Дочь Навигатора, Чииру (Народ Воды. Заклинатель)

С малых лет путешествует вместе с отцом навигатором. Повидалв много разных стран и народов и считает, что в каждой стихии есть что-то привлекательное и манящее. Не так давно окончательно утвердилась в решении быть заклинателем и теперь ищет свой путь развития в искусстве.

Для Группа ролей Команда корабля

Долго жило Южное племя Воды в мире и согласии с соседями. Торговали, плавали, разносили новости. Да только с каждым годом все беспокойнее становились духи и все тревожнее - люди.
Когда взошла красная звезда над горизонтом, а созвездия встали в линию, прочитали Кая и Тулимак в знаках небесных беды великие для племени. Встревожилась Мудрая Киммита. Как догадаться, откуда беда грядет?

Тогда решили геоманты племени собраться и воззвать к духам, чтобы спросить у них знания и совета. Выбрали время верное, подношений заготовили да ушли в равнины снежные, чтобы не отвлекаться ни на что взглядами и разговорами.
Только вернулись геоманты еще более задумчивыми, чем прежде. А Кая совсем седая стала за одну ночь. Не разговорчивыми были духи, не откликнулись быстро на зов, как все привыкли с детства. Ускользали, уворачивались, обмануть норовили и только видения страшные показывали.

Созвали геоманты совет племени, рассказали им про знаки беды да уклончивые ответы духов. Сели старшие племени думать, что делать и как им дальше быть. День думали, два думали, как вышел вперед известный Капитан Курук и бросил слова дерзкие: “Нечего тут думать, Старшие да Мудрые, тут плыть надо да своими глазами увидеть, что в мире творится. Я поведу свой корабль к берегам других народов, все узнаю да вам расскажу - тогда и придумаем, как нам беду от племени отвести. Кто со мной?”
Экипаж радостно поддержал своего капитана, да и многие видные члены племени вызвались поддержать его в этом плавании. В общем, долго не думали, собрались, с родными попрощались и в путь отправились.

Много месяцев плавал экипаж Крыла Бури по морям, собирал слухи и пытался вызнать, что в мире делается. Вести не радовали. Умер недавно Аватар прошлый, а где новый - пока не ведомо. Народ Огня стягивает силы к границам, про Воздушных кочевников злое рассказывают, да и Земля пиками ощетинилась.

Пора было домой возвращаться.

Тулимак проложил курс домой и “Крыло Бури” стремительно заскользил по волнам. Настроение в экипаже царило приподнятое, несмотря на грустные новости, ведь скоро все надеялись увидеть родных. Однако прошла пара часов и погода начала стремительно портится. Налетел плотный туман. Вдалеке загрохотал гром, несколько раз сверкнула молния как-то нереально синего цвета. Однако волны на палубу почти не накатывали.

Молния высветила за бортом что-то крупное с чешуей, горящей золотом. Неужели сам морской Змей почтил путешествие своим присутствием?

Корабль упорно продвигался сквозь туман и бурю. И тут плотное облако начало будто раздвигаться в разные стороны. Дождь утих, но что-то продолжало падать с неба. Пепел?
Впереди показалась родная деревня. Она горела. Корабли народа Огня стояли прямо у начала домов, своей массой проломив лед. Воины громили здания. Вы слышали крики людей, попавших в пламя. Вы видели, как женщины и дети испуганно стараются разбежаться в разные стороны, но успевают не все. Каждый видел в их лицах своих родных и близких…

С неба все так же падал пепел.
Все исчезло также внезапно как и появилось. Вас окружал уже знакомый туман, а вокруг завывал ветер. Только ваша память хранила воспоминание об увиденном. Было ли оно правдой? Кто знает.
Пораженные вы пытались осознать произошедшее. И тут прямо с неба в блеске сверкающих молний на корабль спустилась прекрасная женщина в черных одеждах с белым камнем на лбу.
Ее голос был низким и завораживающим.
“Я давно покровительствую племенам Воды и слежу за вашими судьбами. Баланс в мире нарушен очень сильно, поэтому я стою перед вами. То, что вы видели, не плод воображения. Это будущее. Если вы не вмешаетесь в ход событий, совсем скоро, вам некуда будет вернуться домой. Вы готовы совершить великий подвиг, который сможет изменить судьбу вашего племени и всего мира?
“Я готов”, - откликнулся капитан Курук. И многие из экипажа хором повторили его слова.
“Я рада, слышать, что ваш экипаж рискнет поспорить с судьбой. Только вместе вам по силам эта ноша. Готов ли ты, славный капитан Курук, убить Золотого Змея - могучее чудовище, погубившее тысячи кораблей, и забрать его силу великую?”
“Я готов,” - повторил Курук.
“Подойди ко мне, я дам тебе свое благословение,” - молвила женщина.
Она склонилась к нему и коснулась губами его лба. Через несколько секунд она отстранилась.
“Твоя клятва услышана духами. И да не будет тебе покоя ни в одном из миров, пока не исполнишь ты ее.”

