Не каждый может собрать на игру костюм за много денег. Некоторым приходится изворачиваться. А даже если ты по полной упакован - на игре все равны! сможешь при необходимости собрать святилище богам из палок и ... ниток? Добавить пустой локации жизни с помощью подручных средств? Какой материал стоит завезти с собой, если возможно понадобится что-то либо сделать? Всего учесть невозможно, но можно быстро сообразить что-то на игре, если сходишь на "быстрые крафты!"
Этот круглый стол для находчивых и изобретательных, для любопытных и предусмотрительных.
Игра по мотивам сериала Motherland и фильмов о войне во Вьетнаме.
Дело происходит в альтернативной вселенной, где все страны используют в войне магию. Боевым ядром любой армии являются боевые ведьмы. Идёт война во Вьетнаме, взвод ведьм ждут марш-броски по джунглям, прыжки с вертолёта без парашюта и редкий отдых на базе.
Все персонажи игры - женщины. Игроки могут быть любого пола.
Летом 2021 года мы сделали ролевую игру в жанре детективного интеллектуального триллера про археологические раскопки.
Раскопки были максимально приближены к настоящим, детектив распутывался игроками с каждым выкопанным предметом, каждой строчкой эпоса, и с каждой переведенной фразой рунических надписей, ну а саспенс нагонялся командой дружных игротехников.
Приходите и послушайте, как мы готовили игру, с какими сложностями в подготовке столкнулись, и что из всего этого вышло в итоге.
Все мы знаем, что конфликт - двигатель игры. А значит, и персонажа, чтоб было замесно, надо выбирать под стать: с толпой скелетов в шкафу, тяжелым детством и деревянными игрушками, парочкой моральных травм, на редкость мерзким характером, и вообще Северуса Снейпа.
Рыцари в сверкающих доспехах и "хорошие девочки Лиды" - это скучно! Они для тех, кто играть не умеет, они бесхарактерные, не создают игровую движуху, да там играть нечего!
...или подождите?
Я хочу поделиться с вами некоторыми своими тезисами о том, какой он - положительный персонаж, всегда ли положительность - признак бесхарактерности, какие бывают типы положительных персонажей и чем именно интересен каждый из них. Вспомним Проппа, поговорим о том, насколько "рыцари в сверкающих доспехах" зависимы от сеттинга и какие сложности могут быть в отыгрыше "хорошего парня".
Давайте сыграем в... конструктор. В детстве да и сейчас многим из нас нравилось и нравится играть в Лего, предлагаю повторить но с другим видом деталек.
Приглашаю на это мероприятие всех, кому нужен бы данж на игру грядущего сезона и/ли кому хочется поупражняться в проектировании.
Вы приедете, мы выберем из озвученных вами 2-3 кейса и попытаемся все вместе сообразить как сделать ваш данж хорошо. Какую модель применить, какого типа это будет данж, точно ли он вам необходим и что можно придумать необычного, чтобы игрокам он точно запомнился.
Нужно строить зиккурат и беречь свои мастерские пятки от диверсий и провалов!)
Почему показания задержанных не важны и почему хороший свидетель лучше плохого обвиняемого?
Запрещенные в Европе приёмы следствия и возможность их применения на играх.
Как «накрутить» косвенных улик, если вам не хватает прямых доказательств, а посадить злодея хочется.
Мертвый шериф никого не защитит — основы техники безопасности при задержании подозреваемых.
Как не нужно проводить допрос - разбор видео с ролевых допросов, типичные ошибки.