По-иудейски это место зовется "Бэйт Кнессет" или "Дом собраний" или. То самое место, где Соблюдающий может встретить Соблюдающего и поговорить с ним о Б-ге.

Здесь же собирается малый городской синедрион ("Бэйт Дин") - судебная и местная законодательная власть для иудеев. До войны туда входили представители от фарисеев и саддукеев, но с момента отъезда Агриппа Второго суд так ни разу и не собрался.

  • Рава Бат Шева Милена

    Глава влиятельнейшего и уважаемого еврейского клана в Ципори. Не с Аристобулом, а с ней разговаривала трибун Плацидия о судьбе города, когда его римские когорты встали у его стен.

    Евреев Сепфориса ни в коем случае нельзя считать дружественной нам силой в провинции. Помимо их пассивного упорства в отправлении своих религиозных обрядов и соблюдении обычаев — пусть бы даже приказ самого Цезаря повелел им отказаться от наиболее незначительных из них, они бы не исполнили и его — часть из них регулярно помогает повстанцам: едой ли, кровом, оружием, но прежде всего, делясь с ними новостями и сплетнями. Эти родовые кланы всегда были и будут благодатной средой для восстаний, поскольку иудеи питают презрение к другим народам и тяготеют к бунту по самой природе своей веры. Их бог дал им эту землю, так что они скорее перережут свои семьи и друг друга, чем согласятся, освободившись от религиозного рабства, трезво взглянуть на положение дел.

    (Юлия Плацидия — Титу Флавию Веспасиану, месяц Ноябрь, год 820 от основания Города)

  • Ионафан бен Шимон Иван

    Второй муж Бат Шевы, отец ее детей и детей ее сестер. Кохэн.

  • Заккай бен Дан dslava

    Еврей, переселившийся в город из Иерусалима много лет назад. Богач, владелец множества жилых площадей в Ципори.