Старший помощник капитана, Камира

Когда-то они с капитаном были злейшими врагами, а теперь друзья неразлей вода. Она всегда знает, как щелкнуть капитана по носу за полшага до беды. Заботится о команде и корабле в меру своих сил, не терпит разгильдяйства и лени. Являет собой некоторый оплот порядка в этом хаосе. Высокого мнения о своих заклинательских способностях, хотя в последнее время ее редко видят за тренировками.

Для Группа ролей Команда корабля

Долго жило Южное племя Воды в мире и согласии с соседями. Торговали, плавали, разносили новости. Да только с каждым годом все беспокойнее становились духи и все тревожнее - люди.
Когда взошла красная звезда над горизонтом, а созвездия встали в линию, прочитали Кая и Тулимак в знаках небесных беды великие для племени. Встревожилась Мудрая Киммита. Как догадаться, откуда беда грядет?

Тогда решили геоманты племени собраться и воззвать к духам, чтобы спросить у них знания и совета. Выбрали время верное, подношений заготовили да ушли в равнины снежные, чтобы не отвлекаться ни на что взглядами и разговорами.
Только вернулись геоманты еще более задумчивыми, чем прежде. А Кая совсем седая стала за одну ночь. Не разговорчивыми были духи, не откликнулись быстро на зов, как все привыкли с детства. Ускользали, уворачивались, обмануть норовили и только видения страшные показывали.

Созвали геоманты совет племени, рассказали им про знаки беды да уклончивые ответы духов. Сели старшие племени думать, что делать и как им дальше быть. День думали, два думали, как вышел вперед известный Капитан Курук и бросил слова дерзкие: “Нечего тут думать, Старшие да Мудрые, тут плыть надо да своими глазами увидеть, что в мире творится. Я поведу свой корабль к берегам других народов, все узнаю да вам расскажу - тогда и придумаем, как нам беду от племени отвести. Кто со мной?”
Экипаж радостно поддержал своего капитана, да и многие видные члены племени вызвались поддержать его в этом плавании. В общем, долго не думали, собрались, с родными попрощались и в путь отправились.

Много месяцев плавал экипаж Крыла Бури по морям, собирал слухи и пытался вызнать, что в мире делается. Вести не радовали. Умер недавно Аватар прошлый, а где новый - пока не ведомо. Народ Огня стягивает силы к границам, про Воздушных кочевников злое рассказывают, да и Земля пиками ощетинилась.

Пора было домой возвращаться.

Тулимак проложил курс домой и “Крыло Бури” стремительно заскользил по волнам. Настроение в экипаже царило приподнятое, несмотря на грустные новости, ведь скоро все надеялись увидеть родных. Однако прошла пара часов и погода начала стремительно портится. Налетел плотный туман. Вдалеке загрохотал гром, несколько раз сверкнула молния как-то нереально синего цвета. Однако волны на палубу почти не накатывали.

Молния высветила за бортом что-то крупное с чешуей, горящей золотом. Неужели сам морской Змей почтил путешествие своим присутствием?

Корабль упорно продвигался сквозь туман и бурю. И тут плотное облако начало будто раздвигаться в разные стороны. Дождь утих, но что-то продолжало падать с неба. Пепел?
Впереди показалась родная деревня. Она горела. Корабли народа Огня стояли прямо у начала домов, своей массой проломив лед. Воины громили здания. Вы слышали крики людей, попавших в пламя. Вы видели, как женщины и дети испуганно стараются разбежаться в разные стороны, но успевают не все. Каждый видел в их лицах своих родных и близких…

