихий (огонь, земля, металл, вода, дерево), действие иероглифа зависит от позиции знака на талисмане.
В рамках игры возможно существование талисманов с количеством знаков от одного до четырех; доступное количество знаков, используемое при создании талисмана, зависит от уровня духовных сил заклинателя.
Один знак - боевой талисман, простая атака силой соответствующей стихии. Доступен любому из присутствующих.
Талисманы с бОльшим числом знаков - небоевые и могут быть использованы только вне боевой ситуации.
Создать на игре талисман с новым, прежде не существовавшим эффектом - возможно, пробуйте на свой страх и риск.
В более сложных талисманах значение иероглифа зависит от его позиции.
В талисманах, состоящих из двух знаков, первый знак неизменен и задает объект, на который будет воздействовать талисман: огонь - живые объекты (включая животных и растения), вода - мертвецы (материальные), земля - неживые объекты (включая оружие и инструменты), дерево - ци, металл - духовные сущности (включая призраков); второй знак определяет характер воздействия и считается исходя из первого знака: созидание/поддержка/исцеление/восстановление - против часовой стрелки от первого знака (металл поддерживает воду, огонь поддерживает землю, и т.д.), уничтожение/разрушение - по часовой стрелке (огонь уничтожает дерево, металл уничтожает землю); контроль - через один знак против часовой стрелки (огонь контролируется водой, дерево контролируется металлом); поиск/призыв - через один знак по часовой стрелке (металл разыскивается деревом, огонь призывается металлом); познание/изучение - удвоение самого знака.
Внимание! Ключ “восстановление” имеет модельное ограничение и применяется к людям только в составе целительского талисмана (см. правила по медицине), в остальном им можно починить сломанное, собрать мертвеца из кусочков, заставить растение зацвести, но не вылечить раненого.
Примеры:
Игромеханически талисман - полоска бумаги, на которой с одной стороны в определенном порядке написаны иероглифы соответствующих стихий. Порядок написания иероглифов, если их больше одного - сверху вниз, удваивающиеся иероглифы при написании талисмана на четыре знака пишутся рядом. С изнанки талисмана записывается его действие. При использовании талисман прикрепляется к объекту, на который им воздействуют (булавкой, на бумажный скотч, просто положить поверх, если талисман при этом не упадет с объекта, заткнуть за пояс или наруч, если объект - другой заклинатель, etc), или удерживается в руке, если прикрепить его к объекту невозможно (например, в бою, или если это талисман поиска/призыва).
Создать талисман на игре может любой персонаж. Уровень создаваемого талисмана и количество талисманов, доступное заклинателю за сутки, определяется его уровнем ци (первое - базовым, второе - текущим). Количество талисманов, доступное заклинателю за сутки = ½ его количества ци. Уровень талисманов: до 6 единиц ци - только простые боевые талисманы; до 10 единиц - до двух знаков; до 14 единиц - до трех знаков; свыше 15 единиц - доступно все)
Созданный талисман должен быть зачипован у мастера, игротехника или одного из наставников (именно он записывает на талисмане его действие).
Талисманы - одноразовые, после использования сгорают (игромеханически - порвите листок, отыгрывающий талисман и выбросите в мусор/спрячьте его).
Уязвимости различных тварей
Если какой-то твари в этом списке нет, значит, ее уязвимости - крайне редкая информация, которую нужно искать специально или выяснять экспериментальным путем
Яо: получают двойной урон от талисманов земли, пропускают ход при применении талисманов воды, полностью устойчивы к талисманам дерева и огня.
Гуй: получает двойной урон от водяных талисманов, однако впадает при этом в ярость и сами также начинает наносить повышенный урон. Пропускает ход при применении талисманов огня; полностью устойчив к талисманам металла и земли.
Скопление темной энергии: получает двойной урон от водяных и огненных талисманов. устойчиво к дереву и металлу, хода не пропускает ни при каких обстоятельствах.
Речной гуль: получает двойной урон от огненных талисманов. Пропускает ход при применении талисмана земли; полностью устойчив к талисманам воды и металла
Змей-измеритель, даолаогуй, хулицзин: как и все яо, получают двойной урон от талисманов земли, пропускают ход при применении талисманов воды, полностью устойчивы к талисманам дерева и огня.
Лютые мертвецы: получают повышенный урон от огненных талисманов, НЕ впадают при этом в ярость. Пропускают ход при применении талисманов земли; устойчивы к талисманам воды и металла.
Хуапигуй: получает двойной урон от водяных талисманов, однако впадает при этом в ярость и сам также начинает наносить повышенный урон. Пропускает ход при применении талисманов огня; полностью устойчив к талисманам металла и земли