Последовал особенно яркий и громкий разряд молнии. А когда вы вернули себе зрение, женщины на борту не было.

Шторм налетел с новой силой, волны начали заливать палубу и на ближайшие пару часов вам стало не до лишних мыслей. А когда он утих, вы обнаружили, что направляетесь совсем в другую сторону от дома. Духи ждали вашего подвига.

Для Группа ролей Команда корабля

Получив напутствие от духа, Крыло Бури двинулся в путь. Вся команда в едином порыве хотела помочь капитану Куруку выполнить клятву, ведь капитан на корабле для племени Воды первый после духов и слово его имеет высокую ценность и важность.
По последним слухам великого Змея видели у берегов народа Огня. Дорога предстояла не близкая, однако, попутный ветер сильно помогал экипажу.
Кажется духи благоволили этой охоте. Через некоторое время змей был найден. Старший охотник Панаугйи и Капитан Курук разработали план по ловле чудовища, расставили ловушки и подготовили мощный гарпун.
Однако охотников постигла сокрушительная неудача… Зверь как будто не заметил их стараний. Он легко выскользнул из западни и, издевательски помахав хвостом, скрылся в море.
Погоня продолжалась....

2 года гонял экипаж Крыла Бури великого Змея по морям и озерам. Один раз охотникам удалось подойти настолько близко, что они даже смогли бросить в змея заготовленный гарпун. Но он легко отскочил от шкуры чудовища. Кажется, в следующий раз придется подобрать что-то посильнее, чтобы ее пробить.

Но миг расплаты близок! В этот раз Змей сам загнал себя в ловушку. Около поселения народа Земли на здешних берегах есть залив. В последний раз Змей ускользнул от вас туда. У этого залива всего один узкий выход к морю, который легко перекрыть.

По дороге вы спасли остатки экипажа корабля северного племени - "Легкого сокола". После нападения Змея выжило 6 человек, которых вы благородно взяли на борт и присоединили к своему экипажу. Несмотря на различия в менталитете, вы - один народ, поэтому не могли не помочь сородичам в беде.
А в ответ - вы надеетесь - они помогут вам в охоте на Змея. По крайне мере пока, они показали себя способными переносить тяготы пути и разделять их с вами.
Сейчас вам остается только найти чудовище и больше ему от вас никуда не дется.
Но чертово невезенье, буквально перед самой остановкой, вы посадили корабль на рифы, маневрируя в узком заливе.

Пришлось срочно высаживаться и искать себе место для стоянки. Вы заплутали с непривычки в незнакомых землях, но на удачу экипажа к вам вышли охотники из народа Земли Пао Тоши Пао Тоши. Глава семьи. (Заклинатель народа Земли) и Пао Шино Пао Шино. Сестра-близнец главы семьи. (Заклинатель народа Земли) , которые любезно предложили помощь. Старпом Камира и старший охотник Панаугйи с удовольствием приняли помощь. Вместе вы смогли найти подходящее место для лагеря и расстались довольные друг другом, пригласив ваших знакомых заходить в гости, если им что-то понадобится.

Твой отец почти не рассказывал о своей жизни до того, как он встретил твою маму. Говорил, что много путешествовал, работал навигатором и бороздил просторы океана. А подробности, ну к чему тебе подробности?
Только один раз, когда он хорошо приложился к горячительным напиткам, он обмолвился, что была у него в юности любовь большая в народе Воздуха, да закончилась печально.
Но никаких больше подробностей из него вытащить не удалось.
Когда вы только-только приехали сюда, ты видела странную картинку. Как только отец спустился с корабля, как будто из ниоткуда около него возникла черная тень и о чем-то с ним заговорила. Это явно был какой-то дух, но твоих знаний не хватает, чтобы понять какой.
Ты не знаешь, что было темой разговора, но весь вечер после на отце лица не было, хотя он упрямо отмахивался и говорил, что все хорошо.