С неба все так же падал пепел.
Все исчезло также внезапно как и появилось. Вас окружал уже знакомый туман, а вокруг завывал ветер. Только ваша память хранила воспоминание об увиденном. Было ли оно правдой? Кто знает.
Пораженные вы пытались осознать произошедшее. И тут прямо с неба в блеске сверкающих молний на корабль спустилась прекрасная женщина в черных одеждах с белым камнем на лбу.
Ее голос был низким и завораживающим.
“Я давно покровительствую племенам Воды и слежу за вашими судьбами. Баланс в мире нарушен очень сильно, поэтому я стою перед вами. То, что вы видели, не плод воображения. Это будущее. Если вы не вмешаетесь в ход событий, совсем скоро, вам некуда будет вернуться домой. Вы готовы совершить великий подвиг, который сможет изменить судьбу вашего племени и всего мира?
“Я готов”, - откликнулся капитан Курук. И многие из экипажа хором повторили его слова.
“Я рада, слышать, что ваш экипаж рискнет поспорить с судьбой. Только вместе вам по силам эта ноша. Готов ли ты, славный капитан Курук, убить Золотого Змея - могучее чудовище, погубившее тысячи кораблей, и забрать его силу великую?”
“Я готов,” - повторил Курук.
“Подойди ко мне, я дам тебе свое благословение,” - молвила женщина.
Она склонилась к нему и коснулась губами его лба. Через несколько секунд она отстранилась.
“Твоя клятва услышана духами. И да не будет тебе покоя ни в одном из миров, пока не исполнишь ты ее.”

Последовал особенно яркий и громкий разряд молнии. А когда вы вернули себе зрение, женщины на борту не было.

Шторм налетел с новой силой, волны начали заливать палубу и на ближайшие пару часов вам стало не до лишних мыслей. А когда он утих, вы обнаружили, что направляетесь совсем в другую сторону от дома. Духи ждали вашего подвига.

Вы уже почти два года бороздите моря в вашем путешествии. Давно уже стоило бы остановиться и провести килевание корабля. Но ваш отважный капитан Курук, кажется, поглощен своим общением поймать Великого Змея и постоянно гонит вас вперед. Усталость накопилась и у команды, и у корабля. Возможно именно это и привело к нынешней сложной ситуации.
Вы бывали в многих переделках во время вашей путешествия. И верный друг корабль не раз спасал вас. Тебе больно было смотреть на остатки корабля после кораблекрушения, когда вы подобрали другую команду, но еще больнее было увидеть, как красавец «Крыло бури» сел на рифы и пропорол днище о безжалостные острые камни. Заменить снасти не сложно, как и залатать дыру в днище. Но как снять корабль с рифа? С каждым приливом корабль садится глубже на камни и разбивается об них, так что скоро его будет уже не спасти. А ваших сил не хватает, чтоб снять его. Вы уже сделали две попытки, но они не увенчались успехом.
К счастью (к счастью ли?) вы потерпели кораблекрушение недалеко от города Народа Земли. Ты слышала, что у них хорошие инженеры. Они умеют строить высокие стены и здания, а значит, у них точно есть приспособления, которые помогут снять корабль с рифов.
Ты поговорила с Тулимаком, у которого возникла идея, как решить эту проблему. Он сказал, что если объединить искусство геомантии с инженерным мастерством, вы гарантированно сможете победить силы природы.
Ты уверена, что Тагйук и Кемейа - ваши корабелы, с которыми вы пробовали снять корабль со скал до этого - будут не в восторге от идеи пригласить инженера помогать чинить их творение. Тем не менее, это самый быстрый способ спасти корабль от разрушения на рифах, поэтому ты уверена, что надо настоять на нем.

Когда на палубу спустилась женщина в темных одеждах, ты стояла совсем рядом с ней. Случайно ли так получилось или специально, ты не ведаешь, но ты отчетливо слышала все, в том числе то, что для твоих ушей явно не предназначалось.

Когда твой друг Курук подошел к женщине в темных одеждах, она склонилась над ним и прошептала третью клятву, которую не слышали остальные: “Готов ли ты, капитан Курук, убив великого Змея, съесть его сердце?”
Он ответил: “Да”.
Женщина довольно улыбнулась, на минутку тебе показалось, что у нее во рту раздвоенный язык.
Ох, во что же вы ввязались?

Для Группа ролей Команда корабля

Получив напутствие от духа, Крыло Бури двинулся в путь. Вся команда в едином порыве хотела помочь капитану Куруку выполнить клятву, ведь капитан на корабле для племени Воды первый после духов и слово его имеет высокую ценность и важность.
По последним слухам великого Змея видели у берегов народа Огня. Дорога предстояла не близкая, однако, попутный ветер сильно помогал экипажу.
Кажется духи благоволили этой охоте. Через некоторое время змей был найден. Старший охотник Панаугйи и Капитан Курук разработали план по ловле чудовища, расставили ловушки и подготовили мощный гарпун.
Однако охотников постигла сокрушительная неудача… Зверь как будто не заметил их стараний. Он легко выскользнул из западни и, издевательски помахав хвостом, скрылся в море.
Погоня продолжалась....

