Спецгруппа

Мероприятие, на котором ведущий задаёт тему и выступает модератором общей беседы.

  • Я хочу взять тебя за руку. Контактность на играх: что делать или не делать. Joy

    Я хочу взять тебя за руку.
    Контактность на играх: что делать или не делать.

    Что мы можем делать, а что не можем в контексте тактильности? Какие правила облегчают или усложняют физический контакт на играх? В рамках каких сеттингов тактильность нужна, а где ее быть не должно?
    Что делать с сомнениями о том, можно ли положить руку на плечо/ обнять/дать пощечину/поцеловать?
    Давайте поговорим об этом и обсудим то, чего некоторые боятся, а другие считают само собой разумеющимся.
    Этот круглый стол - для всех! Приходи сам и позови друга)

  • Большая зум-игра: мозговой штурм. Стилгар

    Большая зум-игра: мозговой штурм. Вместе с локдауном к нам пришли Зум игры. С локдауном они и ушли практически, оставив нам формат. Мне кажется, что потенциал формата изучен не полностью. На мероприятии попробуем вместе найти способы преодолеть классический размер Зум-игры. Формат - первая треть мозгового штурма - предлагать нужно, критиковать нельзя.

  • Быстрые крафты Caball

    Не каждый может собрать на игру костюм за много денег. Некоторым приходится изворачиваться. А даже если ты по полной упакован - на игре все равны! сможешь при необходимости собрать святилище богам из палок и ... ниток? Добавить пустой локации жизни с помощью подручных средств? Какой материал стоит завезти с собой, если возможно понадобится что-то либо сделать? Всего учесть невозможно, но можно быстро сообразить что-то на игре, если сходишь на "быстрые крафты!"
    Этот круглый стол для находчивых и изобретательных, для любопытных и предусмотрительных.

  • Как совместить РИ и заботу о себе? Круглый стол. Люция

    Давайте поговорим о том, как заботиться о себе, любимых, в процессе ролевой игры?
    Поделимся приёмами и лайф-хаками.
    Ведь для многих актуален вопрос: “Ааа, всё горит, везде успеть надо, движуха! Что такое есть/пить/спать, Вы о чем? ” И ладно, если игра на сутки, а общее состояние позволяет. Но даже на короткой игре не стоит забывать, что и тело и психика у игрока одна на двоих с персонажем. А в некоторых случаях вообще возможно сделать заботу о себе частью ролевой игры, устраивая себе ролевые моменты (а заодно и соигрокам).

  • Мечтаю поиграть в… Эланор

    Публикация уже есть

  • "Спортсменка, комсомолка и просто красавица!": как сыграть положительного во всех отношениях персонажа и не помереть от скуки. Варьянаш

    Все мы знаем, что конфликт - двигатель игры. А значит, и персонажа, чтоб было замесно, надо выбирать под стать: с толпой скелетов в шкафу, тяжелым детством и деревянными игрушками, парочкой моральных травм, на редкость мерзким характером, и вообще Северуса Снейпа.
    Рыцари в сверкающих доспехах и "хорошие девочки Лиды" - это скучно! Они для тех, кто играть не умеет, они бесхарактерные, не создают игровую движуху, да там играть нечего!

    ...или подождите?
    Я хочу поделиться с вами некоторыми своими тезисами о том, какой он - положительный персонаж, всегда ли положительность - признак бесхарактерности, какие бывают типы положительных персонажей и чем именно интересен каждый из них. Вспомним Проппа, поговорим о том, насколько "рыцари в сверкающих доспехах" зависимы от сеттинга и какие сложности могут быть в отыгрыше "хорошего парня".

  • Другие ролевые игры на РИ Xing

    Окей, комрадз, что-то последние пару сезонов на играх всё чаще видны заведения или мероприятия, эксплуатирующие БДСМ-тематику. Одновременно слышны разговоры о мол "их надо делать как-то совсем не так".

    Это будет круглый стол не о том "надо ли" привозить на РИ другие ролевые игры. А о том, как это делать так, чтобы от этого игра выигрывала, а не наоборот. Круглый стол это когда у докладчика нет готовых ответов.

    Каковы ожидания игроков. Каков культурный контекст. Есть ли в контексте БДСМ сюжеты, пригодные для РИ.

    10-15 минут доклада, остальное обсуждения.