Ты с детства дружишь с Кавихак, дочерью навигатора. Вы близки по возрасту и пониманию мира. Хотя она немного странная твоя подруга, в то время как проводишь время за тренировкой своих навыков, патрулированием или помогаешь матери в быту, она предпочитает читать.
Зато она рассказывает тебе много легенд, которые ты бы вряд ли узнала по другому.
Недавно она рассказала тебе легенду про то, что можно построить здание, которое не будет раздражать духов.
Ты загорелась этой идеей не меньше, чем она, ведь такое здание в буквальном смысле символизирует мировой баланс. И активно способствуешь тому, чтобы она не забрасывала эту идею.
Правда, кто знает, где искать сам чертеж его строительства?

Когда ты повзрослела отец отдал тебя на обучение искусству заклинателя твоей тете - Киире. Ты радостью воспринимала уроки тети и охотно открывала для себя новое искусство. Уроки делились на две части: в первой тетя заучивала вместе с тобой приемы заклинаний воды, во второй части - рассказывала каким должен быть истинный водник и какими качества ему надобно обладать. Однако по прошествии какого-то времени ты начала замечать, что то, что говорит тебе на уроках тетя о качествах, отличается от того, что ты слышишь от отца или Мудрой вашего племени.

Ты уже не помнишь все различия, а их было немало, но одно отпечаталось в твоей памяти очень четко - тетя учила тебя быть лицемерной. Носить тысячу масок, каждому говорить он должен то, что тот хочет услышать и достигать своей цели любыми средствами.

С каждой неделей тетя становилась все более и более безумной и рассказывала тебе все более страшные вещи. Настолько страшные, что по ночам тебе даже начали сниться кошмары, в которых черные руки дергали кого-то за ниточки, как марионетку.
А однажды она ушла в мир духов и не вернулась. Через некоторое время, ты так и не знаешь откуда, тебе пришло письмо с кровавым оттиском ее руки, в котором она прощалась с тобой, желала тебе удачи в освоении правильного пути и призывала помнить ее заветы.

Это письмо оставило глубокий след в твоей душе. Ты поняла, что чему бы ни учила тебя тетя, это далеко от общепринятых канонов и теперь неизвестно, к чему приведет попытка полностью освоить искусство заклинателя воды с твоей стороны.
Уже на корабле ты познакомилась с Тэкерой - твоим текущим учителем. Она была доброй и приветливой к тебе, поэтому ты рассказала ей свою историю. Она помрачнела и пояснила, что твоя тетя пыталась научить тебя темному пути Воды, чего она вообще не должна была делать с ученицей. Но, к счастью, она не смогла довести свою идею до конца. Она уверяла тебя, что еще не поздно все исправить и ты, как начинающий заклинатель, сможешь выбрать тот путь в стихии, который тебе по душе.

Ты слушаешь ее не первый день, но пока не можешь полностью ей поверить. И…что удивительно, но несколько раз во время занятий в тебе отзывалась другая стихия. Это была настолько чудесно, что ты начала грустить о невозможности для заклинателей использовать приемы других стихий.
Или возможность все-таки есть?
Ты решила изучить подробнее, а были ли в истории случаи тех, кому это удавалось, кроме Аватара и нашла упоминания о людях, которые могли иногда использовать заклинания не своей стихии. Все они принадлежали к организации Белый Лотос.
Прочитав о них, ты загорелась идеей найти, как к ним можно попасть. Говорят, если быть в гармонии с миром и уметь играть в пай шо, доски для игры в который можно увидеть в тавернах, рано или поздно они обратят на тебя внимание.

Ты не знаешь точно, хочешь ли ты пытаться искать утешения в другой стихии или все-таки лучше перебороть свой страх и продолжить идти путем Воды, но сама возможность получить такие умения завораживает тебя и будоражит твой дух. Если кто-то и знает об этом мире больше других, это явно члены Белого Лотоса.

Когда ваш корабль подобрал остатки экипажа северян, один из них - Кэргын, стал приходить и смотреть на то, как вы занимаетесь. В один прекрасный день, он подошел к тебе, чтобы сказать тебе слова одобрения после неудачи и между вами завязались приятельские отношения. Он уже был мастером, поэтому с удовольствием возился с тобой, объясняя тебе непонятные движения приемов или обсуждал последние новости. Это дружба пока явно не несет в себе ничего большего, ты краем уха слышала, что у него в народе Воздуха, кажется, есть возлюбленная, но тебе приятно проводить с ним время.