2 года гонял экипаж Крыла Бури великого Змея по морям и озерам. Один раз охотникам удалось подойти настолько близко, что они даже смогли бросить в змея заготовленный гарпун. Но он легко отскочил от шкуры чудовища. Кажется, в следующий раз придется подобрать что-то посильнее, чтобы ее пробить.

Но миг расплаты близок! В этот раз Змей сам загнал себя в ловушку. Около поселения народа Земли на здешних берегах есть залив. В последний раз Змей ускользнул от вас туда. У этого залива всего один узкий выход к морю, который легко перекрыть.

По дороге вы спасли остатки экипажа корабля северного племени - "Легкого сокола". После нападения Змея выжило 6 человек, которых вы благородно взяли на борт и присоединили к своему экипажу. Несмотря на различия в менталитете, вы - один народ, поэтому не могли не помочь сородичам в беде.
А в ответ - вы надеетесь - они помогут вам в охоте на Змея. По крайне мере пока, они показали себя способными переносить тяготы пути и разделять их с вами.
Сейчас вам остается только найти чудовище и больше ему от вас никуда не дется.
Но чертово невезенье, буквально перед самой остановкой, вы посадили корабль на рифы, маневрируя в узком заливе.

Пришлось срочно высаживаться и искать себе место для стоянки. Вы заплутали с непривычки в незнакомых землях, но на удачу экипажа к вам вышли охотники из народа Земли Пао Тоши Пао Тоши. Глава семьи. (Заклинатель народа Земли) и Пао Шино Пао Шино. Сестра-близнец главы семьи. (Заклинатель народа Земли) , которые любезно предложили помощь. Старпом Камира и старший охотник Панаугйи с удовольствием приняли помощь. Вместе вы смогли найти подходящее место для лагеря и расстались довольные друг другом, пригласив ваших знакомых заходить в гости, если им что-то понадобится.

Залив, куда скрылся змей, достаточно большой и изрезан бухтами. Вам совсем не знакома эта местность, поэтому без помощи местных вы будете искать чудовище не одну неделю.
Вы предполагаете, что карта залива может быть у местных охотников из народа Земли, с которыми вы уже познакомились, когда только приплыли в эту землю - Пао Тоши. Глава семьи. (Заклинатель народа Земли) и Пао Шино. Сестра-близнец главы семьи. (Заклинатель народа Земли) .
Камира, Тэкера и Киммита решили, что стоит нанести им дружеский визит и попробовать договориться о покупке карты за какую-нибудь услугу, а заодно и наладить отношения с текущими соседями.

Вы несколько раз пробовали пробить шкуру Змея. Но равно как заклинательное искусство, так и копья мастеров искусства металла не оставляли на ней следа.
Однако был один момент, который тебе хорошо запомнился и натолкнул на важную мысль. Вы попробовали работать в паре с Куруком. Ты сделала небольшую цепочку заклинаний - ты хорошо помнишь, что она начиналась с Шуй Цюань - Шуй Джи.
В этот момент шкура как будто стала менее прочной. и копье Курука смогло оставить на нее царапину.
Твоя цепочка явно неполна и требуется какое-то более сложное сочетание приемов. Но ты уверена, что если подберешь подходящее, то сможешь ослабить шкуру Змея достаточно, чтобы позволить копью его пробить.
Сложно сказать, кто может знать такие специфические вещи, может стоит поспрашивать разные слухи на эту тему.

Когда твоему сыну Наокке исполнилось 14 лет, отец взял его в плавание к берегам других народов с товарами. Вы жили достаточно бедно, поэтому успешное выполнение этого плавания было важным для благосостояния этой семьи.
Это был последний раз, когда ты видела своего мужа. О корабле не было никаких вестей много месяцев и ты уже явно понимала, что с плаванием что-то пошло не так и почти отчаялась увидеть их живыми, пока в один прекрасный день Наокка все таки не вернулся домой.
Он рассказал тебе достаточно удивительную историю, про то как их корабль захватил народ Огня. Про то как его отцу и твоему мужу отрубили голову, а его самого освободила какая-то девушка, а как он добрался до берега, он даже не помнит.