Для Персонаж/роль Старший помощник капитана, Камира Группа ролей Экипаж северного племени Группа ролей Заклинатели народа Воды Группа ролей Охотники Группа ролей Геоманты народа Воды Группа ролей Корабелы

Через некоторое время, после того, как вы прибыли к берегам народа Земли и раскинули лагерь, к вам пришел представитель спец. отряда Огня - Хоши Мару вместе со своим учеником Шен Фа Шен Фа. Охотник (Народ Огня. Искусство металла) . Сначала он хотел кулуарно поговорить с Мудрой и капитаном, но они со свойственной им прямотой порешили, что если его предложение ко всему племени, то пусть и говорит его всему племени на Тинге.
Он выступил и предложил вам заключить союз с отрядом “Ночных клинков” против народа Земли. Такая идея не нашла широкой поддержки среди членов племени.

Разговор шел в нетипичной для огня манере. Кажется, они посчитали ваши действия оскорбительными. В ответ на отказ Курука от сотрудничества, Шен Фа Шен Фа. Охотник (Народ Огня. Искусство металла) не выдержал и бросил вызов вашему капитану, назвав его трусом.

Курук собирался было броситься в круг, вскидывая копье, но Мудрая задержала его, напомнив, что гости пришли с миром. Тогда капитан решил ответить на вызов Шен Фа по-другому и молвил:

“Вы пришли говорить, поэтому я не буду портить эти переговоры кровью. У нас не принято попусту звенеть сталью. Я слыхал, что в вашем племени тебя считают хорошим охотником. Готов доказать это? Или твоя храбрость велика лишь когда тебя защищает закон гостеприимства?
Я назову победителем в состязании того, кто первым в одиночку добудет старую саламандру. Проигравший будет должен победителю в этом состязании.”

Кажется, огненный охотник не сомневался в своих способностях, поэтому охотно согласился на вызов. Что ж должник из народа огня - полезное для вас приобретение.

Вскоре после этого гости ушли. Уже у выхода Хоши Мару бросил, что если кто-то передумает, то его и его отряд всегда можно найти в форте Народа Огня, а предложение пока остается в силе.

Волки в этом сезоне подошли слишком близко к деревне, поэтому Тэкера решила организовать небольшую группу добровольцев, чтобы их прогнать. Она взяла шефство, захватив с собой тебя, как свою ученицу, и молодую охотницу Тулуну, которая могла помочь с повадками волков.
Сначала охота шла хорошо, вы подстрелили пару хищников, а остальные уходили, поджав хвосты. Ты вела их вперед. Однако через некоторое время стало понятно, что волки уходили не просто так, а загоняли вас в ловушку.
Количество волков вокруг резко выросло. Мы побежали, с трудом сохраняя расстояние между нами, и вскоре оказались у обрыва. Деваться было некуда, вы кубарем скатились вниз…. и вывалились ровно в священное место геомантов, куда нельзя было заходить посторонним, прервав их ритуал.
Дух, с которым общались геоманты, обозлился на вас и стал требовать кровавых жертв за оскорбление. Однако, на ваше счастье, Мудрая Киммита убедила его, что турнир в его честь, прославит его больше, чем несколько жертв. Дух настолько был воодушевлен этой идеей, что пообещал приз и организаторам, и устроителям.
Когда дух ушел, вы все вздохнули с облегчением.
Правда взгляда, которым вас наградила Мудрая, вы испугались, чуть ли не больше, чем духа. Она поведала вам, что в наказание за прерывание ритуала, вы должны будете помочь ей в организации турнира.
Отдельно она будет рада, если именно заклинатели Воды покажут свою доблесть и смогут выиграть приз древнего духа.

Кэргын - твой новый хороший друг. Он регулярно помогает тебе, оказывается рядом в самые неожиданные моменты и с вами происходят разные удивительные приключения!
Вот, например, совсем недавно, была такая история:
Кэргын долго ходил вокруг да около, пытаясь рассказать, что его гнетёт и когда уже собрался о чём-то спросить, рядом возникла Кавихак, которой срочно требовалась помощь!
Причём в деле безотлагательном и благородном: нужно было защитить место силы от инженера Огня. Все же знают, что ничего хорошего от инженера в месте силы ждать нельзя, особенно если это инженер народа Огня!
Все вместе вы побежали и еле-еле успели - инженер уже приближалась к духу, сжимая в руках какую-то бумажку!
Ты крикнула, что ей не удастся осквернить место Силы, Кэргын добавил, что защитит духа, а инженер испугалась и сбежала.
Вот только никакого разговора с Кэргыном после этого уже не вышло.
Значит не больно-то он и хотел поговорить!