С этого времени сын несколько замкнулся в себе и явно лелеет планы отомстить Огню, поэтому ты стараешься по мере возможности приглядывать за ним, ведь ты не можешь себе позволить потерять и его тоже.

В последнее время в лесах вокруг вашей стоянки было неспокойно, поэтому вы патрулировали окрестности. Вы услышали хруст одинокой ветки. Он был не слишком громким, но Анкалин решил все-таки дойти и проверить, кто его издал. Какого же было ваше удивление, когда вы обнаружили там двух представителей народа Воздуха - Хоу Ешэ Хоу Ешэ. Говорящий с духами (народ Воздуха. Геомант) и Даву Дава. Собиратель легенд (народ Воздуха. Каллиграф) . Хоу Ешэ начал быстро пытаться порвать какой-то документ, который он держал в руках. Камира, посчитав это подозрительным, почти автоматически выбила документ у него его из рук. Он улетел в ближайшие кусты и остался там.

Вы задали им пару вопросов про то, кто они такие и что тут делают. Они охотно представились, но при попытке выяснить, что им понадобилось около стоянки воды, упорно стояли на версии, что гуляли и заблудились. Камира была готова им поверить, но Анкалин настаивал, что это удобное место, чтобы следить за их лагерем и это неспроста. Так вы и не сошлись во мнениях.

После некоторого обмена любезностями, вы отпустили ваших нечаянных жертв, предъявить им было и правда нечего. Только вот документ, который выбила Камира, она подобрала и забрала с собой. На всякий случай.
На удивление Камиры, текст оказался зашифрован, поэтому, чтобы понять, что там написано, вам придется отыскать каллиграфа.
Вы вернулись на стоянку и увидели, что в народе воды твориться что-то неладное, как будто какое-то проклятие внезапно вас поразило.

Для Персонаж/роль Старший помощник капитана, Камира Группа ролей Экипаж северного племени Группа ролей Заклинатели народа Воды Группа ролей Охотники Группа ролей Геоманты народа Воды Группа ролей Корабелы

Через некоторое время, после того, как вы прибыли к берегам народа Земли и раскинули лагерь, к вам пришел представитель спец. отряда Огня - Хоши Мару вместе со своим учеником Шен Фа Шен Фа. Охотник (Народ Огня. Искусство металла) . Сначала он хотел кулуарно поговорить с Мудрой и капитаном, но они со свойственной им прямотой порешили, что если его предложение ко всему племени, то пусть и говорит его всему племени на Тинге.
Он выступил и предложил вам заключить союз с отрядом “Ночных клинков” против народа Земли. Такая идея не нашла широкой поддержки среди членов племени.

Разговор шел в нетипичной для огня манере. Кажется, они посчитали ваши действия оскорбительными. В ответ на отказ Курука от сотрудничества, Шен Фа Шен Фа. Охотник (Народ Огня. Искусство металла) не выдержал и бросил вызов вашему капитану, назвав его трусом.

Курук собирался было броситься в круг, вскидывая копье, но Мудрая задержала его, напомнив, что гости пришли с миром. Тогда капитан решил ответить на вызов Шен Фа по-другому и молвил:

“Вы пришли говорить, поэтому я не буду портить эти переговоры кровью. У нас не принято попусту звенеть сталью. Я слыхал, что в вашем племени тебя считают хорошим охотником. Готов доказать это? Или твоя храбрость велика лишь когда тебя защищает закон гостеприимства?
Я назову победителем в состязании того, кто первым в одиночку добудет старую саламандру. Проигравший будет должен победителю в этом состязании.”

Кажется, огненный охотник не сомневался в своих способностях, поэтому охотно согласился на вызов. Что ж должник из народа огня - полезное для вас приобретение.

Вскоре после этого гости ушли. Уже у выхода Хоши Мару бросил, что если кто-то передумает, то его и его отряд всегда можно найти в форте Народа Огня, а предложение пока остается в силе.