Для Группа ролей Заклинатели

Искусство Заклинателя
Это закрытые правила по искусству Заклинателей. Их знают только представители искусства, а другие персонажи (и игроки) не знают. Если есть вопросы/комментарии по обратной связи - пишите в сообщения группы или коментарием к документе
https://docs.google.com/document/d/12-eEh1hI43y4AoeTrc9ebT1tW89Ff4ZWobtxMz7WdSM/edit

Для Группа ролей Народ Воды

Список персонажей и игроков Народа Воды

Группа: Народ Воды


CHAR0 (нет игрока)
CHAR0 (нет игрока)
Капитан Курук (народа Воды. Искусство металла) (lind: Email: lindenion@gmail.com, ВК: vk.com/elder_fox)
Старший помощник капитана, Камира (Камилла: Email: iruka@yandex.ru, ВК: vk.com/kerimova.kamilla, Телеграм: t.me/kamilla_kerimova)
Старшая заклинательница Тэкера (Кайре: Email: tremere_regent@mail.ru, ВК: vk.com/kyire)
Помощник старшего Заклинателя Наокка (Народ Воды. Заклинатель)  (Аронов: Email: qwertyqwertys@mail.ru, ВК: vk.com/renarfox)
Опытный заклинатель, Анкалин (Народ Воды. Заклинатель) (TRSnake: Email: justanotherhuman.snake@gmail.com, ВК: vk.com/id19208018, Телеграм: t.me/TRSnake)
Дочь Навигатора, Чииру (Народ Воды. Заклинатель) (Этайн: Email: PurpleFire@yandex.ru, ВК: vk.com/id7604937, Телеграм: t.me/Chiiry)
Старший охотник, Панаугйи (Народ Воды. Искусство металла) (Сойер: Email: dixi.alex@gmail.com, ВК: vk.com/dixi_alex)
Помощница старшего охотника, Тулуна  (Рин Эстел: Email: darkarin_ralan@mail.ru, ВК: vk.com/id2874439)
Мудрая Киммита (народ Воды. Геомант) (Настя Никульшина: Email: 89269179909nn@gmail.com, ВК: vk.com/id5121331, Телеграм: t.me/ NastasyaEvgenyevna)
Говорящая-с-ветрами, Кавихак (народ Воды . Геомант) (Liliacea_85@mail.ru: Email: Liliacea_85@mail.ru, ВК: vk.com/liliacea)
Навигатор Тулимак (народ Воды. Геомант) (#Скракан: Email: admin@bastilia.ru, ВК: vk.com/id875533, Телеграм: t.me/scrackan)
Астроном, Кая (народ Воды. Геомант) (Клео: Email: olgalvova@ngs.ru, ВК: vk.com/id102669603, Телеграм: t.me/Kleo_nsk)
Старший корабел, Тагйук (Субоши: Email: bu.shunkaku@gmail.com, ВК: vk.com/id29698013, Телеграм: t.me/Suboshi)
Корабел, Кемейа (Ноэль: Email: koutoku.bu@gmail.com, ВК: vk.com/id28469848, Телеграм: t.me/Noel)
Говорящий-с-ветрами, Анука (народ Воды. Геомант) (Khaoz: Email: Norekam@ya.ru, ВК: vk.com/id178908740)
Ученик Говорящего, Камина (Tripp: Email: tripp1@yandex.ru, ВК: vk.com/darsan)
Заклинатель народа Воды, Кэргын (Грэй: Email: homo.liberus@gmail.com, ВК: vk.com/id86988799, Телеграм: t.me/homo_liberus)
Заклинатель народа Воды, Инира (Sun_sh: Email: blue_cat@mail.ru, ВК: vk.com/volnuistrelok)
Кузнец, Катта (народ Воды. Искусство металла) (Orcl: Email: orcl@mail.ru, ВК: vk.com/orclwe, Телеграм: t.me/OrclWE)
Молодая охотница, Тикка (Вита: Email: Ti_amo_@mail.ru, ВК: vk.com/id8749655)