“Знай родственников своих ибо в них сила твоя”, - говорит тебе народная водная мудрость.
Твой сын - Наокка
Твой дядя - Тулимак
Твоя двоюродная сестра - Чииру
Твои племянники - Кемеа и Тагйук

Для Группа ролей Заклинатели

Искусство Заклинателя
Это закрытые правила по искусству Заклинателей. Их знают только представители искусства, а другие персонажи (и игроки) не знают. Если есть вопросы/комментарии по обратной связи - пишите в сообщения группы или коментарием к документе
https://docs.google.com/document/d/12-eEh1hI43y4AoeTrc9ebT1tW89Ff4ZWobtxMz7WdSM/edit

Для Группа ролей Народ Воды

Список персонажей и игроков Народа Воды

Группа: Народ Воды


CHAR0 (нет игрока)
CHAR0 (нет игрока)
Капитан Курук (народа Воды. Искусство металла) (lind: Email: lindenion@gmail.com, ВК: vk.com/elder_fox)
Старший помощник капитана, Камира (Камилла: Email: iruka@yandex.ru, ВК: vk.com/kerimova.kamilla, Телеграм: t.me/kamilla_kerimova)
Старшая заклинательница Тэкера (Кайре: Email: tremere_regent@mail.ru, ВК: vk.com/kyire)
Помощник старшего Заклинателя Наокка (Народ Воды. Заклинатель)  (Аронов: Email: qwertyqwertys@mail.ru, ВК: vk.com/renarfox)
Опытный заклинатель, Анкалин (Народ Воды. Заклинатель) (TRSnake: Email: justanotherhuman.snake@gmail.com, ВК: vk.com/id19208018, Телеграм: t.me/TRSnake)
Дочь Навигатора, Чииру (Народ Воды. Заклинатель) (Этайн: Email: PurpleFire@yandex.ru, ВК: vk.com/id7604937, Телеграм: t.me/Chiiry)
Старший охотник, Панаугйи (Народ Воды. Искусство металла) (Сойер: Email: dixi.alex@gmail.com, ВК: vk.com/dixi_alex)
Помощница старшего охотника, Тулуна  (Рин Эстел: Email: darkarin_ralan@mail.ru, ВК: vk.com/id2874439)
Мудрая Киммита (народ Воды. Геомант) (Настя Никульшина: Email: 89269179909nn@gmail.com, ВК: vk.com/id5121331, Телеграм: t.me/ NastasyaEvgenyevna)
Говорящая-с-ветрами, Кавихак (народ Воды . Геомант) (Liliacea_85@mail.ru: Email: Liliacea_85@mail.ru, ВК: vk.com/liliacea)
Навигатор Тулимак (народ Воды. Геомант) (Скракан: Email: admin@bastilia.ru, ВК: vk.com/id875533, Телеграм: t.me/scrackan)
Астроном, Кая (народ Воды. Геомант) (Клео: Email: olgalvova@ngs.ru, ВК: vk.com/id102669603, Телеграм: t.me/Kleo_nsk)
Старший корабел, Тагйук (Субоши: Email: bu.shunkaku@gmail.com, ВК: vk.com/suboshi, Телеграм: t.me/Suboshi)
Корабел, Кемейа (Ноэль: Email: koutoku.bu@gmail.com, ВК: vk.com/id28469848, Телеграм: t.me/Noel)
Говорящий-с-ветрами, Анука (народ Воды. Геомант) (Khaoz: Email: Norekam@ya.ru, ВК: vk.com/id178908740)
Ученик Говорящего, Камина (Tripp: Email: tripp1@yandex.ru, ВК: vk.com/darsan)
Заклинатель народа Воды, Кэргын (Грэй: Email: homo.liberus@gmail.com, ВК: vk.com/id86988799, Телеграм: t.me/homo_liberus)
Заклинатель народа Воды, Инира (Sun_sh: Email: blue_cat@mail.ru, ВК: vk.com/volnuistrelok)
Кузнец, Катта (народ Воды. Искусство металла) (Orcl: Email: orcl@mail.ru, ВК: vk.com/orclwe, Телеграм: t.me/OrclWE)
Молодая охотница, Тикка (Вита: Email: Ti_amo_@mail.ru, ВК: vk.com/id8749655)